СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чувашский журнал "Тетте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание

 

Введение…………………………………………...……………………………………………..3

Глава 1……………………………………………………...……………………………….…….4

1.1.Из истории возникновения журнала……………....………………………..……..………..4

1.2. Основные рубрики (краткая характеристика)……………….…………………………….4

Глава 2. …………………………………………………………………………………………...4

2.1. Обзор журналов для детей………………………………………………………………….4

Глава 3………………………………………………………………………..….………………..5

3.1. Моя любимая рубрика…………………………………………………..…….………….…5

3.2. Моя страничка в журнале…………………………………………………………………...5

Заключение………………………………………………………………………………...……..6

Список литературы………………………………………………………………………………7

Приложение …………………………………………………………………………………..….8

Просмотр содержимого документа
«ТЕТТЕ»

Содержание


Введение…………………………………………...……………………………………………..3

Глава 1……………………………………………………...……………………………….…….4

1.1.Из истории возникновения журнала……………....………………………..……..………..4

1.2. Основные рубрики (краткая характеристика)……………….…………………………….4

Глава 2. …………………………………………………………………………………………...4

2.1. Обзор журналов для детей………………………………………………………………….4

Глава 3………………………………………………………………………..….………………..5

3.1. Моя любимая рубрика…………………………………………………..…….………….…5

3.2. Моя страничка в журнале…………………………………………………………………...5

Заключение………………………………………………………………………………...……..6

Список литературы………………………………………………………………………………7

Приложение …………………………………………………………………………………..….8






































Введение

Я очень люблю читать. Особенно мне нравятся детские журналы. Один из моих любимых- «Тетте». Главный редактор- Платонова Галина Егоровна, художник- Майкова Любовь Михайловна. Выходит ежемесячно на 16 страницах.

Следующим моим шагом были мои беседы со своими родителями и с учителем. Мне было очень интересно узнать, были ли в их детстве любимые журналы. Оказалось, что раньше журналы не были столь популярны и доступны, как сейчас. Но несмотря на это оказалось, что и мои родители, и учитель вспомнили два журнала – это « Мурзилка » и« Веселые картинки». Для них получение своих журналов было таким же счастьем, как и для меня сейчас. Они всегда прочитывали их с самой первой страницы до последней, обменивались с друзьями разными выпусками и всегда были готовы поделиться с теми, у кого их не было.

Актуальность моего исследования заключается в том, что чтение журналов прочно вошло в жизнь детей.

Целью научного исследования является выявить и разузнать сколько обучающихся 1-4 классов выписывают журнал «Тетте».

Объект исследования: журнал «Тетте.

Предмет исследования: роль и польза журнала «Тетте».

Гипотеза исследования: Я предполагал, что читая детские журналы можно учиться лучше, а также развивать речь и кругозор.

Задачами исследования являются :

1. Выяснить, почему журнал называется «Тетте».

2. Изучить разделы журнала и дать им характеристику.

3. Провести анкетирование.

4.Анализ личного опыта.

Методы исследования:

- Теоретический

- Анкетирование

-Обращение кинтернет – ресурсам.

Исследовательская работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключение, списка использованной литературы и приложения.





















Глава 1.

1.1.Из истории возникновения журнала


В августе 1994 года увидел свет первый номер журнала "Тетте" ("Игрушка").

С того времени вышли 120 номеров журнала - более 700 000 экземпляров. На его выпуск ушло 50 тонн бумаги и тонна краски.

Современный "Тетте" общается с читателями на 3 языках. Журнал прививает детям любовь к родной земле, к труду, воспитывает уважение к родителям и старшему поколению, развивает стремление к знаниям, рассказывает детям о национальных праздниках.

Журнал учит читать, считать, рисовать, мастерить игрушки из бумаги. На его страницах - стихи и рассказы, сказки, загадки и пословицы на чувашском, русском, английском языках.

В каждом номере есть игрушка для умелых рук, настольные игры, комиксы, задачки картинки для раскрашивания, кроссворды, ребусы. Публикуются рисунки, присланные в редакцию.

1.2. Основные рубрики (краткая характеристика)

Постоянные рубрики журнала насыщены интересными, познавательными материалами, которые являются достойным дополнением к углублённому изучению школьных предметов.

Основные разделы:

1.«Веселый урок»

- Я здесь знакомлюсь простейшие задачками.

2.«Удивительный мир животных»

- В этой рубрике я многое узнаю о разных животных.

