СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брошюра для родителей: "Правила поведения на дороге"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Брошюра для родителей: "Правила поведения на дороге"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Проверил

_____/_____/

«_»______20_г.









Комплекс упражнений как средство исправлений речевых ошибок младших школьников














Выполнила:

студентка Ш-32 группы

Вишнягова Ксения










Ейск, 2020


Пояснительная записка

Во многом от развития речи зависит, будут ли допускаться те или иные речевые ошибки. Поэтому задача учителя в 1 классе поработать над устной речью учеников, для этого можно использовать коллективную форму работы. Речевые упражнения состоят из книжного материала, картин, окружающего мира. Предлагая речевые упражнения, учитель ориентируется на определенные формы умственной работы: на анализ и синтез, индукцию и дедукцию, на выделение существенных признаков, на обобщение и конкретизацию, на выявление причинно-следственных связей между явлениями, на сравнение, сопоставление и противопоставление, на решение мыслительных задач. Воспитать у детей познавательный интерес, стремление и умение все видеть, слышать, воспринимать мир вокруг – вот путь, который, обеспечив основу для развития мышления и речи в единстве, даст материал для речевых упражнений.






























1.Найдите ошибки, напишите правильный вариант.

Цель: научиться находить и исправлять ошибки в словах.

  • Шишка на лбе

  • Урожай яблоков

  • Пирожки с повидлой

  • Шесть карандашов


2.Выберите одно из слов, указанных в скобках.

Цель: научиться правильно выбирать слова.

  • Мы до этого не (догадались, додумались)

  • Вот до чего (доводит, приводит) невнимательность.

  • Он (поразился, удивился) случившемуся.


3.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка. Исправьте и запишите.

Цель: научиться находить и исправлять ошибки в словах.

  • В библиотеке дети читают книги

  • Во дворе много маленьких малышей.

  • На улице хорошая погода.


4.Найдите повторы в данных предложениях. Исправьте.

Цель: научиться находить однокоренные слова.

  • Ребята положили в рюкзак вещи, ложки, вилки. Утром ребята ушли.

  • Высохли трава и дуб. Больше не плел гнездо соловей. Больше не звучала его чудесная песня


5.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка.

Цель: научиться находить ошибки в предложениях.

  • Летом старшеклассники ходили в поход.

  • Дедушка пришел на то место, был колодец.

  • Осенью птицы улетают на юг.