СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Deutsches Kino-8. Klasse

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Deutsches Kino-8. Klasse»

ФИО: Полешук Елизавета Владимировна

Дата: 10.02.2022

Класс: 8 «Б»

Тема: Deutsches Kino

Цели и сопутствующие задачи:

практическая: развивать умение вести беседу по теме и адекватно реагировать на вопросы, учить извлекать полную и точную информацию из прочитанного текста;

образовательная: повышать общую культуру учащихся, расширять кругозор учащихся, развивать способности к логическим выводам и умозаключениям;

воспитательная: воспитывать у учащихся культуру мышления, обогащать духовный мир учащихся, воспитывать культуру речевого поведения;

развивающая: развивать зрительную память, развивать активность личности, развивать речевые способности учащихся в процессе овладения языком, формировать способность к догадке, формировать чувство языка, формировать способность к логичности изложения;

Оборудование: учебник, тетрадь-словарь, картинки

Литература: «УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для учреждений общего среднего образования. Иностранный язык», учебное пособие по немецкому языку для 8 класса (А.Ф. Будько, И.Ю. Урбанович).



Ход урока:



Этап

Задача этапа

Содержание

Пед. модель

Время

Примечания

I.

 Начало урока:


Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения, сообщить тему раскрыть задачи урока


Guten Tag. Setzt euch! Wie geht es euch? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wie ist das Wetter heute? Welche Planen habt ihr für heute? Wir setzen unser Thema weiter fort und heute besprechen wir „Kino in Deutschland“.

Unsere Aufgabe für heute ist den Text zu lesen und zu besprechen. So, wir beginnen.

фронтальная

1

дата записана на доске.

II.

Проверка домашнего задания

Сформировать умения и навыки самостоятельной деятельности и подготовки ученика к самообразованию.

Was die Hausaufgabe angeht, ich nehme heute eure Hefte mit und prüfe die Hausaufgabe.



фронтальная

1


III.


1)

 Центральная часть:

 Введение

Устранить смысловые и языковые трудности

Was assoziiert ihr mit Deutschland?

Seid ihr über deutsche Filmkunst informiert?

Kennt ihr manche deutsche Filme und Schauspieler?

учитель - группа (фронтальная форма)

10


2)

Тренировка











Прочитать текст и проверить его понимание обучающимися

Öffnet eure Bücher auf der Seite 142 Übung 3b. Ihr seht den Text über deutsches Kino.Jetzt lesen wir der Reihe nach.



Ich habe einige Bilder. Seht, bitte, wie berühmte Stars und Filme aussehen.



Was Neues habt ihr aus dem Text erfahren? Beginnt so: Ich habe erfahren, dass …

учитель - группа (фронтальная форма)

15

Книжное пособие(Seite 142 Übung 3b)
























3)

Физкультминутка

Обеспечить кратковременный активный отдых для учеников во время занятий

Augengymnastik. Seht nach oben, dann nach unten, Jetzt nach links, und dann nach rechts. Schließt die Augen stark und zählt bis 10.


учитель -группа (фронтальная форма)

1


4)

Активизация

Совершенствовать навыки

Ihr lernte schon die neue Lexik. Ja?

Jetzt spielen wir ein bisschen. Ihr seht das Quadrat. Wie viele Zahlen gibt es? Jede Zahl hat eine bestimmte Frage. Ihr sollt die Zahl wählen und auf meine Fragen antworten.

1. Geht ihr ins Kino?
2. Welche Filme habt ihr in der letzten Zeit gesehen?
3. Welche Filme habt ihr gern?
4. Welche Schauspieler kennt ihr?
5. Welche Rolle spielt der Film in unserem Leben?

6. Was ist ein guter Film für euch?

7. Wo seht ihr die Filme besonders gern?

8. Wie oft geht ihr ins Kino?

9. Welche Genres kennt ihr?

учитель - группа (фронтальная форма)

15

Картинка квадрата

IV.

 Завершение урока:


Проанализировать и оценить самостоятельно свою работу. Обеспечить понимание учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания

Worüber haben wir heute gesprochen? War die Stunde interessant oder nicht?

Eure Hausaufgabe ist ein Genre aus der Liste zu wählen und es zu beschreiben. Ihr könnt auch Beispiele führen. Andere sollen sagen, was für ein Genre das ist. Die Stunde ist aus. Ich wünsche euch einen schönen Tag und gute Laune. Auf Wiedersehen

фронтальная

2

Д/з на доске