Дефектологическое представление на учащегося
(1-4 классы)
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Школа №___________________класс______________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) _____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь) ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания____________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированности регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и не учебном материале) _________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность пространственно – временных представлений_____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухомоторная координация, стереогноз)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности внимания_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности памяти____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности мышления:
-уровень развития наглядных форм мышления_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-словесно-логическое мышление_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития__________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков.
Математика:
-сформированность понятий числа, числовой последовательности_____________________
_____________________________________________________________________________
- вычислительный навык________________________________________________________
- навык решениязадач___________________________________________________________
- характерные ошибки_______________________________________________________________________
Русский язык:
- навык каллиграфического письма_______________________________________________
- навык орфографического письма под диктовку____________________________________
- списывание текста____________________________________________________________
- выполнение грамматических заданий____________________________________________
- характерные ошибки__________________________________________________________
Чтение:
- темп чтения__________________________________________________________________
- способ чтения________________________________________________________________
-понимание прочитанного_______________________________________________________
- характерные ошибки__________________________________________________________
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)_____
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования___________________
Подпись специалиста ___________/ _______________________/