СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Банк данных дидактических игр для развития познавательной активности и коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Банк данных игр разработан для развития познавательной ативности и коммуникативных УУД.

Просмотр содержимого документа
«Банк данных дидактических игр для развития познавательной активности и коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе.»

Банк данных игровых технологий на уроках английского языка с целью формирования коммуникативных УУД у младших школьников.


Грамматические игры


  • Грамматическая игра «Act as you say»

(Делай, что говорят) в 4 классе для тренировки употребления времени Present Continuous (Настоящее длительное время).

Задание заключается в выполнении команд с комментариями. Играют по 3 ученика:

1 – отдаёт команду,

2 – выполняет и говорит, что он делает,

3 – описывает действия второго.


1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is playing volleyball.

1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is washing his/ her face.

1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing exercises.


  • Грамматическая игра «Цифры» во 2 классе для повторения количественных числительных.

Образуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброску одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Лексические игры


  • Игра «The Chain of Words» (Цепочка слов) в 3 классе для повторения дней недели, месяцев, цветов.
    Ход игры: учитель называет по-русски первый день недели и бросает мяч ученику. 
    Ученик, поймавший мяч, говорит: Monday, второй - Tuesday и т. д. 

Другой вариант этой игры. Учитель, бросая мяч, спрашивает: «What day is before (after) Monday?, «What day is between...and...? и т. д. 
Можно провести такую же игру на закрепление слов, обозначающих цвета, названия месяцев. 


  • Игра «What can you see? » (Что ты видишь?) во 2 классе для развития памяти, внимания, логического мышления.

Ход игры: детям показываются картинки на тему «Животные». Но каждая из картинок закрыта листком бумаги, в котором прорезано круглое отверстие. Учитель водит по картинке этим листком и дети, видя только фрагменты данной картинки, должны догадаться, кто там изображен. Игра может проводиться по любой теме.


Фонетические игры


  • Игра «Найди рифму к словам» во 2 классе для развития слухового внимания и памяти.

Ход игры: учитель произносит слово, а дети должны найти к нему рифму. Необходимо иметь набор картинок с предметами, которые могли бы рифмоваться:

doll-ball, dog-frog

snake-cake, clock-cock

bee-tree, see-we

mouse – house, toy-boy



  • Игра «Little Sleepy Head» в 3 классе для тренировки учащихся в произнесении долгого звука[o:].



They call me Little Sleepy Head!

I yawn at work, I yawn at play!

I yawn and yawn and yawn all day

Then take my sleepy yawns to bed!

That's why they call me Sleepy Head.



Сюжетно – ролевые игры



  • Сюжетно – ролевая игра «Little Phillip» (Филиппок) в 4 классе для закрепления изученной лексики по теме «School» (Школа).

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, teacher!

Teacher: Today in our classroom you can see a new pupil. His name is Phillip.

Pupils: Hi, Phillip, nice to meet you!

Teacher: Phillip, come to the blackboard, please. What do you have in your schoolbag today?

Phillip: There are notebooks, textbooks, a pencil box, paints and an apple in my schoolbag.

Teacher: Very good! Please take a seat and be ready for the lesson.

Today we will speak about your favorite subjects at school. Please open your exercise books and write some new words:

Maths

Art

Music

History

Literature

Your home task is to learn these new words.


  • Игра «Составь Фоторобот» в 4 классе для отработки изученной лексики по теме Внешность.

Ход игры: класс делится на три команды, каждая из которых представляет отделение полиции. Выбираются 3 ведущих. Они обращаются в отделение полиции с просьбой отыскать пропавшего друга или родственника. Ведущий описывает их внешность, а дети делают соответствующие рисунки. Если рисунок соответствует описанию, считается, что пропавший найден.

Ведущий: I can`t find my sister. She is ten. She is a schoolgirl. She is not tall/ her hair is dark. Неr eyes are blue. She has а red coat and a white hat on.









Нетрадиционные формы уроков



  • Урок – интервью в 4 классе для развития коммуникативных навыков.



Учитель в роли корреспондента задает вопросы одному из учеников.

Учитель назначает одного из учеников быть корреспондентом известного молодежного журнала.

  • - What’s your/his/her/their name(s)?

  • Where are you from?

  • How old are you?

  • What is your favourite subject at school?

Ученик отвечает на вопросы учителя.

Учащийся в роли корреспондента задает вопросы однокласснику, (он может придумать свои вопросы)



  • Урок – путешествие В страну английского языка в 3 классе для отработки ранее изученного материала по темам: Школа, Цвета, Игрушки.

