СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Баскетбол 6 класс ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Баскетбол 6 класс ФГОС»

Баскетбол 6 класс - 24 часа



урока

Тема урока

Тип урока.

Количество

часов

Элементы содержания

Планируемые результаты  (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуника

тивные

УУД

Личностные

УУД

11-34


11

Ловля и передача мяча на месте

Вводный

Т.Б. на занятиях; стойка баскетболиста, перемещения левым, правым боком; передача двумя руками от груди; ловля мяча

Уметь правильно выполнять технические приемы

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

12

Ловля и передача мяча на месте

Комплексный

Перемещения спиной вперед, ускорения; передача одной рукой от плеча;

Уметь выполнять технические приемы

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

13

Повороты, остановки

Комплексный

Ловля и передача мяча одной, двумя руками. Повороты без мяча, с мячом; остановка прыжком

Уметь выполнять технические приемы

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

14

Повороты, остановки

Комплексный

Ловля и передача мяча одной, двумя руками. Повороты без мяча, с мячом; остановка прыжком

Уметь выполнять технические приемы

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

15

Повороты, остановки

Комплексный

Ловля и передача мяча одной, двумя руками. Повороты без мяча, с мячом; остановка прыжком

Уметь выполнять технические приемы

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

16

Ведение мяча

Изучение нового материала

Ловля и передача мяча одной, двумя руками. Повороты без мяча, с мячом; остановка прыжком; ведение мяча на месте, в движении в разных стойках

Уметь выполнять технические приемы

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий,

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения


Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

17

Ведение мяча

Изучение нового материала

Повороты без мяча, с мячом; остановка прыжком; ведение мяча на месте, в движении в разных стойках, с изменением направления

Уметь выполнять технические приемы

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

18

Ведение мяча

Комплексный

Повороты без мяча, с мячом; остановка прыжком; ведение мяча на месте, в движении в разных стойках, с изменением направления

Уметь выполнять технические приемы

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных

условиях

19

Ловля и передача мяча в движении

Комплексный

Передача мяча в движении; игры-эстафеты с мячом

Уметь выполнять технические приемы

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

20

Ловля и передача мяча

Комплексный

Передачи мяча с сопротивлением защитника; игра «квадрат»;

Уметь выполнять технические приемы

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

 Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

21

Ловля и передача мяча

Комплексный

Передачи мяча с сопротивлением защитника; игра «квадрат»;

Уметь выполнять технические приемы

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

22

Бросок мяча двумя руками от груди

Комплексный

Бросок с места без сопротивления защитника; комбинации из ранее изученных упражнений

Уметь выполнять технические приемы

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

23

Бросок мяча двумя руками от груди

Комплексный

Бросок с места без сопротивления защитника; комбинации из ранее изученных упражнений

Уметь выполнять технические приемы

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

24

Бросок мяча

Контрольный

Бросок после ведения и остановки; игра «Мяч капитану»

Уметь выполнять технические приемы

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

25

Бросок мяча

Комплексный

Бросок после ловли мяча; взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди»

Уметь выполнять технические приемы

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

26

Бросок мяча

Комплексный

Бросок после ловли мяча; взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди»

Уметь выполнять технические приемы

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

27

Тактика игры

Комплексный

Комбинации из освоенных приемов; нападение быстрым прорывом; мини-баскетбол

Уметь выполнять технические приемы

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

28

Тактика игры

Комплексный

Комбинации из освоенных приемов; нападение быстрым прорывом; мини-баскетбол

Уметь выполнять технические приемы

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания

29

Тактика игры

Комплексный

Правила игры: игра баскетбол

Уметь выполнять технические приемы

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

30

Тактика игры

Комплексный

Правила игры: игра баскетбол

Уметь выполнять технические приемы

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

31

Тактика игры

Комплексный

Судейство; правила игры; совершенствование технических приемов

Уметь выполнять технические приемы

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

32

Тактика игры

Комплексный

Игра баскетбол

Знать правила, уметь применять приемы в игре

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

33

Тактика игры

Комплексный

Игра баскетбол

Знать правила, уметь применять приемы в игре

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности,

34

Тактика игры

Комплексный

Игра баскетбол

Знать правила, уметь применять приемы в игре

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей