СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безопасность Жизнедеятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Безопасность Жизнедеятельности»

План урока №2


Учебная дисциплина Безопасность Жизнедеятельности

Тема урока:

- радиоактивные загрязнения территорий.

- ЧС, связанные с загрязнением атмосферы и территорий химически опасными

веществами.

- ЧС природного характера.

Тип урока: Урок изучения нового учебного материала

Цель урока:

Образовательная: Ознакомить обучающих с понятиями о ЧС различного характера, их последствиях и правилах безопасного поведения.

Развивающая: Развивать логическое мышление и совершенствовать навыки сравнения и обобщения.

Воспитательная: Воспитывать чувство коллективной и личной безопасности.

Междисциплинарные связи:

Внутридисциплинарные связи: Косолапова Н.В. «Безопасность жизнедеятельности»

Оснащение урока Учебники, плакаты, тематический план.

Основные этапы урока:

1. Организационный момент 2 мин.

2. Проверка домашнего задания 3 мин.

3.Объяснение нового материала 25 мин

4. Закрепление изученного материала 5 мин

5 Подведение итогов занятия 5 мин

6.Домашнее задание 5 мин

Ход занятия

1.Организационный момент

- сообщение темы и целей урока.

2.Проверка домашнего задания, подведение итогов контроля знаний обучающихся

- общие понятия о ЧС

- классификация и характеристика ЧС

- ЧС техногенного характера

3. Объяснение нового материала

- аварии с выбросом (угрозой выброса) СДЯВ.

- аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ.

- ЧС природного характера

4. Закрепление изученного материала

1. Что такое чрезвычайная ситуация?

2. К какому характеру ЧС относятся гидродинамические аварии,

3. К каким ЧС относятся геофизические опасные явления,

5.Подведение итогов занятия

1. Сообщить итоги обучения.

2. Оценить качество работы обучаемых на уроке.

6. Домашнее задание

1. Работа с конспектом.

2. Косолапова Н.В. «Безопасность жизнедеятельности» стр. 23-51; 63-71.


Мастер производственного обучения: А.Х. Косяшников









А.Х. Косяшников