Организацион-ный этап Е.В. | Звучит фрагмент произведения "Июнь. Баркаролла" П.И.Чайковский. Слайд № 1 со временами года. - Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить сегодня на уроке? - А какие состояния природы были изображены на наших слайдах? - Есть такое понятие «любоваться природой» а вы когда-нибудь любовались природой? Поделитесь с нами, когда это было? - Наша природа очень красива, разнообразна и необычна. И урок у нас необычный, а музыкальный урок английского языка. - Скажите, как вы думаете, чем мы будем заниматься на нашем необычном уроке? - Хочется вам побывать на таком уроке? | Слушают музыку. - О природе. - Времена года. Отвечают на вопрос учителя - Говорить о временах года на английском и языке, слушать и исполнять музыкальные произведения. - Да! |
2. Речевая разминка Е.А. | - Hello, children. Today we’re going to speak about seasons. What is it? Translate, please. Слайд №2 «Seasons» Listen to the poem about seasons. Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white. Слайд №3 с стихотворением | - Времена года. Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white |
3. Обобщение и систематизация знаний Е.В. Е.А. | - Ребята, замечательный русский композитор П.И.Чайковский очень любил нашу природу и написал целый цикл под названием "Времена года". Как вы думаете сколько там пьес? Нет. 12, почему? И каждому месяцу Чайковский посвятил пьесу. Давайте послушаем одну из них. После прослушивания охарактеризуйте музыку и догадайтесь, какое время года она нам нарисовала? На слайде №3по щечку (Слушание. П. Чайковский «Декабрь. Святки»). -Скажите, какой характер у этого произведения, характер музыки? - Какое время года нарисовала нам музыка? - Правильно. Это пьеса называется "Декабрь. Святки". - Who knows «зима» in English? Cлайд №4 с картинкой зимы Let’s remember words about winter. Cлайд №5 с ассоциацией. -Is it cold, snowy, frosty, windy in winter? -Can you ski, skate, toboggan, make a snowman? -Do you like winter? - Well done. Now listen to a riddle. Слайд №6 с загадкой - It’s sunny and hot. You can swim, ride a bike, play football. You don’t go to school. What season is it? - Why is it summer? - Let’s complete these sentences. It is………. I can……… I like\don’t like………… | -4 - 12 месяцев в году - Музыка красивая, холодная, вьюжная, снежная, лирическая. - Зиму. - Winter. - Yes, it is. - Yes, I can. - Yes, I do. - Summer Приводят доказательства, называя слова из загадке о лете. Составляют предложения, опираясь на опорные слова. |
4. Обобщение и систематизация знаний Е.В. Е.А. Е.В. Е.А. | На слайде №6 по щечку - А теперь предлагаю вам послушать следующую пьесу. Какое время года здесь? (Слушание П.И.Чайковский "Апрель. Подснежник") Слайды № 7 с природой - Что вы услышали? - Ребята, какое время года предстало перед нами? - Tell me, please «весна» in English. - Choose the odd words. Слайд №8 с логическими рядами: 1.Green warm rainy hot frosty sunny 2.Play football ski swim walk in the park Слайд №9 - визуальный ряд картинок зимы, весны, лета. - Look at these pictures. What season is missing? - Now let’s work in pair. Choose words and write in these sheets. The spider gram “ AUTUMN” Рисунок 1 (раздать листочки с заданием) - Ребята, посмотрите на доску. На нотном стане расположены нотки. Они с небольшим секретом. Пожалуйста, выйдите и выберите понравившуюся нотку. - А теперь прочитайте, что написано на обратной стороне ноты. И мы с вами поиграем. - Пока звучит музыка, вы должны собраться в группы по определенному признаку, а по какому, догадайтесь сами. (П.И.Чайковский "Июнь. Баркаролла") - По какому признаку вы собирались в группу? - What is the name of your season? - Sit down, please, in your group. | - Журчание ручья, пение птиц, капели … - Весна - Spring Работа с логическим рядом. - Autumn Работают в парах по карточкам Дети выходят и выбирают. Звучит музыка, дети собираются в 4 группы по временам года - По месяцам одного времени года - Winter. Autumn. Summer. Spring. - Дети усаживаются по группам. |
5. Самостоя-тельное творческое использование сформированных знаний, умений и навыков Е.А. | Учитель объясняет задания для групп на английском языке. - You have different pictures with seasons, activities and weather. You’ll make a poster about your season and tell about it. Look at a slide for help. Слайд №10 с планом ответа It is…… The weather is … I can…… I like\ don’t like…………..because….. - Are you ready? Let’s start. | Работают в группе Учащиеся получают лист и конверт с предметными картинками. На фоне музыки они должны составить аппликацию о своём времени года и рассказать о нём по плану. Представление детьми своих работ-кластеров |
7.Домашнее задание Е.В. Е.А. Е.В. Е.А. | Сегодня мы говорили только о временах года, у каждого человека свое любимое время года. Нарисуйте его рисунок, это будет вашим домашним заданием. Составьте описание вашего рисунка. - Благодарим за активное участие на уроке. - Good bye, children! | |