СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"День именинника"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организовать полезный досуг детей.Создание атмосферы праздника. развитие творческих способностей у детей

Просмотр содержимого документа
«"День именинника"»

День именинника.


Цели: Организовать полезный досуг.

-создание атмосферы праздника;

- оказание помощи в творческом самовыражении детей;

- сплочение детского коллектива.

Задачи: Развивать находчивость, смекалку, артистические способности. Формировать доброжелательную атмосферу в коллективе. Воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы, внимательное отношение детей друг к другу.


Подготовка мероприятия:


- чтецы (стихи);

- оформление - подготовка конкурсов (выбор помощников из числа учащихся группы);

- подготовка танцевальных номеров танцевальной группой;

- подготовка атрибутов для проведения конкурсов;

Оборудование: ноутбук, 6 йогурта,6 разовых ложек, салфетки; пакет с вещами (на 1 вещь меньше чем детей); 20 воздушных шариков; 2 чайных ложки, 2 апельсина,2 бисерных яйца; 6 шарфов; 2 мусорных пакета; 7 варежек ,7 конфет; 2 тканевые сумки,10 мягких игрушек.

Ход:

Зал празднично украшен. Звучат мелодии «С днем рождения» Звучат фанфары. Выход ведущего.

Ведущий:

Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть сыграют с нами и попляшут.
Чтобы их сюда позвать, 
Нужно хлопать начинать! Гости хлопают.

Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь,
На места свои садитесь,
Не смущайтесь, заходите,
Проходите в этот зал,
Самый лучший и чудесный
День рожденья - карнавал! 

Вед: приглашает под фанфары зайти в зал именинников и все их приветствуют.

Именинники, ваш выход!!! (под музыку входят именинники).

Селиванова Лиза

Саржина Варвара

Альфова Анна

Караван Евгений

Пргаев Данил

Покидько Игорь

Киле Андрей

Шишкин Матвей

Яковлева Дарья

Бельды Савелий

Раздобреев Евгений

Селиванова Альбина

Чупрунов Данил

Юзликов Илья


Ведущий:

Праздник мы сейчас откроем, 
Игры, пляски здесь устроим. 
Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу,
Руки вверх все поднимите 
И вверху пошевелите. 
Крикнем весело УРА! 
Именинников поздравить нам пора! 

Ведущий:

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить Ваши лучшие друзья!

(выходит группа девочек, и читают стихотворения).

Что такое день рождения?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!


И не зря здесь наш интернат

Праздник отмечает –

С днем рождения ребят

Нынче поздравляет!


Всех, кто ясным зимним днем

День рожденья празднует

Мы сегодня поздравляем

С днём чудесным, радостным.


Вас поздравляем с Днём рожденья,

Желаем счастья и добра.

Больших надежд и вдохновенья

Друзей хороших и тепла.


Всех сердечно поздравляю,

Счастья, радости желаю!

В школе хорошо учиться,

Честно от души трудиться.

С физкультурою дружить,

Крепкой дружбой дорожить!

Не болеть, не унывать,

Дома старшим помогать.

Всем желаю солнца, счастья.

И улыбок на года.


День рожденья, день

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе


Ведущий:

Сегодня в этом зале мы собрались поиграть, посмеяться, повеселиться, поздравить наших именинников!

Ведущий:

Что за День рожденья,

Если нет веселья?

Вот одна игра,

Вам понравится она.

1 конкурс. Покорми меня (6 человек)

Делимся на 3 команды. Командам выдаются йогурты и ложечки, всем завязывают глаза.

Задание: участники делятся по парам и должны покормить друг друга йогуртами с завязанными глазами. Побеждает команда, чьи участники первыми покормят друг друга.


2 конкурс. Следующий конкурс «Дизайнер» (10 человек) Для этого конкурса необходимо 10 человек. Участники встают в круг (играет музыка) одному из участников даётся пакет с вещами, пакет передаётся по кругу. Когда музыка будет приостановлена, игрок у кого находится в этот момент пакет, надевает вещь, находившуюся в пакете, музыка начинает играть и пакет опять передаётся по кругу. Побеждает тот, кто остался неодетым, объявить по окончанию конкурса.


3 конкурс. Эстафета «Сороконожка» (12 человек) Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, (взять яйцо бисерное берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила! 


Ведущий: Вниманию всех гостей и именинников предлагается посмотреть видео поздравление (ролик)

4 конкурс «Самый ловкий» (7 человек)

7 игроков в рукавицах пытаются развернуть конфету. Побеждает лишь тот, кто быстрее всех развернет конфету и получает ее в качестве приза.