3.«Хочу все знать»

-Здесь я узнаю много интересное и познавательное.

4.«Три языка - три ума » (страничка на чувашском, русском и английском языках).

- Здесь я учу слова на трех языках.

5.«Веселый карандаш»

- Здесь я раскрашиваю картинки.

6.«Умелые руки»

- Здесь я смастерю игрушки самоделки.

Глава 2.

2.1.Обзор журналов для детей

Прочитав несколько статей о разнообразии детских журналов, выпускающихся сейчас, я понял, что охарактеризовать каждый из них заняло бы отдельную исследовательскую работу. Поэтому особое внимание я уделю только своему любимому журналу – «Тетте».

Все журналы можно разделить на познавательные, развлекательные, журналы для девочек, журналы для мальчиков и развивающие.

К первой группе можно отнести журналы «Тетте», «Саша и Маша», «Каникулы», «Шкатулка путешествия», «Непоседа», «1000 советов». В них печатают рассказы и стихи современных авторов и классиков. Материалы объединяются в подборку по темам. Такие журналы включают в себя и развлекательную часть; в итоге юные читатели в игровой форме познают мир и одновременно приобщаются к миру чтения.

К развлекательным, например, относятся журналы «Микки-Маус», «Барби», «Том и Джерри», «Звездные войны: Войны клонов». Это подборка веселых комиксов с героями популярных мультфильмов. Возрастная аудитория - без ограничений. Эти издания предназначены для развлечения детей, развивающей информации в них нет, просто картинки с подписями.

Журналы специально для девочек и девушек - «Сумерки» , «HelloKitty» , «Играем с Барби» , «Принцесса», «Феи», «W.I.T.C.H. Чародейки», «W.I.T.C.H. Твой стиль», «Ханна Монтана».

Журналы для мальчиков - «Хот Вилз» и «Тачки» , «Трансформеры» .

Развивающие журналы – это «Узнавайка», «Лунтик», «Мой маленький пони», «Смешарики» и другие. Они предназначены для самых маленьких.

Глава 3.

3.1. Моя любимая рубрика

Моя любимая рубрика «Удивительный мир животных». Отсюда я узнаю много о редких и удивительных животных.

Например: Об удивительных животных олени пуду. Длина их тела 60-85см, высота 30-40см. Это настоящие олени! Только они маленькие. Обитают в Чили, Аргентине, Колумбии. Занесены они в Красную книгу.

А вот что я узнала о цикадах. Это самые громкие «певцы» среди насекомых! Их стрекот слышен на расстоянии более 800м.

Диковинные рыбки. Каких рыб только нет на свете! Одни из них – камбалообразные – они мастера маскировки! Прячась от врагов, они ложатся на дно, иногда закапываются в песок, оставляя только глаза.


3.2. Моя страничка в журнале

Свою страничку в журнале я назвала «Полезная страничка». В ней размещены рекомендации о хорошем настроении.(приложение)

Если хочешь быть всегда в хорошем настроении:

- соблюдай режим дня;

- питайся по возможности молочными продуктами, почаще фруктами и овощами, обязательно употребляйте мясо и рыбу;

- занимайся физкультурой и спортом;




















Заключение

1. После проведения исследования моя гипотеза подтвердилась.

2. Младшие школьники регулярно читают журнал «Тетте» и современные журналы.

3. Детский журнал «Тетте» дает возможность развиваться творчески и пробовать себя в разных направлениях.


4. В дальнейшем хочу опубликовать свою работу на сайте «Тетте».













































Список использованной литературы.

1. Интернет ресурс

Официальный сайт Минкультуры Чувашии - http://gov.cap.ru

2. Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников /А.В.Горячев/ начальная школа, 2004.- №5. – 3 с.

3. Феоктистова В.Ф. Исследовательская и проектная работа младших школьников. Рекомендации. / В.Ф. Феоктистова В.: «Учитель», 2012. – 98 с.

4. Энциклопедия.




























Приложение

В ходе исследования было проведено анкетирование учащихся 1-4 классов.

В исследовании приняли участие 52 обучающиеся в возрасте 6,5-10 лет

МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ».

Участникам анкетирования было предложено ответить на вопросы:

Сколько времени ты уделяешь чтению художественной литературы?

Из 15 обучающихся ответили:

30мин – 5ч. -33%

45мин – 1ч. – 7%

1ч.20мин – 5ч. 33%

-1ч -4ч.- 27%

Вывод:  учащиеся нашего класса читают художественную литературу.

