СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билеты на экзамен по мдк.02.01 Теоретические и методические основы организации игровых видовых деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Билеты к экзамену мдк.02.01 

Просмотр содержимого документа
«Билеты на экзамен по мдк.02.01 Теоретические и методические основы организации игровых видовых деятельности»

0

Департамент образования

Ямало-Ненецкого автономного округа







Г ПОУ ЯНАО

«Надымский профессиональный колледж»

БИЛЕТ НА

ЭКЗМЕН №


МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей РДВ


1.Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.



2. Разработайте перспективный план проведения игр в средней группе.







  1. Значение игры для развития личности детей раннего и дошкольного возраста


  1. Разработайте рекомендации для родителей, как можно обычные предметы использовать в детской игре приписывая им не обычные свойства, делая их предметами заместителями.







  1. Значение игры для развития психики детей раннего и дошкольного возраста


  1. Проведите и разработайте фрагмент сюжетно – ролевой игры для детей младшей группы.








1.Понятие игры. Источники детской игры.


2. Разработайте конспект проведения подвижной игры в подготовительной группе.









  1. Средства игры. Особенности игры как деятельности.


  1. Наблюдая за сюжетно-ролевыми играми в старшей группе, вы отметили, что дети очень любят играть в «Кафе», в основе которого один и тот же сюжет. Детям стало скучно играть. Время игры сократилось. Меньшее количество игроков остается в игре. Какие меры по развитию игры вы примите? Попробуйте разнообразить сюжет и внести новые роли.


  1. Функции игры.


  1. Разработайте конспект проведения народной игры в младшей группе.











  1. Игра как педагогическое явление.


  1. Разработайте режим дня для, младшей группы в режимные моменты внесите игры.

Время

Режимный момент

Вид и название игры.

7.00 - ….

Прием детей.

……………..




  1. Виды игр. Классификация игр.


  1. Разработайте и проведите 3 пальчиковые игры для среднего дошкольного возраста, с учетом требований.









  1. Сюжетно-ролевая игра: понятие, функции, особенности.



  1. Разработайте конспект проведения дидактической игры и саму игру в младшей группе.











  1. Виды сюжетно-ролевых игр, тематика.



  1. Разработайте вопросы для диагностической беседы, целью которой является выявление игрового интереса детей среднего дошкольного возраста.







  1. Значение сюжетно-ролевых игр для развития детей дошкольного возраста.


  1. Разработайте 3 схемы для строительно-конструктивных игр в старшем дошкольном возрасте.








  1. Возрастные особенности развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.


  1. Разработайте подвижную игру для детей среднего дошкольного возраста.








  1. Педагогическое руководство сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста.



  1. Сделайте консультацию для родителей о возможностях обучения дошкольников средствами дидактических игр.









  1. Содержание сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста



  1. Разработайте перспективный план проведения игр в ясельной группе.













  1. Театрализованные игры, понятие, значение, классификация.



  1. Разработайте план руководства сюжетно-ролевой игрой в старшей группе. Тематика на выбор.









  1. Игра драматизация, особенности, содержание, значение



  1. Разработайте конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего возраста.











  1. Особенности режиссерских игр детей дошкольного возраста.



  1. Разработайте конспект строительно-конструктивной игры для детей младшей группы













  1. Возрастные особенности развития театрализованных игр в дошкольном возрасте.



  1. Проведите фрагмент строительно-конструктивной игры для детей младшей группы.











  1. Творческие строительно-конструктивные игры, значение, особенности.



  1. Разработайте конспект игры драматизации для ясельной группы.











  1. Возможности использования строительно-конструктивных игр для обучения, воспитания и развития дошкольников.



  1. Разработайте дидактическую игру для детей среднего дошкольного возраста.









  1. Подвижные игры. Особенности, значение, структура.



  1. Разработайте консультацию для родителей по использованию компьютерных игр в дошкольном возрасте. Дайте рекомендации какие игры использовать.









  1. Типы дидактических игр, требования к проведению дидактических игр.



  1. Разработайте рекомендации для родителей на тему «Какие игрушки лучше приобрести для детей 2-3 лет», аргументируйте свою позицию.







  1. Характеристика компьютерных игр, задачи, структура, значение.



  1. Разработайте план проведения настольно-печатной игры.















  1. Особенности развития взаимоотношений детей в игре.



  1. Разработайте план проведения подвижной игры на прогулке в старшей группе













  1. Особенности использования сенсорных игр в раннем и младшем дошкольном возрасте



  1. Разработайте дидактическую игру с использованием панно или фланелеграфа в средней группе.





Зам.директора по УПР ____________ Г.В. Бочарова

(подпись) Ф.И.О.

Составил: ____________ Л.Р. Говорова

(подпись) Ф.И.О.

Дата: « ________ » ____________ 2021 г.