СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кулинарный челлендж "Калмыкский чай - дагестанский завтрак" средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://drive.google.com/file/d/14Vhs7yrC0ui8au1mQ7J-MBtZyvkbLjJx/view?usp=drivesdk

Просмотр содержимого документа
«Кулинарный челлендж "Калмыкский чай - дагестанский завтрак" средняя группа»

Ч


ай – волшебный напиток, который покорил весь. День калмыцкого чая отмечают 19 мая в Калмыкии, но этот напиток стал и в Дагестане тоже национальным. Вне всяких сомнений, такой вкусный, полезный и старинный напиток как чай заслуживает своего праздника! Во многих странах мира чаепитие уже давно превратилось в достаточно сложную церемонию, а заваривание чая – в настоящее искусство, секретом которого владеют немногие. У разных народов – разный чай: из растений и плодов, с добавлением специй, молока, со сладостями и без, и употребляют его из разных сосудов. Есть чай который во всем мире называют – калмыцким. Это чай с солью, молоком и другими ингредиентами. Несмотря на период самоизоляции пандемии коронавируса, я объявила челлендж, чтоб отметить этот день. Целью мероприятия являлось формирование представлений о традициях и церемониях чаепития. В ней приняли участие Акбиева Наима, Алиханова Фатима, Адильгиреев Мухаммад, Гаджиева Айша, Хамавов Мухаммад. Также ставились практические цели: познакомить детей с историей чаепития, с правилами заваривания чая, с полезными свойствами этого напитка, народными традициями, связанными с чаепитием. Учить правильно заваривать и подавать чай, пользоваться чайными и столовыми приборами. Коррекционно-развивающие цели: Прививать интерес к культуре, его традициям и обычаям. Воспитывать уважение к культуре своего народа: традициям чаепития, соблюдению правил поведения за столом, в гостях. Формировать духовно-нравственные качества личности. В ходе подготовки и проведения мероприятия у детей формировались духовно-нравственные качества: дети познакомились с историей возникновения чаепития, узнали, кто и как появился чай, где и когда. Из жизненно важных ценностей формировались представления о семье, семейных традициях /чаепитие в семье/; прививалась этика поведения за столом, в гостях, умение пользоваться чайными и столовыми приборами. Поставленные цели и задачи в ходе проведения челленджа были достигнуты.