СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Азбука добрых слов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание доброжелательной обстановки на занятии, развитие коммуникативных навыков

Просмотр содержимого документа
««Азбука добрых слов»»

ЗАНЯТИЕ 3

  1. «Азбука добрых слов»:

Цель: создание доброжелательной обстановки на занятии, развитие коммуникативных навыков

Материалы: мягкая игрушка или мяч

«Улыбнитесь!»; «Ска­жите добрые слова друг другу». Вспомните доб­рые, хорошие слова, которые вы знаете, и скажите их своему соседу, передавая игрушку. (Упражнение можно выполнять сидя на ковре)


  1. «Гимнастика мозга»

Цель: активизация работы обоих полу­шарий, улучшает мыслительную деятельность, чтение.

«Кача­ние головой»Для расслабления мышц шеи и плеч. Дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперед. Позвольте го­лове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение, подбородок вычер­чивает слегка изогнутую линию на груди по мере рас­слабления шеи. После этого голос звучит более уверенно.


  1. «Противоположности»

Цель: развитие словесно-логического мышления

Детям называются слова, а они должны назвать слово противоположное по значению. Игра проводиться в достаточно быстром темпе, в группе, можно передавать друг другу мяч по кругу

  • Мокрый – сухой

  • Высокий – низкий

  • Далеко – близко

  • Больной – здоровый

  • Горький – сладкий

  • Широкий – узкий

  • Сильный - слабый

  • Злой - добрый

  • Горячий – холодный

  • Мягкий – жесткий

  • Темный – светлый

  • Веселый – грустный

  • Длинный – короткий

  • Гладкий – шершавый

  • Глубокий - мелкий

  • Острый - тупой


  1. «Раскрась правильно».

Цель: развитие слухового восприятия, умения ориентироваться в пространстве, умение следовать инструкциям

Материалы:каждый ученик должен иметь цветные карандаши и лист бумаги с контурами домиков и полосками из квадратиков (см. материал к урокам). Задания выполняются индивидуально.

а)

  • Раскрасьте синим карандашом второй домик слева.

  • Раскрасьте красным карандашом третий домик справа.

  • Раскрасьте зеленым карандашом домик, который находится перед синим. Раскрасьте желтым карандашом домик, чтобы красный оказался между синим и желтым.

  • Раскрасьте коричневым каран­дашом домик, который следует за желтым».

б)

  • Закрасить черным карандашом клеточку, отмеченную крестиком.

  • Клеточку снизу за­красить зеленым карандашом.

  • Клеточку, находящую­ся сверху, закрасить желтым карандашом.

  • Красным карандашом закрасить клеточку так, чтобы желтая клеточка находилась между черной и красной клеточ­ками.

в)

  • Раскрасить зеленым карандашом клеточку, распо­ложенную на пересечении двух полосок.

  • Клеточку справа от зеленой раскрасить красным карандашом,

  • клеточку слева - желтым.

  • Клеточку, следующую за красной, раскрасить синим карандашом,

  • а клеточку, находящуюся перед желтой, - черным.

  • Раскрасить кле­точку, расположенную над зеленой, коричневым каран­дашом,

  • а клеточку под зеленой - голубым.

г)Внимательно рассмотреть порядок следования круж­ков и заполнить пустые клеточки.



  1. «Оцени свою работу».

Цель: развитие самооценки и объективности восприятия









Ученик





Учитель





Комментарии




  1. Подведение итогов занятия, рефлексия эмоционального состояния учащихся.




БЛАНК ЗАДАНИЯ




Оцени свою работу».









Ученик





Учитель





Комментарии