Какой детский журнал ты любишь читать?

 «Тетте»- 9чел. – 66%

«Саша и Маша» - 1чел. -7%

«Каникулы» - 1чел. – 7%

«Шкатулка путешествия» - 1чел. – 7%

«Непоседа» - 4чел. – 27%

«1000 советов» - 1чел. – 7%

Вывод: все учащиеся нашего класса любят читать детские журналы.

Просмотр содержимого презентации
«Журнал «Тетте»»

12 школьная научно-практическая конференция «Наука.Творчество.Развитие» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, «Карабай-Шемуршинская средняя общеобразовательная школа» Шемуршинского района Чувашской Республики. Журнал «Тетте» Автор : обучающийся 2 класса МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ»  Тенишев Данил  Руководитель: Столярова С.М. учитель начальных классов 2015

12 школьная научно-практическая конференция «Наука.Творчество.Развитие» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, «Карабай-Шемуршинская средняя общеобразовательная школа» Шемуршинского района Чувашской Республики.

Журнал «Тетте»

Автор : обучающийся 2 класса

МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ» Тенишев Данил

Руководитель: Столярова С.М.

учитель начальных классов

2015

Цель моей работы: выявить и разузнать сколько обучающихся 1-4 классов выписывают журнал «Тетте»
  • Цель моей работы: выявить и разузнать сколько обучающихся 1-4 классов выписывают журнал «Тетте»
Задачи исследования: 1.Выяснить, почему журнал называется «Тетте». 2. Изучить разделы журнала и дать им характеристику. 3. Провести анкетирование. 4.Анализ личного опыта.  Методы исследования: Теоретический Анкетирование Обращение к интернет – ресурсам  Гипотеза исследования: Я предполагал, что читая детские журналы можно учиться лучше, а также развивать речь и кругозор.

Задачи исследования:

1.Выяснить, почему журнал называется «Тетте».

2. Изучить разделы журнала и дать им характеристику.

3. Провести анкетирование.

4.Анализ личного опыта.

Методы исследования:

Теоретический

Анкетирование

Обращение к интернет – ресурсам

Гипотеза исследования:

Я предполагал, что читая детские журналы можно учиться лучше, а также развивать речь и кругозор.

Я очень люблю читать. Один из моих любимых- «Тетте».Журнал «Тетте»- это настоящая игрушка. Игрушка-для ума. Главный редактор- Платонова Галина Егоровна, художник- Майкова Любовь Михайловна. Выходит ежемесячно на 19 страницах.  Из журнала я узнаю много интересного и поучительного. Над темой исследования начал работать во 2 классе. Обратился к сети «Интернет» Прочитал журналы за прошлые годы. Беседа со своими родителями и с учителем.

Я очень люблю читать. Один из моих любимых- «Тетте».Журнал «Тетте»- это настоящая игрушка. Игрушка-для ума. Главный редактор- Платонова Галина Егоровна, художник- Майкова Любовь Михайловна. Выходит ежемесячно на 19 страницах.

Из журнала я узнаю много интересного и поучительного. Над темой исследования начал работать во 2 классе.

  • Обратился к сети «Интернет»
  • Прочитал журналы за прошлые годы.
  • Беседа со своими родителями и с учителем.

В августе 1994 года увидел свет первый номер журнала 

В августе 1994 года увидел свет первый номер журнала "Тетте" ("Игрушка")

С того времени вышли 120 номеров журнала - более 700 000 экземпляров. На его выпуск ушло 50 тонн бумаги и тонна краски.
  • С того времени вышли 120 номеров журнала - более 700 000 экземпляров. На его выпуск ушло 50 тонн бумаги и тонна краски.
Современный

Современный "Тетте" общается с читателями на 3 языках. Журнал прививает детям любовь к родной земле, к труду, воспитывает уважение к родителям и старшему поколению, развивает стремление к знаниям, рассказывает детям о национальных праздниках.

