СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет для родителей "Возрастные особенности 2-3 лет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей "Возрастные особенности 2-3 лет"»
















психические


функции:

восприятие,


Детский сад «Родничок» СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ















воображение, мышление, память. Через


















Получать помощь взрослого,

когда у


«Нам говорит странная пословица,















него что-то не получается, поскольку
















ребенок в 2—3 года может реагировать на


Что дети не живут, а жить готовятся.















неудачи

весьма

эффективно:

злиться,


Но вряд ли в жизни пригодится тот,


Возрастные особенности


плакать,

ругаться,

бросать

вещи.


Кто, жить готовясь, в детстве не живет»






• Все его желания обладают одинаковой


С.Я. Маршак





ребенка 2-3 лет




силой:


в

этом

возрасте

отсутствует




















соподчинение мотивов и ребенку трудно



В

этом

возрасте

малыш еще

не может



принять решение, что выбрать в данный



управлять


собой

по

собственному




момент.

Ему хочется всего и сразу.



желанию,

его поведение носит большей



Ребенок эмоционально реагирует лишь



частью

непроизвольный

характер.

Он



на то, что непосредственно воспринимает.



очень

эмоционален,

однако его эмоции



Он не способен огорчаться из-за того, что



непостоянны,


его


легко


отвлечь,






в

будущем


его ожидают неприятности



переключить

с

одного

эмоционального




или радоваться заранее тому, что ему еще



состояния на другое. Активно развивается



не





скоро




подарят.



речь ребенка.


























Вам

как



его

родителям

важно:



В этом возрасте вашему ребенку важно:





• Понимать, что энергичный и активный



Много

двигаться, потому

что через



ребенок

это естественно, хотя



движение

он

развивает

и

познает

свое



временами

утомительно. Поэтому вам



тело,

а


также

осваивает

окружающее




нужно


быть


готовыми

к

этому и по



пространство.





















возможности


организовывать

безопасное



• Освоить мелкие движения пальчиков




пространство.









через

игры

с

мелкими

предметами,









Предоставить


ребенку

возможность



потому, что развитие мелкой моторики у



Воспитатель: Смирнова М. Ю.

играть с мелким материалом: пуговицами,


детей

напрямую

связано

с

развитием



крупой,



деталями


конструктора,



с. Армизонское

мозга







и




речи.














камушками,



шишками,

и


другими


У ребенка в этом возрасте быстро





2021 г.

растет



словарный

запас,


причем

различными по ощущениям предметами.


количество

произносимых

слов

всегда

Обязательно


под

присмотром

взрослого!






меньше,


чем

количество

понимаемых.

Чаще

разговаривать

с

малышом,



Играть,

поскольку

именно

в

игре

читать ему сказки, книжки, обсуждать то,



начинают

активно

развиваться

важные



что он видел или в чем принимал участие.



















• Предоставлять возможности для самых













разных игр, в основном с предметами. Но


Что должен уметь ребенок






в 2-3 года в процессе игры малыш чаще

-

ребенок


должен

интересоваться





всего нуждается в компании матери или

окружающими

предметами

и

активно





любящих его

взрослых, поскольку ему

действовать с ними;









- знать назначение бытовых предметов и





нужны совместность и доброжелательное





уметь пользоваться с ними;








сотрудничество.














-

проявлять

отрицательное отношение к





Относиться к

ребенку

спокойно

и





грубости, жадности;









дружелюбно.

















-

соблюдать

элементарные

правила

Желаем

Вам

приятного


Помнить,

что

соблюдение разумной

вежливости;














общения с вашим малышом!


безопасности не должно лишать малыша

- владеть активной речью, включенной в


общение








возможности

открытия

нового

и











-

стремится

к

общению

со

взрослым,





интересного. Ваша родительская тревога





активно подражает им;









не

должна

замещать

возможности









- проявляет интерес к сверстникам






развития для вашего ребенка, которое






- проявляет интерес к стихам, песням,





происходит в этом возрасте через

сказкам, стремится двигаться под музыку





восприятие, а значит, через постоянное

- у ребенка развита крупная моторика, он





исследование



нового.

стремится

осваивать различные виды





Понимать,

что у маленького ребенка

движений,

с

интересом


участвует

в





подвижных


играх

с


простым





совершенно другое восприятие времени.







содержанием, несложными движениями.






Для него существует только настоящее.


















• Относиться спокойно и с пониманием













к эмоциональным вспышкам ребенка в













случае возникновения трудностей.