Блок-конспект на группу уроков_______________ для учеников ___________класса, время_______________________
ЗАДАЧИ 1____________________________________________________________________________________________ 2_____________________________________________________________________________________________________ 3_____________________________________________________________________________________________________ 4_____________________________________________________________________________________________________ 5_____________________________________________________________________________________________________
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ_________________________________________________________________________________
ИНВЕНТАРЬ____________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ | МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ | ДАТА УРОКОВ |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 10-12 МИНУТ |
| | | | | | | | | | | | | | |
Построение, сообщение задач урока | в одну шеренгу, проверка формы, измерение ЧСС за 15с. | | | | | | | | | | | | | | | |
Знания | Правила безопасности занятий на уроках спортивных игр. Подготовка инвентаря, одежды и обуви к занятиям спортивными играми. Правила перехода к месту занятий спортивными играми. Подготовка и уборка мест занятий спортивными играми. | | | | | | | | | | | | | | | |
Организующие упражнения | строевые упражнения, перестроения, перестроения по уровню развития класса | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности ходьбы: на носках; на пятках; на внешней и внутренней стороне стопы; с высоким подниманием бедра; в полуприседе; в полном приседе; ходьба с ускорением; ходьба с изменением направления движения | руки в стороны; руки на пояс; руки к плечам; руки за спину; руки за голову; темп медленный, средний, быстрый; со сменой частоты и длины шагов; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох; по 10-15м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности бега: обычный бег; бег с высоким подниманием бедра; со сгибанием ног назад; с махом прямых ног вперед и назад; бег в шаге; бег с ускорением; «челночный» бег; бег приставным шагом; скрестным шагом; бег со сменой направления; бег с заданной скоростью; | Руки к плечам; руки на пояс; руки за спину; руки за голову; руки в стороны; темп медленный, средний, быстрый; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох; по 15-20м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Общеразвивающие упражнения: в движении; на месте; в парах; группах; | Без предметов; с предметами; 8-10 упражнений по 6-8 раз; | | | | | | | | | | | | | | | |
Специальные упражнения: | Волейболиста; | | | | | | | | | | | | | | | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 20-25 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Техника игры: стойка волейболиста; прием и передача мяча сверху двумя руками ; прием и передача мяча двумя руками снизу; нижняя прямая подача; верхняя прямая подача; нападающий удар; атакующий удар; Тактика игры: индивидуальные действия; командные действия; | Над собой; в парах; на месте; с переменой мест; через сетку; с передвижением вдоль сетки вправо и влево; после перемещения; на месте; с шагом вперед; попадание в 1,5,6 зоны; передача в зоны 4 и 2; на точность; в заданные зоны; ориентирование на площадке; выбор исходного положения для приема и подачи мяча; прием мяча в зонах; страховка партнера; расстановка игроков на площадке; взаимодействия; судейство учебной игры; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения для развития: | Скорости; ловкости; силы; гибкости; скоростно-силовых качеств; выносливости; координационных способностей; | | | | | | | | | | | | | | | |
Игры-эстафеты Подвижные игры Спортивная игра Учебная игра | Для развития скорости; ловкости; силы; скоростно-силовых качеств; координационных способностей; гибкости; аэробной выносливости; по упрощенным правилам; игра «Пионербол» | | | | | | | | | | | | | | | |
Тест на оценивание физической подготовленности. Ориентировочные контрольные нормативы. | Бег 30м (с); Бег 1000,1500м (мин, с) или ходьба 1500,200-м (мин, с); Прыжок в длину с места (см); Метание малого мяча (150г) на дальность (м); «Челночный» бег 4х9м (с); Наклон вперед (см); Подтягивание (раз); Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз); передача; прием; подача; | | | | | | | | | | | | | | | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5-8 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Построение | В одну шеренгу; круг; | | | | | | | | | | | | | | | |
Измерение ЧСС | За 15с, дети самостоятельно; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения на расслабления Упражнения на координацию Упражнения на гибкость | Стоя; сидя; лежа; | | | | | | | | | | | | | | | |
Подведение итогов урока Оценки за урок | Указать на ошибки; выделить лучших; анализ урока; | | | | | | | | | | | | | | | |
Домашнее задание | Упражнения для развития координационных способностей; | | | | | | | | | | | | | | | |
Выход из зала | Организованный; | | | | | | | | | | | | | | | |