Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Умение выполнять вычисления и преобразования: |
а) нахождение значения выражения | | | | | | | | | | | | | | | |
2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая): |
а) сравнение чисел | | | | | | | | | | | | | | | |
б) координата точки | | | | | | | | | | | | | | | |
в) числовые промежутки | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений: |
а) квадратный корень | | | | | | | | | | | | | | | |
б) рациональные и иррациональные числа | | | | | | | | | | | | | | | |
в) действия со степенями | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: |
а) линейные уравнения | | | | | | | | | | | | | | | |
б) квадратные уравнения | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Умение строить и читать графики функций: |
а)соответствие между функциями и их графиками | | | | | | | | | | | | | | | |
6. Умение находить неизвестный член последовательности: |
а) числовые последовательности | | | | | | | | | | | | | | | |
б) арифметическая прогрессия | | | | | | | | | | | | | | | |
в) геометрическая прогрессия | | | | | | | | | | | | | | | |
7. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений: |
а) нахождение значения выражения при данном значении переменной | | | | | | | | | | | | | | | |
8. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: |
а) линейные неравенства | | | | | | | | | | | | | | | |
б) квадратные неравенства | | | | | | | | | | | | | | | |
в) системы линейных неравенств | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов: | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль 2: «Геометрия» Часть 1 |
9.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов) |
а) треугольник | | | | | | | | | | | | | | | |
б) параллелограмм | | | | | | | | | | | | | | | |
в) трапеция | | | | | | | | | | | | | | | |
г) ромб | | | | | | | | | | | | | | | |
10. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов): |
а) треугольник | | | | | | | | | | | | | | | |
б) четырехугольники | | | | | | | | | | | | | | | |
в) окружность | | | | | | | | | | | | | | | |
г) нахождение углов, вписанных (описанных) фигур в окружность | | | | | | | | | | | | | | | |
11. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей): |
а) площадь треугольника | | | | | | | | | | | | | | | |
б) площадь четырехугольника | | | | | | | | | | | | | | | |
в) площадь круга и сектора | | | | | | | | | | | | | | | |
г) площадь ромба | | | | | | | | | | | | | | | |
д)нахождение неизвестных углов | | | | | | | | | | | | | | | |
12..Умение выполнять действия с геометрическими фигурами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин: |
а) средняя линия | | | | | | | | | | | | | | | |
б) площадь фигуры | | | | | | | | | | | | | | | |
в) нахождение расстояния | | | | | | | | | | | | | | | |
13. Основные понятия и утверждения геометрии | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов: | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль3: «Реальная математика» |
14. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты: |
а) табличное представление данных | | | | | | | | | | | | | | | |
б) написание величин | | | | | | | | | | | | | | | |
15. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: |
а) интерпретация графика реальной зависимости | | | | | | | | | | | | | | | |
16.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: |
а) нахождение стоимости товара | | | | | | | | | | | | | | | |
б) проценты | | | | | | | | | | | | | | | |
в) оценка и прикидка | | | | | | | | | | | | | | | |
17. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать геометрические задачи с практическим содержанием: |
а)теорема Пифагора, расстояния | | | | | | | | | | | | | | | |
б) углы | | | | | | | | | | | | | | | |
в) средняя линия | | | | | | | | | | | | | | | |
18. Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных: |
а) диаграммы | | | | | | | | | | | | | | | |
19. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события: |
а) теория вероятностей | | | | | | | | | | | | | | | |
20.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: |
а) практические расчеты по формулам | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов: | | | | | | | | | | | | | | | |
Часть II |
21. уравнения и неравенства | | | | | | | | | | | | | | | |
22. задача по алгебре | | | | | | | | | | | | | | | |
23.графики | | | | | | | | | | | | | | | |
24.геометрическая задача | | | | | | | | | | | | | | | |
25.задача на доказательство | | | | | | | | | | | | | | | |
26.геометрическая задача | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов: | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов за работу: | | | | | | | | | | | | | | | |
Отметка: | | | | | | | | | | | | | | | |
