СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деловая игра = вариант=

Нажмите, чтобы узнать подробности

: использование разнообразных форм и методов работы с детьми на интегрированных занятиях.

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра = вариант=»

ДЕЛОВАЯ ИГРА = ВАРИАНТ=


ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКИХ САДОВ ПО ИНТЕГРИРОВАННЫМ

ЗАНЯТИЯМ


Цель: использование разнообразных форм и методов работы с детьми на интегрированных занятиях.


Подготовка к игре:

  1. Домашнее задание: изготовить дидактические игры, помогающие в

проведении интегрированных, их защита.

  1. Подготовить фрагмент интегрированного занятия ( инсценировка )

  2. Разработать схему проведения интегрированного занятия.


Время проведения игры: 45 минут.

Педагоги делятся на две команды.


Правила игры:

  1. Необходимо принять и строго придерживаться регламента работы.

  2. Нельзя мешать говорящему во время выступления ( выкрикивать,

перебивать, сбивать с мысли, задавать вопросы ).

  1. Всякая мысль имеет право на существование, даже если она кажет-

ся вам неверной.

  1. Громкость и продолжительность выступления не являются синони-

мами ума.


Ход игры


Ведущий называет тему, цель деловой игры, условия игры.

1 этап: составить модель интегрированного занятия ( развитие речи –

рисование ) (10 минут).

1 команда – средняя группа.

2 команда – старшая группа.


Схема игры


Уровни

усвоения

Обобщен-ная учеб-

ная цель

Конкрети-

зирован-

ная цель

Метод

обучения

Форма

организа-

ции

Форма

проверки







2 этап: методы обучения (3 минуты).

Ведущий. Сегодня мы рассмотрим три метода развития познавательной активности детей:

  • Репродуктивный метод – назовите примеры его эффективного исполь-

зования.

- Частично – поисковый метод, как он может быть использован на интег-

рированных занятиях.

- Проблемный метод – примеры его использования.


3 этап. (3 минуты ).

Команды обмениваются своими работами (домашнее задание), защищают

необходимость применения этих игр на интегрированных занятиях.


4 этап ( 10 минут ).

Ведущий. Без правильного планирования не могут быть успешно решены задачи интеграции в учебном процессе. Чтобы обеспечить систематическое распределение тематики занятий по развитию речи с рисованием, нужно разработать перспективный план работы по трем блокам.

1 – я команда – старшая группа.

2 – я команда – подготовительная группа.


Месяц

Специально орга-

низованные

занятия

Совместная дея-тельность воспи-

тателя и детей

Самостоятельная

Деятельность

Сентябрь

Октябрь

и т. д.





5 этап. Заключительный. ( 3 – 5 минут ).

Инсценировка: каждая команда показывает фрагмент интегрированного занятия.

Подведение итогов деловой игры.

Ведущий анализирует ответы команд, оценивает домашнее задание.