СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Час здоровья, классный час, 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час предполагает работу учащихся в группах, где они выполняют творческие задания.

Просмотр содержимого документа
«Час здоровья, классный час, 8 класс»


Час здоровья «здоров будешь - все добудешь».


(классный час проводится в форме КТД, 8 класс)

Класс делится на три команды из 9 человек .После того как класс разделится на команды стоя исполняется песня:

Ну-ка солнце ярче брызни

Золотыми лучами обжигай

Эй, товарищ, больше жизни

Поспевай не задерживай шагай

Чтобы тело и душа

Были молоды-3 раза

Ты не бойся не жары и не холода

Закаляйся как сталь.


Команды садятся.


Учитель: Сегодня этот прекрасный час общения мы проводим в форме КТД (коллективные творческие дела) Вновь вместе продолжим вживаться в необычные формы творчества.

Проблема: Будем все вместе искать ответ на вопрос:

Как и почему надо оставаться всегда терпеливым и воспитанным, а значит- здоровым- и душой, и телом?


1 этап создание обстановки взаимопонимания, взаимосимпатии.

Учитель: Сегодня форма такая: улыбчивое приветствие друг друга со словами:

«Дружба крепкая не сломается...»

Девиз Кл. часа: (хором)


(на доске) Я умею думать я умею, рассуждать

Что полезно для здоровья то и буду выполнять.

Учитель: Команды созданы. Сейчас каждая команда подберет себе название, нарисует эмблему и составит девиз.

В девизе должно присутствовать слово которое вытянут ваши капитаны, которых вы уже выбрали.

(Слова написаны на отдельных листочках)

Названия команд : чистюли, крепыши, витаминки, улыбки ,

чистота, спорт, режим, отдых, витамины

(Пока работают команды - Художественный номер н-р: чтение стихотворения о спорте или выступление медработников)

Зачитываются девизы. Предоставляется слово жюри.

2 этап

1. Блиц- турнир. «Здоровье не купишь – его разум дарит.»

На каждую букву слова:

З – ЗДОРОВЬЕ, зарядка, закаливание

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

Найти слова, которые имеют отношение к здоровью здоровому образу жизни.

Подведение итогов

2. Конкурс «Дорожный знак.»

«Болен – лечись а здоров берегись.»

Все мы знаем различные дорожные знаки. Эти знаки требуют от нас соблюдение мер безопасности на улицах города. Нам необходимо создать новый дорожный знак:

« Осторожно! Глухие старушки!»

«Осторожно! Неприятные запахи!»

«Осторожно! Инопланетяне!»

(Обоснование «дорожного» знака). Подведение итогов.


3.Мы сейчас все превращаемся в поэтов и художников. Нужно создать агитплакат посвященный борьбе с вредными привычками: написать стихотворение из 4 (четырех) строчек посвященных здоровому образу жизни.

Защита агитплаката. Подведение итогов.


4. Блиц- турнир.

- Что такое здоровье?

- Почему люди чаще всего желают друг другу здоровья?

- От чего зависит здоровье?

- Как влияют вредные привычки на здоровье?

- Что нужно знать и уметь чтобы всегда быть здоровым?


5. Желая друг другу здоровья вспомним пословицы о здоровье

Подведение итогов.


6 Закончите предложение

«Здоровье- это …» (обсуждение каждого варианта ответа)

Вывод: Здоровье- это состояние полного физического и душевного благополучия, а не только отсутствие болезни.

- Пожелайте друг другу здоровья найдите для этого добрые слова.


Рефлексия:

- Что было организованно хорошо? Почему?

- Что не удалось? Почему?

- Что можно сделать по-другому?

- Кому и за что нужно сказать спасибо?

- чем вас привлекает такой вид творческой деятельности?


Учитель: я вам желаю: «Будьте здоровы!»

пусть прозвучит наша песня:

Ну-ка ветер гладь нам кожу

Освежай нашу голову и грудь

Каждый может стать моложе

Чтобы ветра веселого хлебнуть.

Чтобы тело и душа

Были молоды

Ты не бойся

Ни жары и ни холода -

Закаляйся как сталь.