СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседа с учащимися 2 класса "Здоровым быть - Родине служить" в рамках конкурса "Учитель года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В представленном файле план беседы с учащимися на тему "Здоровым быть - Родине служить", проведенной в рамках школьного этапа конкурса "Учитель года - 2017"

Просмотр содержимого документа
«Беседа с учащимися 2 класса "Здоровым быть - Родине служить" в рамках конкурса "Учитель года"»

Беседа с учащимися «Здоровым быть – Родине служить»

Скуртул Е.В. МБОУ «Саянская СОШ № 32»

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычная беседа, мы не просто так сидим в кругу. Давайте познакомимся с вами поближе. Для этого нам поможет игра « Расскажи мне обо мне»

Каждый учащийся передает мячик называет одним словом имя, характеристику соседа справа, я начну первая.

(отвечают)

Ребята, когда вы рассказывали о друг друге, вы никого не назвали здоровым почему? Среди вас нет здоровых учеников?

Тема нашей беседы «Здоровым быть – Родине служить» (написано на доске)

Кто согласен с этим выражением? (Поднимают руку) Кто не согласен? (Поднимают руку)

Почему?

(ОТВЕЧАЮТ).

Можно сделать вывод, что здоровым нужно быть для того чтобы:

- служба в армии

- рождение и воспитание детей, которые тоже будут здоровыми и приносить пользу родине

-становится спортсменами, принося победу нашей стране.

Вы доказали мне, что здоровье и родина – связаны. А как мы должны заботиться о своем здоровье? На бабочках прошу нарисовать то, что поможет сохранить и укрепить здоровье.

- Здоровый Образ жизни

- Спорт

-Правильное питание и т.д нет вредным привычкам.

В заключении, я хочу прочитать вам притчу (древнюю мудрость):

Был в древности один мудрец, у него было много учеников. И вот как-то раз два его ученика поспорили между собой. Один утверждал, что сможет задать мудрецу такой вопрос, который поставит его в тупик. Второй сказал, что это невозможно.

Ранним утром первый ученик пошел в поле и поймал там прекрасную маленькую бабочку. Зажал ее в ладонях так, чтобы не было ее видно. Придумал он хитростью одолеть учителя: "Я спрошу у него жива ли бабочка, что в моих ладонях. Если он скажет нет, то я разожму ладони и она взлетит. Если же скажет да, то я раздавлю ее и открыв ладони, он увидит лишь ее безжизненное тельце. Так он попадет в неловкую ситуацию, а я выиграю спор".

Пришел к своему мудрецу-учителю ученик и в присутствии всех спросил его:

- Учитель, мертва или жива бабочка в моих ладонях?

- Все в твоих руках – ответил учитель...

Нашу беседу я хочу закончить словами этого мудреца «Все в наших руках», только мы сами ответственны за свое здоровье и будущее. Сохраняйте его и приносите пользу своей Родине. Спасибо за беседу.