СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое - "Адаптированная общеобразовательная программа для детей с ЗПР"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Что такое - "Адаптированная общеобразовательная программа для детей с ЗПР"»

Адаптированная общеобразовательная программа для детей с ЗПР Подготовила: Комарова Виктория ПС-117

Адаптированная общеобразовательная программа для детей с ЗПР

Подготовила: Комарова Виктория ПС-117

АООП вариант программы 7.1.

АООП

  • вариант программы 7.1.
Особенности познавательной деятельности у детей с ЗПР

Особенности познавательной деятельности у детей с ЗПР

Основными направлениями в специальной поддержке обучающихся с ЗПР являются

Основными направлениями в специальной поддержке обучающихся с ЗПР являются

Психолого-педагогическая поддержка предполагает: помощь в формировании адекватных отношений между ребенком, учителями, одноклассниками и другими обучающимися, родителями;

Психолого-педагогическая поддержка предполагает:

  • помощь в формировании адекватных отношений между ребенком, учителями, одноклассниками и другими обучающимися, родителями;
работу по профилактике внутриличностных и межличностных конфликтов в классе, школе;
  • работу по профилактике внутриличностных и межличностных конфликтов в классе, школе;
поддержание эмоционально комфортной обстановки в классе; помощь в освоении нового учебного материала на уроке и, при необходимости, индивидуальной коррекционной помощи в освоении АООП НОО; обеспечение обучающемуся успеха в доступных ему видах деятельности с целью предупреждения у него негативного отношения к учебе и ситуации школьного обучения в целом.
  • поддержание эмоционально комфортной обстановки в классе;
  • помощь в освоении нового учебного материала на уроке и, при необходимости, индивидуальной коррекционной помощи в освоении АООП НОО;
  • обеспечение обучающемуся успеха в доступных ему видах деятельности с целью предупреждения у него негативного отношения к учебе и ситуации школьного обучения в целом.
Основные направления в коррекционной работе

Основные направления в коррекционной работе

«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить» Аристотель

«В каждом человеке солнце, только дайте ему светить» Аристотель