Пособие имеет вид таблицы, содержащей название тем и материалы к ним, доступные через сгенерированные QR-коды.
Сокращения (ТМ), (ИМК) означают содержательную часть QR-кода: ТМ-теоретические материалы, ИМК- инструктивно-методические карты. Если дана ссылка на презентацию или тест по теме занятия, то они подписаны отдельной строкой.
Просмотр содержимого документа
«Авторское видение ЭУМК.Представлены 2раздела (ПР,ТР ) АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Составитель: _Говоренко Г.В.
ЭУМК пол учебному предмету «Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста» разработан на базе информационной платформы «Мультиурок». ЭУМК включает авторские разработки материалов к теоретическим занятиям, тесты, инструктивно-методические карты к практическим занятиям. Пособие имеет вид таблицы, содержащей название тем и материалы к ним, доступные через сгенерированные QR-коды.
Сокращения (ТМ), (ИМК) означают содержательную часть QR-кода: ТМ-теоретические материалы, ИМК- инструктивно-методические карты. Если дана ссылка на презентацию или тест по теме занятия, то они подписаны отдельной строкой.
Предмет «Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста» изучается в объеме 20 ч ,содержание разработанного ЭУМК содержат весь объем изучаемого материала. Предлагаются по 5 темам тестовые задания. Каждый тест представлен 12 вопросами имеющих разнообразные вариативные решения. Тесты могут быть использованы для самоконтроля и стимуляции мотивации к изучению учебного материала. Тесты можно использовать как для текущего контроля усвоения учебного материала, так и для итогового.
Учебник составлен в соответствии с действующей программой
Пособие может быть использовано для самостоятельного изучения, является опорным конспектом для преподавателя.
Изучение предмета завершается выполнением обязательной контрольной работы.
Для удобства поиска отдельных компонентов ЭУМК QR-коды и позиция обозначены определенными цветами:
ТМ-теоретические материалы-черные;
ИМК- инструктивно-методические карты –сиреневые;
ПРЕЗЕНТАЦИИ-алым;
ТЕСТЫ-синим.
Ссылка на материалы по анатомии, физиологии и гигиене детей дошкольного возраста
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ | ССЫЛКИ НА АВТОРСКИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
Тема1.Общие закономерности роста и развития детей дошкольного возраста. ПЗ№1 Изучение качественных и количественных показателей роста и развития детей дошкольного возраста(ИМК) | |
Тема 2. Нейро- и психофизиологические особенности функционирования нервной системы ребенка Нейро- и психофизиологические особенности функционирования нервной системы ребенка (ТМ)2ч | |
Тема 3. Высшая нервная деятельность детей дошкольного возраста Высшая нервная деятельность детей дошкольного возраста Развитие больших полушарий. Выработка и классификация условных рефлексов. (ТМ) | |
Тема 4.Развитие анализаторных систем детей дошкольного возраста Динамика развития анализаторных систем в процессе онтогенеза. Физиологические особенности зрительного анализатора. Физиологические особенности слухового анализатора. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) | |
П З№2 Значение гигиенических факторов в развитии слухового и зрительного анализаторов.(ИМК) ПРОВЕРЬ ЗНАНИЯ. ТЕСТ | |
Т ема5. Развитие опорно-двигательного аппарата Функции и строение опорно-двигательного аппарата. Рост и работа мышц, статическая и динамическая работа. (ТМ) ПРОВЕРЬ ЗНАНИЯ. ТЕСТ | |
ПЗ№3 Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата и детского травматизма. (ИМК) | |
Тема 6. Развитие дыхательных функций легких ПЗ№4 Изучение приемов оценки жизненной емкости легких и частоты дыхания. (ИМК) | |
Тема 7. Развитие функций сердечно-сосудистой системы Р азвитие функций сердечно-сосудистой системы Строение и работа сердца, автоматия, нервная и гуморальная регуляция деятельности сердца. (ТМ) | П РЕЗЕНТАЦИЯ |
ПЗ№5 Изучение строения форменных элементов крови. (ИМК) | |
Тема 8. Развитие функций пищеварительной системы Функциональная характеристика органов пищеварения. Динамика формирования в процессе онтогенеза. (ТМ) ПРОВЕРЬ ЗНАНИЯ.ТЕСТ | ПРЕЗЕНТАЦИЯ |
Тема 9.Возрастные особенности энергетического обмена Возрастные особенности энергетического обмена Регуляция обмена веществ. Обмен тепла и энергии в детском организме(ТМ) | |
Тема 10.Развитие эндокринной системы Ж елезы внутренней секреции, функциональные характеристики. Динамика полового созревания детей(ТМ) ПРОВЕРЬ ЗНАНИЯ. ТЕСТ | |
Т ема 11.Возрастные преобразования функций мочевыделительной системы Возрастные преобразования функций мочевыделительной системы(ТМ) ПРОВЕРЬ ЗНАНИЯ. ТЕСТ | |
Тема 12. Особенности строения кожи у детей Особенности строения кожи у детей(ТМ) | |
Тема 13.Заболевания детского организма и их профилактика Заболевания детского организма .Профилактика заболеваний детского организма(ТМ) | |
Тема 14.Закаливание детей дошкольного возраста П.З № 6 Изучение приемов закаливания детского организма (ИМК) | |
Обязательная контрольная работа | |