СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демонстрационный вариант входной контрольной работы по ВиС 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Демонстрационный вариант входной контрольной работы по ВиС 7 класс»

Демонстрационный вариант

Входной контрольной работы по вероятности и статистики для учащихся 7 классов



1.Назначение работы - проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам 6 класса. Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся в течение года.

2.Документы, определяющие содержание итоговой работы.

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. КИМ разработан с учётом положения о том, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность выпускников, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.


3.Подходы к отбору содержания, разработке структуры работы

Структура КИМ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения

4. Характеристика структуры и содержания работы.


Контрольная работа состоит из 5 заданий без предложенных вариантов ответов. Уровень их сложности одинаковый во всех заданиях. Учащиеся выбирают те задания, решение которых они знают. Оформление работы учащимся традиционное — со всеми необходимыми преобразованиями, вычислениями, пояснениями и обоснованиями.



Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений итоговых планируемых предметных результатов обучения. В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:


  • Среднее арифметическое число

  • Таблицы

  • Столбчатые диаграммы

  • Проценты

5. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и

способам деятельности

задания

Предметные

Метапредметные

1

Среднее арифметическое число

1) Установление причинно-следственных связей.

2) Применение полученных знаний на практике

2

Работа с таблицей

1) Установление причинно-следственных связей.

2) Применение полученных знаний на практике

3

Работа со столбчатой диаграммой

1) Установление причинно-следственных связей.

2) Применение полученных знаний на практике

4

Задачи на проценты

1) Установление причинно-следственных связей.

2) Применение полученных знаний на практике

5

Работа с таблицей

1) Установление причинно-следственных связей.

2) Применение полученных знаний на практике


6. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности

В заданиях 1-5 представлены задания базового уровня сложности

7. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 40 минут.

8. Дополнительные материалы и оборудование

нет

9.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Работа оценивается по пятибалльной шкале в соответствии с требованиями и критериями, представленными в рабочей программе.


Задание 1,2,3,4,5

Безошибочное выполнение (допущен один недочет)

Допущена одна ошибка

Допущено две и более ошибок

2 балла

1 балл

0 баллов


На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале, и определяется уровень достижения планируемых результатов:


Первичный балл

9-10

7-8

5-6

Ниже 5

Уровень

Высокий

Повышенный

Базовый

Низкий

Отметка

5

4

3

2


Количество решенных заданий

5

4

3

2 и меньше

Отметка

5

4

3

2


Входная контрольная работа

1.Ученик получил в течение четверти следующие отметки по алгебре 

5, 2, 4, 5, 5, 4, 4, 5, 5, 5. Какую четвертную отметку поставит ему учитель?


2.В таблице показано, сколько дней в месяц выпадали осадки в Ижевске в течение некоторого года.

Осадки

Месяц

янв

фев

март

апр

май

июнь

июль

авг

сент

окт

ноя

дек

Дождь

0

0

1

3

5

18

8

12

12

8

2

0

Снег

10

4

2

0

0

0

0

0

1

11

5

18

Роса, иней

2

2

3

3

2

4

8

6

4

5

4

3

Пользуясь данными, представленными в таблице, найдите, сколько, дней в Ижевске выпадал снег в зимние месяцы.

3. В семье трое детей. Сын Артем составил диаграмму возрастов членов семьи. Определите по диаграмме, на сколько лет Артем старше своей младшей сестры.(рис.1)

Рис.1


4.По вкладу выплачивается 5% годовых. Какая сумма окажется через год на счете, если первоначальная сумма составила 30 000 р.?


5.В таблице представлены города России с числом жителей по данным переписи населения в 2002 году.

город


население,

тыс. чел.




город


население,

тыс. чел.


Волгоград

1 013

Нижний Новгород

1 311

Екатеринбург

1 293

Новосибирск

1 426

Казань

1 105

Ростов-на-Дону

1 070

Москва

10 358

Самара

1 158

Омск

1 134

Санкт – Петербург

4 669

Пермь

1 000

Челябинск

1 078

Уфа

1 042

Мурманск

1 147

По данным таблицы укажите:

а) наименее населенные города (менее 1 100 тыс. жителей);

б) города, в которых более 3 тыс. жителей;

в) общее количество жителей в указанных городах под буквой б.