СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«ЧАС. МИНУТА» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: познакомить учащихся с единицами измерения времени: часом, минутой; продолжить работу над формированием умения решать выражения вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; продолжить работу над обратными и составными задачами; прививать интерес к предмету.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

5 5 5 5 5

50 50 50 50

– Что хотите сказать?

– Какова роль цифры 5 в числе 5?

– В числе 50?

III. Устный счет.

1. «Цепочка».

2. Найдите выражения, в которых ответами являются круглые числа:

10 + 7             80 – 30             40 + 50

20 – 10            18 – 10             9 + 10

– Какое число пропущено?

.

IV. Изучение нового материала.

1. Работу над новым материалом можно начать с загадки:

                      Мы ходим ночью,

                            Ходим днем,

                            Но никуда мы не уйдем.

                                               (Часы.)

Для чего людям нужны часы?

– Знаете ли вы, что человек изобрел часы очень давно. Сначала это были солнечные часы. Расчертили люди круглую площадку под открытым небом и поставили посредине колышек. Идет по небу солнышко – идет по площадке тень от колышка. Она и показывает время (часы). Но такие часы хороши были только днем и в солнечную погоду.

Пришлось тогда