СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта учащегося по математике (ОГЭ) 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В диагностическую карту выставляются баллы за правильно выполненные задания, общий балл за все модули. Фиксируя в системе результаты учащегося, можно проследить те задания, в которых допускаются ошибки, либо задния, которые выполняются правильно.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта учащегося по математике (ОГЭ) 9 класс»



Подготовка к ОГЭ по математике 2016 -2017 уч.год

Диагностическая карта

______________________________________________________________________

Модуль 1: «Алгебра» Часть 1

Вариант


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

  1. Умение выполнять вычисления и преобразования:

а) нахождение значения выражения
















2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая):

а) сравнение чисел
















б) координата точки
















в) числовые промежутки
















3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) квадратный корень
















б) рациональные и иррациональные числа
















в) действия со степенями
















4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а) линейные уравнения
















б) квадратные уравнения
















5. Умение строить и читать графики функций:

а)соответствие между функциями и их графиками
















6. Умение находить неизвестный член последовательности:

а) числовые последовательности
















б) арифметическая прогрессия
















в) геометрическая прогрессия
















7. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) нахождение значения выражения при данном значении переменной
















8. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а) линейные неравенства
















б) квадратные неравенства
















в) системы линейных неравенств
















Общее количество баллов:
















Модуль 2: «Геометрия» Часть 1

9.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов)

а) треугольник

















б) параллелограмм

















в) трапеция
















г) ромб
















10. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов):

а) треугольник
















б) четырехугольники
















в) окружность
















г) нахождение углов, вписанных (описанных) фигур в окружность
















11. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей):

а) площадь треугольника
















б) площадь четырехугольника
















в) площадь круга и сектора
















г) площадь ромба
















д)нахождение неизвестных углов
















12..Умение выполнять действия с геометрическими фигурами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин:

а) средняя линия
















б) площадь фигуры
















в) нахождение расстояния
















13. Основные понятия и утверждения геометрии
















Общее количество баллов:
















Модуль3: «Реальная математика»

14. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты:

а) табличное представление данных
















б) написание величин
















15. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) интерпретация графика реальной зависимости
















16.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) нахождение стоимости товара
















б) проценты
















в) оценка и прикидка
















17. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать геометрические задачи с практическим содержанием:

а)теорема Пифагора, расстояния
















б) углы
















в) средняя линия
















18. Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных:

а) диаграммы
















19. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события:

а) теория вероятностей
















20.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) практические расчеты по формулам
















Общее количество баллов:
















Часть II

21. уравнения и неравенства
















22. задача по алгебре
















23.графики
















24.геометрическая задача
















25.задача на доказательство
















26.геометрическая задача
















Общее количество баллов:
















Общее количество баллов за работу:
















Отметка:

































Подготовка к ОГЭ по математике 2016 -2017 уч.год

Диагностическая карта

______________________________________________________________________

Модуль 1: «Алгебра» Часть 1

Вариант


16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

  1. Умение выполнять вычисления и преобразования:

а) нахождение значения выражения
















2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая):

а) сравнение чисел
















б) координата точки
















в) числовые промежутки
















3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) квадратный корень
















б) рациональные и иррациональные числа
















в) действия со степенями
















4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а) линейные уравнения
















б) квадратные уравнения
















5. Умение строить и читать графики функций:

а)соответствие между функциями и их графиками
















6. Умение находить неизвестный член последовательности:

а) числовые последовательности
















б) арифметическая прогрессия
















в) геометрическая прогрессия
















7. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений:

а) нахождение значения выражения при данном значении переменной
















8. Умение решать уравнения, неравенства и их системы:

а) линейные неравенства
















б) квадратные неравенства
















в) системы линейных неравенств
















Общее количество баллов:
















Модуль 2: «Геометрия» Часть 1

9.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов)

а) треугольник

















б) параллелограмм

















в) трапеция
















г) ромб
















10. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов):

а) треугольник
















б) четырехугольники
















в) окружность
















г) нахождение углов, вписанных (описанных) фигур в окружность
















11. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей):

а) площадь треугольника
















б) площадь четырехугольника
















в) площадь круга и сектора
















г) площадь ромба
















д)нахождение неизвестных углов
















12..Умение выполнять действия с геометрическими фигурами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин:

а) средняя линия
















б) площадь фигуры
















в) нахождение расстояния
















13. Основные понятия и утверждения геометрии
















Общее количество баллов:
















Модуль3: «Реальная математика»

14. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты:

а) табличное представление данных
















б) написание величин
















15. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) интерпретация графика реальной зависимости
















16.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) нахождение стоимости товара
















б) проценты
















в) оценка и прикидка
















17. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать геометрические задачи с практическим содержанием:

а)теорема Пифагора, расстояния
















б) углы
















в) средняя линия
















18. Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных:

а) диаграммы
















19. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события:

а) теория вероятностей
















20.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

а) практические расчеты по формулам
















Общее количество баллов:
















Часть II

21. уравнения и неравенства
















22. задача по алгебре
















23.графики
















24.геометрическая задача
















25.задача на доказательство
















26.геометрическая задача
















Общее количество баллов:
















Общее количество баллов за работу:
















Отметка: