Дефектологическое представление на обучающегося первого класса
(первое полугодие)
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Школа №________________класс_________________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)______________________________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и неучебном материале)__________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухомоторная координация, стереогноз)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности внимания_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности памяти____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления:
- уровень развития наглядных форм мышления_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- сформированность предпосылок словесно-логического мышления___________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития__________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень готовности к школьному обучению_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности, умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу)_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования________________
Подпись специалиста________________