СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация "Грибочки и ежики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачей этого занятия было формирование умения различать детали аппликации по форме и цвету. В ходе занятия ыла достигнута цель формирования умения располагать детали апплекации в определенной последовательности.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация "Грибочки и ежики"»

Аппликация. Тема: «Грибочки для ёжика»

Цель: учить изображать грибы в технике аппликации: Составлять из готовых элементов образ гриба. Развивать чувство формы, величины и композиции. Воспитывать любознательность, интерес к природе.

Задачи: создание в группе эмоционально комфортной атмосферы; развитие ориентировки в пространстве, координации движений, моторики рук, восприятия, слухового внимания, творческого воображения;

Предварительная работа: Рассказать детям о грибах. Уточнить строение гриба (ножка, шляпка). Кто ими питается, заготавливает на зиму. Рассмотреть изображение грибов и ежа.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей). Сегодня, когда я шла в детский сад, встретила маленького ёжика. Вот он какой (демонстрация игрушки) Давайте с ним поздороваемся.

(Дети здороваются с ёжиком)

Воспитатель: Как вы думаете ребята, ёжик домашнее или дикое животное?

Где он живет? А что любит кушать? Какие запасы делает еж на зиму?(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, какие вы большие, умные, много знаете! Ребята наш ёжик почему-то очень грустный. Давайте спросим у него, почему он такой печальный?

Дети спрашивают ёжика, утешают его, говорят ласковые слова.

Воспитатель: Ребята, вы хотите послушать, что мне рассказал ежик? (Ответы детей). Он живет в лесу. На полянке, возле его норки росло много грибов.  Ёжик решил собрать грибочки, но их кто-то уже собрал, он очень огорчился. Кто же ему поможет найти  и сосчитать грибочки?

Пальчиковая гимнастика.

Ёжик топал по дорожке

И грибочки нёс в лукошке.

Чтоб грибочки сосчитать,

Нужно пальцы загибать.

Дети поочередно загибают пальцы сначала на одной руке, потом на другой, к концу упражнения пальцы все зажаты в кулак.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что лежит у нас на столе.

(Лист бумаги, на подносе детали грибочков (ножки, шляпки) клей, кисточка, салфетка).

Воспитатель: у нас на столе есть все, чтобы помочь ёжику.  Посмотрите как я буду делать грибок. У грибка есть ножка и шляпка. Я беру ножку, кладу ее на лист бумаги, затем беру шляпку и прикладываю её на верхнюю часть ножки. Вот такой грибок получился у меня! (поднимаю лист –детали грибочка рассыпаются). Нечего у меня не получилось! Почему, ребята? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно. А что мы сначала приклеим?

(Ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, я положу ножку на тарелочку. Аккуратно нанесу клей на неё и приклею на иголки ежа. Потом я возьму шляпку грибочка и приклею ее к верхней части ножки.

Воспитатель: Вот какие замечательные у нас получились грибы!

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько грибочков вы подарили ежику. Ему они очень понравились и он заберет их в лес, чтобы посадить их на своей полянке.













Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

" Перенская средняя школа"









Конспект ООД

Художественное творчество

(аппликация)

Тема: " Грибочки для ёжика"







воспитатель Е.А. Пересыпкина

группа " Пчелки"





2017 год.