Ход урока

Teacher: Good morning, pupils. Sit down, please and put your hands on the desks.

Today we are going to travel.  Look at the blackboard.

( на доске станции со сказочными героями)

Путешествовать будем на паровозике по станциям.



Let’s go! Поехали!



Станция 1. «School»

- На первой станции «Школа» нас встречает Даша Следопыт. Даша очень любит учиться и приготовила для вас интересные задания.

Задание 1. «Magic bag».

Из портфеля учитель достаёт карточки с изображением школьных принадлежностей. Учащиеся кратко отвечают на вопросы типа:

Is it a …? – Yes, it is /No, it is not.



Задание 2. «Do you know the ABC?»

Let’s look at Alphabet Train and repeat the letters.

(дети смотрят видео и повторяют алфавит)



Задание 3. «Do you know school subjects»

Put the sticker into the right place.

У вас на столах лежат карточки с пустыми квадратиками и стикеры, я буду зачитывать предложение, а вы должны правильно приклеить стикер в квадратик.

It’s a ruler.

It’s a pencil.

It’s a rubber.

It’s a pen.

It’s a bag.

It’s a book.

It’s a copy-book.




Задание 4. «Look and say»

На столе лежат школьные принадлежности. Вы работаете в парах. Выходите к доске по двое, один берет любую принадлежность и задает вопрос What’s this?, а другой отвечает на этот вопрос It’s a …

Задание 5. «Let’s count»

Ребята, а умеете ли вы считать по-английски?

Посчитать хочу я вам: вот одна овечка – one

К ней шагают по мосту сразу две овечки – two

Сколько стало? Посмотри. Три теперь овечки – three

Вон ещё недалеко. Их уже четыре – four

К ним спешит овечка вплавь – стало пять овечек – five

Вдруг, откуда не возьмись, ещё овечка, шесть их – six

Это кто за стогом сена? Семь уже овечек – seven

Посчитала я скорей, получилось восемь – eight

Но во двор явились к нам почему то девять – nine

Я считала целый день, оказалось десять – ten

Ну, а вы, хочу я знать, сможете всех сосчитать?

(дети считают овец 1 – 10)



Станция 2. «Toys»

Cледующая станция – «Игрушки». Нас ждёт Спанч Боб и хочет познакомить со своими друзьями.

Пляшет куколка – a doll,

Рядом скачет мяч – a ball.

Едет поезд – train, train,

Самолёт летит – a plane.

Любят такие игрушки – the toys

Девочки - girls , мальчики - boys .



Задание 7. «Let’s count»

And now let’s count! А сейчас будем считать!

(на доске изображение игрушек в разных количествах)

How many…?

(2 balls, 3 dolls, 4 trains, 5 cars, 3 planes)



Станция 3. «Colours»

Заезжаем на станцию «Разноцветики». Нас встречает Шрек. Он зелёный и любит разные цвета.

(учитель показывает карточки с рисунками)

Нарисую кораблю море синей краской – blue

А потом раскрашу смело солнце жёлтой краской – yellow

Волны плещут через край, новый лист скорей давай!

Кот ни в чём не виноват. Он вчера был белым - white.

Вот неспелый мандарин. Он пока зелёный – green

Знаю, самый строгий цвет в светофоре красный – red

Задание 8. A game «Show me»

Давайте поиграем в игру «Покажи мне». Приготовьте цветные карандаши.

Show me a ___ pencil. (red, blue, green, yellow)

(дети показывают карандаши того цвета, который я называет учитель)

Physical and Warming up. Физкультминутка.

Stand up and dance. (песенка «If you’re happy»)





Музыкальная деятельность на уроке



  • Песня на уроке во 2 классе на повторение количественных числительных.



«A song about my toys».

1 and 2, and 3, and 4,

We are sitting on the floor;

We are playing with the ball

And a pretty little doll.

(a frog-a dog, a box-a fox, a car-a star).



  • Физкультурная минутка для отработки лексики «Family» (Семья) во 2 классе.

Детская песенка «Finger Family»:

Father finger, Father  finger

Where are you?

Here I am. Here I am.

         How do you do?

         Mother  finger, Mother finger

         Where are you?

         Here I am. Here I am.

         How do you do?

         Brother finger, Brother finger

         Where are you?

         Here I am. Here I am.

         How do you do?

         Sister finger, Sister finger

         Where are you?

         Here I am. Here I am.

         How do you do?

         Baby finger, Baby finger

         Where are you?

         Here I am. Here I am.

 How do you do?