СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"День Здоровья"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие в рамках "Недели добра"

Просмотр содержимого документа
«"День Здоровья"»

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ «День здоровья» (в рамках акции «Неделя добра»)

Дата проведения – 6 декабря 2019

Место проведения – спортивный зал, МКОУ «Большелеушинская СОШ»

Участники: Ученики 3-го, 4-го, 5-го и 6 классов вместе с классными руководителями.

Организатор: учитель физической культуры – Туркина Екатерина Николаевна

Цель:

- Укрепить здоровье у детей, развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.

- Развитие личности ребёнка на основе овладение физической культурой.

- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

- Пропаганда здорового образа жизни.

- Обеспечение активного отдыха детям;  совершенствование физического развития.

Задачи мероприятия:

- Воспитывать понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым, сильным.

- Развивать умение работать в коллективе и индивидуально.

- Развивать ловкость и быстроту реакции, внимание, совершенствовать скоростно-силовые качества.

- Активизировать учащихся, способствовать воспитанию взаимопомощи и коллективизма.

- Дать детям возможность продемонстрировать спортивные качества (ловкость, быстроту, силу, выносливость).

- Воспитывать чувство соперничества, умение побеждать и достойно проигрывать.

 

Ведущий: девизом нашего мероприятия!:

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт – привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!




Ведущий: 

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!

Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале!

Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”!

И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион!

Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Так же и наши болельщики не будут скучать, а болеть за наши команды. (Представляем жюри)

Мы начинаем наши соревнования.

В ходе слепой жеребьевке определись две команды.

Вызываются команды, им дается время для определения капитана, названия команды и девиза. Остальные ребята вместе с классными руководителями остаются в качестве зрителей.

Первый конкур: Представления команд, название и девиз команд.(за лучшее представления команда получает 10 баллов)

Второй конкурс «Стройся!»: Команды должны выстроиться в шеренгу в алфавитном порядке по фамилии. Как только они выполнят, кричат «Готовы!» и поднимают руки вверх. Тренер проверяет. Затем команды должны выстроиться в шеренгу в алфавитном порядке по имени. Команды опять кричат «Готовы!» и поднимают руки вверх. Тренер снова проверяет. После этого участники должны выстроиться в шеренгу по росту. Как только ребята выполнят задание, они опять кричат «Готовы!» и поднимают руки вверх. Каждый раз, когда команда оказывалась первой, она зарабатывает 1 балл.

Третий конкурс капитанов: Капитаны выходят на очерченный «ринг». Ребята держат за разные концы каната. Победителем окажется тот, кто сможет вытянуть своего противника за контуры «ринга». За победу команда получает 10 баллов.

Четвертый конкурс: Команда должны правильно ответить на вопросы. Для каждой команды по 8 вопросов. За каждый правильный ответ — 2 балла.

➢ Сколько основных игроков в футбольной команде? (11 человек)

➢ До какого счета играют в волейболе? (До 25)

➢ Сколько минут в баскетбольном тайме? (20 минут)

➢ Чем играют в бадминтон? (Ракетками и воланом)

➢ Что такое «пас»? (Передача от одного игрока другому)

➢ Откуда в баскетболе забивают «одноочковый»? (Со штрафного)

➢ Сколько минут в футбольном тайме? (45 минут)

➢ Как по-другому называется настольный теннис? (Пинг – понг )

➢ Как называется короткая утренняя разминка? (Зарядка)

➢ Сколько человек в баскетбольной команде играет на площадке? (5 человек)

➢ Как в боксе называется явная победа? (Нокаут)

➢ Как называется спортивная площадка для тенниса? (Корт)

➢ За какую карточку удаляют с поля во время футбольного матча? (Красную)

➢ По какому виду спорта проводят Уимблдонский турнир? (Теннис)

➢ В каком виде спорта прославился Костя Дзю? (Бокс)

  • Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

  • Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

  • Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

  • Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

  • Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

  • Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

  • Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

  • Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

  • Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

  • Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)

  • Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 граммов)

  • Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)








Ведущий:

- А теперь конкурс: «Комическая эстафета»:

Каждый из участников бежит по очереди в руках держит ложку, в которой лежит теннисных шарика. Добегает до стула, кладет ложку с шариком на стул, приседают 5раз. Потом обратно берут ложку с шариком, и бежит обратно к команде. Передает эстафету другому участнику. Выигрывает та команда, которая прибежит первым.



Шестой конкурс «Прыжки с места»:

По очереди один из команды прыгает двумя ногами вперед, следующий участник прыгает с того места, где остановился предыдущий. Выигрывает та команда, которая дальше попрыгала по расстоянию.

Седьмой конкурс «Парный»:

Двое участников команды зажимают спинами мяч и бегут так к противоположной стене, где лежит обруч. Один участник становится в обруч, а другой возвращается к команде, зажимает мяч с другим участником и снова бежит к обручу. Так вся команда должна оказаться в обруче. Все вместе возвращаются назад.

Восьмой конкурс «За продуктами»: На противоположной стороне зала лежат продукты кубики). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через скамейки, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

Ведущий:

- А теперь немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогайте. Игра со зрителями.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол,

Уже забили первый... (гол).

 Продолжаем…

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел... (в ворота).

 Продолжаем….

А Петя мяч ногою хлоп

И угодил мальчишке... (в лоб).

Девятый конкурс «Мое имя»:

Участники должны добежать до стены. Там на стуле должен лежать листок и карандаш. Ребята должны написать свою фамилию, полностью. Победителем будет та команда, которая не только быстрее всех закончит, но и напишет аккуратно и разборчиво. За победу команде начисляется 5 баллов.


Ведущий:

- Пока наше справедливое жюри подводит итоги, мы проведем конкур для наших болельщиков.

Конкурс «Ядро барона Мюнхаузена».

Игра с зрителями:

Оседлать ядро, зажав его между ногами. По сигналу проделать путь до флажка и обратно.

Ведущий: вызывает жюри, награждают команды (грамотами и медалями, болельщиков тоже награждают медалями)