Ведущий: Теперь танцевальная группа «Акварельки» поздравит именинников. Танец «Со свечами»

5 конкурс. Танцевальная разминка.10 человек. Под музыку шариков ложится на один меньше чем участников. 

Важно спортом заниматься. 
Будем здесь тренироваться. 
Предлагаю «Кто быстрее 
Шар возьмёт». Начнём скорее! 


Дети берут в руки шарик.

Вед:
Шарик на пол положи, 
Себя в пляске покажи, 
Кончит музыка играть 
Быстро шарик надо взять.

6 конкурс. Игра со зрителями.

1 конкурс.

А сейчас конкурс для зрителей. Проверим, у кого ума палата (проводит Лида С.)

1.Без чего не испечь именинного пирога? (без корочки)

2.Чем отличается береза от других деревьев? (цветом ствола)

3.В каком лесу нет листьев? (в хвойном)

4.Из какой посуды на дне рождения ничего нельзя есть? (из пустой)

5.Может ли сазан добраться в океан? (нет, речная рыба)

6.Без рук, без ног, а в гору ползет. Что это? (тесто для праздничного пирога)

7.Может ли дрозд обморозить себе хвост? (нет, он зимует на юге)

8.Сколько кусков праздничного пирога очень голодный гость сможет съесть на тощак? (один, второй уже будет не натощак)

2 конкурс. Проводит Лида С.

Ребята, скорей занимайте места,

У нас весёлая игра.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте.

Только «Да», и только «Нет»,

Дружно дайте мне ответ,

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

--- В школу ходит, стары дед, Это правда дети?.. (нет-стучат ногами).

Внука водит он туда? Отвечайте дружно… (да-хлопают в ладоши).

Лёд замёрзшая вода? Отвечаем дружно… (да).

После пятницы среда? Дружно мы ответим (нет).

Ель зелёная всегда? Отвечаем, дети… (да).

День рожденья - день весёлый... (да).

Ждут вас игры и приколы?.. (да).

С юмором у вас в порядке?.. (да).

Сейчас мы делаем зарядку?... (нет).

Именинников поздравим?... (да).

Или к бабушке отправим?... (нет).

Им подарим шоколадку?... (да).

Поцелуем сладко – сладко?...( да).

С днём рожденья поздравляем!

И конечно пожелаем:

Вырастать им всем больше…(да).

Непременно быть потолще…(нет).

Быть здоровыми, умными, сильными…(да).

И крикливыми и драчливыми…(нет).

Чтоб родители любили…(да).

Ремешком чтоб чаще били…(нет).

Чтоб мороженым кормили…(да).

Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть?...(да).


7 конкурс: «Давай посадку!»

Участвуют три человека. Закрыть глаза, покрутиться вокруг себя 3 раза, принять позу «ласточки» и эмоционально сказать фразу «Я – белый орел, иду на посадку! Посадку давай!». Кто удержится в этом положении дольше – победитель!




8 конкурс. Конкурс с апельсинами. Эстафетная игра. 12 человек.

2 команды по 6 и больше человек (требуется для конкурса чайная ложка и апельсин) На против каждой команды на расстоянии 5-7 метров стоит стул (либо что - то другое). Задача каждой команды донести апельсин на чайной ложке до стула, обогнув его, вернуться обратно, не уронив его и передать эстафету другому участнику команды. Побеждает та команда, кто быстрее справится с заданием.

9 конкурс «Кто быстрее?» Необходимо 6 участников (3 девушки и 3 юноши). Играют пары, на одном из игроков вокруг талии завязан длинный шарф, несколькими узлами на спине. Второй игрок из пары развязывает эти узлы, но стоит при этом лицом к партнёру. Побеждает пара, которая быстрее справилась с заданием.


10 конкурс. Бочка. (8человек)

В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.



11 конкурс. Эстафета «Кенгуру» 10 человек. На шее у нашего кенгуру должна быть небольшая тканевая сумка (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Прыгаем 5-7 метров, сдаем «кенгуренка в детский сад (мешок или обруч), возвращаемся, передаем шарик и сумку следующему члену команды.

Ведущий: Девочки интерната подготовили песню «Близкие люди». Все желающие могут выйти потанцевать.

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех!

Ну, а на прощанье говорим вам пожеланья:

Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Мы желаем вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не огорчать.

Принимайте именинный пирог.

(за ужином)

До свидания, до новых встреч!!!