СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву Р»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву Р»»

Отзыв на мастер-класс Балиевой Мирвари Мовлудовны,

Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 2» г. Каспийска.Декабрь 2020 г.4 «Б» кл.

Местер-класс по теме: «Правописание безударных окончаний имен существительных.» Проводился мастер-класс в декабре 2020 года в рамках муниципального семинара директоров г. Каспийска на базе МБОУ «СОШ №2». На мастер-классе присутствовали директора СОШ города Каспийска. Мастер- класс проводился на обучающихся 4 «Б» класса. Цель данного мастер-класса – представление приемов, различных упражнений, направленных на эффективное усвоение правописание правильных безударных падежных окончаний имен существительных. Задачей мастер-класса являлось показать, как с помощью различных упражнений помочь учащимся привить любовь к русскому языку, развивать самостоятельность, умение наблюдать и делать выводы.

Мастер-класс был продуман учителем таким образом, что позволял присутствующим проявить свою информированность и заинтересованность к данной теме, творчество, мастерство. Четко рассчитанное время каждого этапа занятия дало возможность в заключении подвести итоги работы по данному направлению

На занятии, Балиева М.М. показала, как она использует индивидуально-групповую форму обучения в сочетании с элементами игровой технологии и проблемной методики. При выборе содержания, форм и методов, использованных в мастер-классе, учитель ориентировалась на возможности учеников (незнакомая взрослая аудитория, владеющая языком на уровне «начинающие». Для выполнения задач мастер-класса были выбраны следующие методы: словесно-наглядный и метод практического применения теоретических знаний, использовала такие приемы, как, сопоставление зрительного образа с буквенным, разноуровневые задания (от простого к сложному). Логика построения занятия и используемые приемы позволили достичь поставленной цели и выполнить задачу мастер-класса.

Темп менялся по ходу мастер-класса в соответствии с успехами при выполнении заданий(этапов). Мирвари Мовлудовна учитывала индивидуальные возможности участников мастер- класса. Доступно, в понятной форме изложила технику и приёмы выполнения заданий, наглядно, используя аудио и видео носители произвела показ способов действия. Обладая огромным творческим потенциалом, умело заинтересовала детей (и взрослых, участников). В ходе мастер-класса организовала работу таким образом, чтобы все присутствующие нашли применение полученным знаниям. Работа велась индивидуальная и коллективная. Дети с большим желанием и очень активно выполняли все задания. Оформление, музыкальное сопровождение, подготовка и проведение мастер-класса на высоком профессиональном уровне, в соответствии с методикой и возрастными данными участников.

Результат работы оставляет благоприятное впечатление, цели и задачи достигнуты. Данный педагогический опыт может быть рекомендован для дальнейшего использования коллегами. Мастер-класс достиг поставленной цели и заслуживает высокой оценки.

Зам.директора по УВР МБОУ «СОШ №2» Магомедова З.Р..

Руководитель ШМО учителей русского языка Халидова М.А..