СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"День матери" творческая мастерская

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: «Изготовление открытки на «День матери»

Форма проведения: творческая мастерская.

Цели занятия: воспитывать у суворовцев чувства благодарности и уважительного отношения к мамам.

Просмотр содержимого документа
«"День матери" творческая мастерская»

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Северо-Кавказское суворовское военное училище

Министерства обороны Российской Федерации»

(Северо-Кавказское суворовское военное училище (СК СВУ))


УТВЕРЖДАЮ

Ст.воспитатель ______________Соболевский В.Н.

«___» _____ 2021г.


Технологическая карта занятия

Информационно-целевой блок


ФИО педагога Ногаева З.Р. Дата проведения 03.09.2021 г. Класс: 6 «Г»

Тема занятия: «Изготовление открытки на «День матери»

Форма проведения: творческая мастерская.

Цели занятия: воспитывать у суворовцев чувства благодарности и уважительного отношения к мамам.

Планируемые результаты

предметные:

- развитие творческих способностей суворовцев в самостоятельной деятельности;

-умений реализовывать творческий замысел в соответствии с заданными условиями.

личностные:

-развивать навыки поиска необходимой информации,

- поиск знаний и умений способов реализации собственных замыслов.

метапредметные:

познавательные:

- поиск новых знаний в процессе практической работы, наблюдений, рассуждений

регулятивные:

-самостоятельно планировать свои целей, задач, действий;

-умений вносить необходимые коррективы, адекватно воспринимать оценку учителя.

коммуникативные:

-формировать умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение работать в паре, слушать партнера;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-уметь работать в группе, находить общее решение;

Методы и приёмы организации образовательной деятельности: технологии КТД, элементы проблемно-диалогической технологии, ИКТ.

Материально-техническое обеспечение: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, конверты с раздаточным материалом.



ХОД ЗАНЯТИЯ





Этапы



Деятельность воспитателя



Деятельность обучающихся

Формируемые образовательные результаты

(личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные)

1.

Организационный этап.

Приветствует обучающихся.

Предлагает занять свои места за столами.

Зачитывает стих:

- Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою…

Слово это сроду не обидит,

В нём сокрыто жизни существо,

В нём – исток всего,

Ему конца нет. Я произношу его: МАМА.

Суворовцы, скажите, пожалуйста, какой праздник нас ожидает в ноябре? (День матери) А чтобы обрадовать наших мам мы сделаем для них поздравительную открытку. А что будет изображено на этой открытке вы должны угадать.

Длинный тонкий стебелек ,

Сверху-алый огонек.

Не растенье, а маяк-

Это ярко-красный …

Приветствуют воспитателя. Сдают рапорт.

Слушают педагога. Ведут диалог с педагогом. Разгадывают загадку.

Коммуникативные: взаимодействие с партнером, планирование сотрудничества со сверстниками.

Личностные: развитие эмоционально — нравственной отзывчивости, доброжелательности. Регулятивные:

-целеполагание;

-планирование и регуляция своей деятельности;


2.

Мотивационно-проблемный этап.

Мотивирует обучающихся на предстоящую деятельность. Предлагает прослушать фрагмент рассказа Е.Носовой «Живое пламя». Он писал, что красный мак -символ Памяти. И о происхождении мака существует много легенд. В христианской мифологии происхождение мака связывают с кровью невинного убитого человека. Впервые мак вырос из крови распятого на кресте Христа, и с тех пор растет там, где пролилось очень много человеческой крови.

Ведет диалог с суворовцами. Определяет цель и задачи занятия.

Слушают педагога. Вступают в диалог, отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения, определяют с педагогом цель и задачи занятия.


едение детей к

формулированию

темы и постановке

задач урока.


Коммуникативные:

-умение выражать свою точку зрения.

Личностные:

-ценностно-смысловая ориентация занятия

Регулятивные:

-проявление творческой инициативы.

Познавательные:

-формирование умения самостоятельно формулировать цель занятия.

3.

Деятельностный этап.







Дает рекомендации суворовцам по созданию открытки. Предлагает различные варианты. Обращает внимание на метод торцевания:

Правила работы в технике торцевания:

1.Нанесите клей тонкой полоской по контуру на небольшой участок узора.

2.Тупой конец стержня поставьте на квадратик.

3.Сомните квадрат и прокатайте стержень между пальцами.

4.У вас получится трубочка - торцовочка. Поставьте ее на клей.

5.Выньте стержень. Следующую торцовочку приклеивайте рядом с предыдущей. Ставьте торцовочки плотно друг к другу.

Слушают рекомендации педагога, выбирают понравившийся вариант.

Работают над созданием открытки.

коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества

личностные:

-формирование ответственного отношения к делу.

-развитие целеустремленности, дисциплинированности.

регулятивные:

-формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

-формирование умения самостоятельной работы

познавательные:

-поиск и выделение подходящих образцов;


4.

Итогово-рефлексивный

Предлагает подвести итог своей деятельности на уроке. Представить свои варианты открыток. Желающим написать стих маме.

Подводят итог своей работы, представляют свои варианты открыток.

Личностные:

умения оценивать результаты деятельности при выполнении учебного задания.

Регулятивные: адекватное понимание причин успеха и неудач, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, аргументировать свое мнение.
























Воспитатель взвода __________ Ногаева З.Р.