СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторское видение ЭУМК.Представлены 2раздела (ПР,ТР ) АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пособие имеет вид таблицы, содержащей название тем и материалы к ним, доступные через сгенерированные QR-коды. 

Сокращения (ТМ), (ИМК) означают содержательную часть QR-кода: ТМ-теоретические материалы, ИМК- инструктивно-методические карты. Если дана ссылка на презентацию или тест по теме занятия, то они подписаны отдельной строкой.

Просмотр содержимого документа
«Авторское видение ЭУМК.Представлены 2раздела (ПР,ТР ) АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»




Составитель: _Говоренко Г.В.


ЭУМК пол учебному предмету «Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста» разработан на базе информационной платформы «Мультиурок». ЭУМК включает авторские разработки материалов к теоретическим занятиям, тесты, инструктивно-методические карты к практическим занятиям. Пособие имеет вид таблицы, содержащей название тем и материалы к ним, доступные через сгенерированные QR-коды.

Сокращения (ТМ), (ИМК) означают содержательную часть QR-кода: ТМ-теоретические материалы, ИМК- инструктивно-методические карты. Если дана ссылка на презентацию или тест по теме занятия, то они подписаны отдельной строкой.

Предмет «Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста» изучается в объеме 20 ч ,содержание разработанного ЭУМК содержат весь объем изучаемого материала. Предлагаются по 5 темам тестовые задания. Каждый тест представлен 12 вопросами имеющих разнообразные вариативные решения. Тесты могут быть использованы для самоконтроля и стимуляции мотивации к изучению учебного материала. Тесты можно использовать как для текущего контроля усвоения учебного материала, так и для итогового.

Учебник составлен в соответствии с действующей программой

Пособие может быть использовано для самостоятельного изучения, является опорным конспектом для преподавателя.

Изучение предмета завершается выполнением обязательной контрольной работы.

Для удобства поиска отдельных компонентов ЭУМК QR-коды и позиция обозначены определенными цветами:

ТМ-теоретические материалы-черные;

ИМК- инструктивно-методические карты –сиреневые;

ПРЕЗЕНТАЦИИ-алым;
ТЕСТЫ-синим.

Ссылка на материалы по анатомии, физиологии и гигиене детей дошкольного возраста







ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

ССЫЛКИ НА АВТОРСКИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Тема1.Общие закономерности роста и развития детей дошкольного возраста.

ПЗ№1 Изучение качественных и количественных показателей роста и развития детей дошкольного возраста(ИМК)



Тема 2. Нейро- и психофизиологические особенности функционирования нервной системы ребенка

Нейро- и психофизиологические особенности функционирования нервной системы ребенка (ТМ)2ч



Тема 3. Высшая нервная деятельность детей дошкольного возраста

Высшая нервная деятельность детей дошкольного возраста Развитие больших полушарий. Выработка и классификация условных рефлексов. (ТМ)






Тема 4.Развитие анализаторных систем детей дошкольного возраста

Динамика развития анализаторных систем в процессе онтогенеза. Физиологические особенности зрительного анализатора. Физиологические особенности слухового анализатора. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)



П З№2 Значение гигиенических факторов в развитии слухового и зрительного анализаторов.(ИМК) ПРОВЕРЬ ЗНАНИЯ. ТЕСТ


Т ема5. Развитие опорно-двигательного аппарата

Функции и строение опорно-двигательного аппарата. Рост и работа мышц, статическая и динамическая работа. (ТМ) ПРОВЕРЬ ЗНАНИЯ. ТЕСТ




ПЗ№3 Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата и детского травматизма. (ИМК)






Тема 6. Развитие дыхательных функций легких

ПЗ№4 Изучение приемов оценки жизненной емкости легких и частоты дыхания. (ИМК)





Тема 7. Развитие функций сердечно-сосудистой системы

Р азвитие функций сердечно-сосудистой системы Строение и работа сердца, автоматия, нервная и гуморальная регуляция деятельности сердца. (ТМ)

П РЕЗЕНТАЦИЯ

ПЗ№5 Изучение строения форменных элементов крови. (ИМК)

Тема 8. Развитие функций пищеварительной системы

Функциональная характеристика органов пищеварения. Динамика формирования в процессе онтогенеза. (ТМ) ПРОВЕРЬ ЗНАНИЯ.ТЕСТ



ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Тема 9.Возрастные особенности энергетического обмена

Возрастные особенности энергетического обмена Регуляция обмена веществ. Обмен тепла и энергии в детском организме(ТМ)



Тема 10.Развитие эндокринной системы

Ж елезы внутренней секреции, функциональные характеристики. Динамика полового созревания детей(ТМ) ПРОВЕРЬ ЗНАНИЯ. ТЕСТ





Т ема 11.Возрастные преобразования функций мочевыделительной системы

Возрастные преобразования функций мочевыделительной системы(ТМ)

ПРОВЕРЬ ЗНАНИЯ. ТЕСТ




Тема 12. Особенности строения кожи у детей

Особенности строения кожи у детей(ТМ)




Тема 13.Заболевания детского организма и их профилактика

Заболевания детского организма .Профилактика заболеваний детского организма(ТМ)



Тема 14.Закаливание детей дошкольного возраста

П.З № 6 Изучение приемов закаливания детского организма (ИМК)



Обязательная контрольная работа



















































































































































1