Вариант | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Умение выполнять вычисления и преобразования: |
а) нахождение значения выражения | | | | | | | | | | | | | | | |
2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая): |
а) сравнение чисел | | | | | | | | | | | | | | | |
б) координата точки | | | | | | | | | | | | | | | |
в) числовые промежутки | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений: |
а) квадратный корень | | | | | | | | | | | | | | | |
б) рациональные и иррациональные числа | | | | | | | | | | | | | | | |
в) действия со степенями | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: |
а) линейные уравнения | | | | | | | | | | | | | | | |
б) квадратные уравнения | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Умение строить и читать графики функций: |
а)соответствие между функциями и их графиками | | | | | | | | | | | | | | | |
6. Умение находить неизвестный член последовательности: |
а) числовые последовательности | | | | | | | | | | | | | | | |
б) арифметическая прогрессия | | | | | | | | | | | | | | | |
в) геометрическая прогрессия | | | | | | | | | | | | | | | |
7. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений: |
а) нахождение значения выражения при данном значении переменной | | | | | | | | | | | | | | | |
8. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: |
а) линейные неравенства | | | | | | | | | | | | | | | |
б) квадратные неравенства | | | | | | | | | | | | | | | |
в) системы линейных неравенств | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов: | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль 2: «Геометрия» Часть 1 |
9.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов) |
а) треугольник | | | | | | | | | | | | | | | |
б) параллелограмм | | | | | | | | | | | | | | | |
в) трапеция | | | | | | | | | | | | | | | |
г) ромб | | | | | | | | | | | | | | | |
10. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов): |
а) треугольник | | | | | | | | | | | | | | | |
б) четырехугольники | | | | | | | | | | | | | | | |
в) окружность | | | | | | | | | | | | | | | |
г) нахождение углов, вписанных (описанных) фигур в окружность | | | | | | | | | | | | | | | |
11. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей): |
а) площадь треугольника | | | | | | | | | | | | | | | |
б) площадь четырехугольника | | | | | | | | | | | | | | | |
в) площадь круга и сектора | | | | | | | | | | | | | | | |
г) площадь ромба | | | | | | | | | | | | | | | |
д)нахождение неизвестных углов | | | | | | | | | | | | | | | |
12..Умение выполнять действия с геометрическими фигурами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин: |
а) средняя линия | | | | | | | | | | | | | | | |
б) площадь фигуры | | | | | | | | | | | | | | | |
в) нахождение расстояния | | | | | | | | | | | | | | | |
13. Основные понятия и утверждения геометрии | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов: | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль3: «Реальная математика» |
14. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты: |
а) табличное представление данных | | | | | | | | | | | | | | | |
б) написание величин | | | | | | | | | | | | | | | |
15. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: |
а) интерпретация графика реальной зависимости | | | | | | | | | | | | | | | |
16.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: |
а) нахождение стоимости товара | | | | | | | | | | | | | | | |
б) проценты | | | | | | | | | | | | | | | |
в) оценка и прикидка | | | | | | | | | | | | | | | |
17. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать геометрические задачи с практическим содержанием: |
а)теорема Пифагора, расстояния | | | | | | | | | | | | | | | |
б) углы | | | | | | | | | | | | | | | |
в) средняя линия | | | | | | | | | | | | | | | |
18. Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных: |
а) диаграммы | | | | | | | | | | | | | | | |
19. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события: |
а) теория вероятностей | | | | | | | | | | | | | | | |
20.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: |
а) практические расчеты по формулам | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов: | | | | | | | | | | | | | | | |
Часть II |
21. уравнения и неравенства | | | | | | | | | | | | | | | |
22. задача по алгебре | | | | | | | | | | | | | | | |
23.графики | | | | | | | | | | | | | | | |
24.геометрическая задача | | | | | | | | | | | | | | | |
25.задача на доказательство | | | | | | | | | | | | | | | |
26.геометрическая задача | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов: | | | | | | | | | | | | | | | |
Общее количество баллов за работу: | | | | | | | | | | | | | | | |
Отметка: | | | | | | | | | | | | | | | |