СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чем могу помочь? HOW CAN I HELP?

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ "Чем могу помочь? HOW CAN I HELP?" КЛАСС: 7 

УЧЕБНИК SPOLIGHT 7 

Просмотр содержимого документа
«Чем могу помочь? HOW CAN I HELP?»

Класс: 7 дата: № урока 86

Тема урока: Чем могу помочь?

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

  • активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по теме урока;

  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, коллективная деятельность);

  • способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения; способствовать развитию культуры взаимоотношений

Планируемые предметные результаты:

ученик научится вести диалог-побуждение в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики;

Метапредметные УУД:

Коммуникативные УУД: уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре;

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД: умение использовать классификацию при освоении лексики; развивать навыки диалогической речи, аудирования.

Личностные УУД: развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать культуру покупок;освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний

Ход урока

  • Приветствие. Организационный момент.

(учитель проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует школьников, создает эмоциональный настрой).

Good morning, children! Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Is there anyone missing today? Do you have any idea where she is? All right, class, let’s get down to work.

  • Проверка домашнего задания


  • Постановка цели и задач урока.

Usually two or more people take part in this process. We do it in a special place.

We do it very often. Usually women like to do it, men don’t like. We can’t do it without money.

T: What is it? P: Shopping

T: Yes, we are going tо speak about shopping. We`ll try to make up and act dialogues, to learn new words, tо see a video film, tо write a test. We have a lot of work. Let’s start.

You have a lot of things to do this lesson. You will: tell what you see on the pictures; tell where you can find the things from the pictures; play a game; listen to two dialogues; listen to music; make up a dialogue.

  1. Фонетическая зарядка.

Today we repeat sound [u:]. Now look at the blackboard and repeat after me [u:]

Shoes and boots

Boots and shoes

Come and buy

The size you use.

Try them on

Before you choose

Shoes and boots

Boots and shoes.

  1. Актуализация знаний.

T: Do you like to go shopping? What do you prefer to buy clothes or food? I went shopping yesterday. Can you guess what I bought? Ask me questions beginning with the words:

Did you buy… yesterday?

Yes, I bought …

No, I didn’t buy……

T: You know we buy different things in different shops. Will you remind me where you can buy sweets (milk, fish, bread, meat, sugar etc.)

P: We buy … at the …

Работа с учебником: p. 88/ Ex. 1.





  • Первичное усвоение учебного материала:

Учебник: p. 88. Ex. 3 /

Listening, reading the dialogue

Лексический материал:

  • Pack for the camp;

  • Swimming trunks , towel

  • Sunscreen

  • Shampoo

  • Toothbrush

  • Snacks

  • Phone card

Грамматический материал:

Present Perfect \ Present Perfect Continuous (сравнение)

  • Инструктаж по выполнению домашнего задания

p. 89. Ex. 5 a,b. (повторить правило, выученный лексический материал )


  • Рефлексия. Подведение итогов.

Finish the sentences:

Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult…

Подводим итог урока. The lesson is over. Goodbye!. So your marks are …

- All right! That’s all for today, thank you.