СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Атт. лист. Характеристика. Внеурочная деятельность

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Атт. лист. Характеристика. Внеурочная деятельность»

Аттестационный лист

по результатам производственной практики по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах


Колесник Виктория Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе, программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошла производственную практику (по профилю специальности) по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в объеме 72 часов с 25 марта по 06 апреля 2024 г. в организации МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО г. Советска».


Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся

Виды деятельности

Профессиональные компетенции

Основные показатели оценки результатов

Уровень

освоения

(балл)


Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной дея­тельности и обще­ния, планировать внеурочные занятия.

ОПОР у1 Умение применять норматив­но-правовую документацию при орга­низации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов

ОПОРу2 Умение определять цели, зада­чи педагогической деятельности по ви­дам в соответствии с планируемыми ре­зультатами, особенностями контингента обучающихся

ОПОР у3 Умение планировать педаго­гическую деятельность и/или ее отдель­ных видов и компонентов в соответ­ствии с целями, задачами, планируемы­ми результатами, особенностями кон­тингента обучающихся

ОПОР о1 Опыт различных видов само­стоятельной педагогической деятельно­сти

ОПОР у4 Осуществлять отбор дидакти­ко-методических средств при организа­ции педагогической деятельности и/или ее отдельных видов им компонентов в соответствии с целями, задачами и пла­нируемыми результатами

ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельно­сти и/или ее отдельных видов и ком­понентов (урочной, внеурочной, вне­классной, педагогического контроля, оценивания процесса и результата) в соответствии с целями, задачами, реали­зуемой программой, особенностями контингента обучающихся

ОПОР о12 Опыт проведения физкуль­турно-оздоровительной работы и спор­тивных достижений

ОПОР о3 Опыт взаимодействия с раз­личными категориями воспитанников в образовательном процессе

ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности

ОПОР у7 Соблюдение правил делопро­изводства и требований к оформлению учебной документации, документообо­рота при организации различных видов и компонентов педагогической деятель­ности



ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.



ПК 2.3. Осуществ­лять педагогический контроль, оценивать процесс и резуль­таты деятельности обучающихся.



ПК 2.4. Анализиро­вать процесс и ре­зультаты внеурочной деятельности и от­дельных занятий.



ПК 2.5. Вести доку­ментацию, обеспе­чивающую организа­цию внеурочной деятельности и общения обучаю­щихся.



Общий балл



Итоговая отметка






Шкала оценивания:

0 баллов – низкий уровень;

1 балл – средний уровень;

2 балла – высокий уровень.

Перевод баллов в отметку:

Процентное соотношение

Сумма баллов

Отметка


85 - 100%

9-10

5 (отлично)

65 - 84%

7-8

4 (хорошо)

50 - 64%

5-6

3 (удовлетворительно)

менее 50 %

4

2 (неудовлетворительно)



Дата «06» апреля 2024 г.

Руководитель образовательной организации________/Тульская О.В./

М.П.

И.о. директора ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» _________________/Чентемирова В.В./

М.П.


Руководитель практики

от образовательной

организации ______/Филиппова И.Ф./


Руководители группы практикантов ______________/Бревнова В.В./

______________/Ермакова С.Ю./

______________/Хмельницкая О.И./












ХАРАКТЕРИСТИКА

по результатам производственной практики по специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах


Колесник Виктория Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе, программе подготовки специалистов среднего звена специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошла производственную практику (по профилю специальности) по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в объеме 72 часов с 25 марта по 06 апреля 2024 г. в организации МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО г. Советска».

За время прохождения практики приобретала практический опыт:

  • определения педагогических целей и задач по организации внеурочной деятельности при планировании внеурочной деятельности с учётом возраста обучающихся;

  • составления планов-конспектов внеурочных занятий с учётом возраста обучающихся, с использованием различных форм и методов организации внеурочной работы;

  • проведения внеурочных занятий с учётом возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

  • ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы.

Осваивала следующие профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся

Зарекомендовала себя, как дисциплинированный, ответственный студент, который умеет хорошо контактировать с детьми. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлена, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Показала хороший уровень теоретической и практической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно. Студентка с учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, избегая конфликтных ситуаций. Студентка владеет методикой преподавания в полном объёме.

Выводы, рекомендации: план практики выполнен в соответствии с программой производственной (по профилю специальности) практики и в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах. Практику прошла с оценкой ________________.


Дата «06» апреля 2024 г.

Руководитель образовательной организации________/Тульская О.В./

М.П.

И.о. директора ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» _________________/Чентемирова В.В./

М.П.


Руководитель практики

от образовательной

организации ______/Филиппова И.Ф./


Руководители группы практикантов ______________/Бревнова В.В./

______________/Ермакова С.Ю./

______________/Хмельницкая О.И./