СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чем отличается проект от проектной деятельности?

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Под методом проектов понимается совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.

Просмотр содержимого документа
«Чем отличается проект от проектной деятельности?»

Чем отличается проект от проектной деятельности?     Составитель :  Фральцова А.Ю.  руководитель МО начальных классов  МОУ «СОШ с. Улыбино»

Чем отличается проект от проектной деятельности? Составитель : Фральцова А.Ю. руководитель МО начальных классов МОУ «СОШ с. Улыбино»

ФГОС стр.7 п.8 (2, 8, 10)  Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

ФГОС стр.7 п.8 (2, 8, 10)

  • Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
Что такое «Проект»?   Проект - это план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, программу, отношение, модель, книгу, фильм, сценарий и т.д; это одна из форм исследовательской работы.

Что такое «Проект»?

Проект - это

план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, программу, отношение, модель, книгу, фильм, сценарий и т.д;

это одна из форм исследовательской работы.

  Под методом проектов понимается совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.

Под методом проектов понимается совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.

Что такое проект  для ученика ? Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе.  Проект  – это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся.

Что такое проект для ученика ?

Это возможность творчески раскрыться,

проявить себя индивидуально или в коллективе.

Проект – это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся.

Что такое проект для учителя ? Проект – это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности

Что такое проект для учителя ?

Проект – это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования.

Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности

Проектная деятельность  младших школьников, будучи основной структурной единицей процесса обучения, способствует развитию общеучебных навыков.

Проектная деятельность

младших школьников, будучи основной структурной единицей процесса обучения,

способствует развитию общеучебных навыков.

Метапредметные результаты Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и роли в совместной деятельности: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.( ФГОС стр. 9 )

Метапредметные результаты

  • Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и роли в совместной деятельности: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.( ФГОС стр. 9 )
Метапредметные результаты Регулятивные:  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях не успеха.  ( ФГОС стр. 9 )

Метапредметные результаты

  • Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях не успеха.

( ФГОС стр. 9 )

Проект Проектная деятельность Способ выполнения: Самостоятельное выполнение В сотрудничестве с учителем, учащимися в парах, группах Продолжительность: от 1 урока до 1 года  1 урок  Результат: продукт, программа, объект, модель, сценарий, фильм и т.д.  правило, алгоритм, «научный» доклад , новые знания

Проект

Проектная деятельность

Способ выполнения:

Самостоятельное выполнение

В сотрудничестве с учителем, учащимися в парах, группах

Продолжительность:

от 1 урока до 1 года

1 урок

Результат:

продукт, программа, объект, модель, сценарий, фильм

и т.д.

правило, алгоритм, «научный» доклад , новые знания

Этапы проекта Проект - это

Этапы проекта

Проект - это "пять П":

  • Проблема
  • Проектирование (планирование)
  • Поиск информации
  • Продукт
  • Презентация
Этапы проектной деятельности Определение проблемы урока Формулирование темы и целей деятельности на уроке Обдумывание проекта и составление плана Разработка составных частей проекта и иллюстрирование Испытание проекта (составление «научного» доклада, алгоритма формулировка правила, «закона»)

Этапы проектной деятельности

  • Определение проблемы урока
  • Формулирование темы и целей деятельности на уроке
  • Обдумывание проекта и составление плана
  • Разработка составных частей проекта и иллюстрирование
  • Испытание проекта (составление «научного» доклада, алгоритма формулировка правила, «закона»)