Журнал учит читать, считать, рисовать, мастерить игрушки из бумаги. На его страницах - стихи и рассказы, сказки, загадки и пословицы на чувашском, русском, английском языках.
  • Журнал учит читать, считать, рисовать, мастерить игрушки из бумаги. На его страницах - стихи и рассказы, сказки, загадки и пословицы на чувашском, русском, английском языках.
В каждом номере есть игрушка для умелых рук, настольные игры, комиксы, задачки, картинки для раскрашивания, кроссворды, ребусы. Публикуются рисунки, присланные в редакцию
  • В каждом номере есть игрушка для умелых рук, настольные игры, комиксы, задачки, картинки для раскрашивания, кроссворды, ребусы. Публикуются рисунки, присланные в редакцию
Мне нравится рубрика «Удивительный мир животных» в этой рубрике я много узнаю о разных животных.
  • Мне нравится рубрика «Удивительный мир животных» в этой рубрике я много узнаю о разных животных.
Было опрошено 53 обучающихся. Из опроса следует, что в младших классах в МБОУ «Карабай-Шемуршинской СОШ» большинство детей выписывает журнал «Тетте» это 24 обучающихся. 23 обучающихся из них знают информации о журнале. И только 6 не знали об этом журнале.

Было опрошено 53 обучающихся. Из опроса следует, что в младших классах в МБОУ «Карабай-Шемуршинской СОШ» большинство детей выписывает журнал «Тетте» это 24 обучающихся. 23 обучающихся из них знают информации о журнале. И только 6 не знали об этом журнале.

Результаты анкетирования В ходе исследования было проведено анкетирование обучающихся 2 класса. Участникам анкетирования было предложено ответить на вопросы: Сколько времени ты уделяешь чтению художественной литературы? Из 15 обучающихся ответили:  30мин – 5ч. -33%  45мин – 1ч. – 7%  1ч.20мин – 5ч. 33%  -1ч -4ч.- 27% Вывод:  обучающиеся нашего класса читают художественную литературу.  

Результаты анкетирования

В ходе исследования было проведено анкетирование обучающихся 2 класса. Участникам анкетирования было предложено ответить на вопросы:

Сколько времени ты уделяешь чтению художественной литературы?

Из 15 обучающихся ответили:

30мин – 5ч. -33%

45мин – 1ч. – 7%

1ч.20мин – 5ч. 33%

-1ч -4ч.- 27%

Вывод:  обучающиеся нашего класса читают художественную литературу.

  •  

Рейтинг современных детских журналов  Какой детский журнал ты любишь читать? «Тетте»- 9чел. – 66% «Саша и Маша» - 1чел. -7% «Каникулы» - 1чел. – 7% «Шкатулка путешествия» - 1чел. – 7% «Непоседа» - 4чел. – 27% «1000 советов» - 1чел. – 7% Вывод: все обучающиеся нашего класса любят читать детские журналы.

Рейтинг современных детских журналов

Какой детский журнал ты любишь читать?

«Тетте»- 9чел. – 66%

«Саша и Маша» - 1чел. -7%

«Каникулы» - 1чел. – 7%

«Шкатулка путешествия» - 1чел. – 7%

«Непоседа» - 4чел. – 27%

«1000 советов» - 1чел. – 7%

Вывод: все обучающиеся нашего класса любят читать детские журналы.

Любимые рубрики детских журналов Было опрошено 15 обучающихся  Кроссворды 28% Головоломки 25% Игры 16% Загадки 12% Рассказы 9% Поделки 6% Раскраски, ребусы, викторины 3%

Любимые рубрики детских журналов

Было опрошено 15 обучающихся

Кроссворды 28%

Головоломки 25%

Игры 16%

Загадки 12%

Рассказы 9%

Поделки 6%

Раскраски, ребусы, викторины 3%

Мои выводы 1. После проведения исследования моя гипотеза подтвердилась. 2. Младшие школьники регулярно читают журнал «Тетте» и современные журналы. 3. Детский журнал «Тетте» дает возможность развиваться творчески и пробовать себя в разных направлениях.

Мои выводы

1. После проведения исследования моя гипотеза подтвердилась.

2. Младшие школьники регулярно читают

журнал «Тетте» и современные журналы.

3. Детский журнал «Тетте» дает возможность развиваться творчески и пробовать себя в разных направлениях.

Литература 1.В.Ф. Феоктистова Исследовательская и проектная работа младших школьников. Рекомендации. Учитель.- 2012г. 2.Энциклопедия. 3.Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников /А.В.Горячев/ начальная школа. – 2004.- №5. С.3-8. 3. Сайты в Интернете

Литература

1.В.Ф. Феоктистова Исследовательская и проектная работа младших школьников. Рекомендации. Учитель.- 2012г.

2.Энциклопедия.

3.Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников /А.В.Горячев/ начальная школа. – 2004.- №5. С.3-8.

3. Сайты в Интернете

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!