№ | Проверяемые элементы и виды деятельности | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| Аудирование | |
1 | Понимание основного содержания прослушанного текста | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Полное понимание прослушанного текста | | | | | | | | | | | | | | | |
| Чтение | |
4 | Понимание основного содержания текста | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Понимание структурно-смысловых связей текста | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Полное понимание информации в тексте | | | | | | | | | | | | | | | |
| Морфология | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | Порядок слов в предложении. Коммуникативные типы. | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Предложения с начальным it. Предложения с there is/ there are | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Предложения с конструкциями as…as, not so…as, neither…nor, either…or | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, so, if, when, that, that is why, than, for, since, during, so that, unless | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Согласование времен и косвенная речь | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II) .Предложения с конструкцией I wish… | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Предложения с конструкцией so /such | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing smth; Stop talking | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Конструкции It takes me…to do smth; to look/ feel/ be happy | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
№ | Проверяемые элементы и виды деятельности | |
| Грамматическая сторона | | | | | | | | | | | | | | | |
1. | Имя сущ. Мн.ч. Артикли. | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Местоимения Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Числительные количественные, порядковые | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Предлоги места, направления, времени | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present, Future и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present / Past Progressive Passive; | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund(пассивно) | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Фразовые глаголы (look for…) | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple.Future, to be going to, Present Continuous | | | | | | | | | | | | | | | |
| Словообразование | |
1 | Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful,-al,-ly, -ian / an, -ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-. | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity. | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Суффикс наречий –ly. | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Отрицательные префиксы un-, in-/im- | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | | | | | | | | | | | | | | | |
| Письмо: | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | Письмо личного характера | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Написание делового письма | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Письменное высказывание с элементами рассуждения | | | | | | | | | | | | | | | |