СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта ученика 9 класса по математике для подготовки к ОГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта по математике для 9 классов составлена на основе ДЕМО ОГЭ 2018.Для отработки тем слабо усвоенных учащимися при подготовке к ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта ученика 9 класса по математике для подготовки к ОГЭ»

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по математике ученика (цы) 9 класса МБОУСОШ№ 7 Ф.И.___________________________________________________ 2017/2018 учебный год



Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Дата проведения работы































Часть 1

Модуль «Алгебра»

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

целые числа,

обыкновенные дроби, смешанные числа































десятичные дроби































2

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

перевод и сравнение основных единиц измерения































3

Уметь выполнять вычисления и преобразования

сравнение чисел, выражений, координатная прямая































4

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять

преобразования алгебраических выражений

Корни, степени































5

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости

между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

чтение графиков реальных зависимостей































6

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

линейные уравнения































дробно-рациональные уравнения, пропорции































квадратные































7

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи,

связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических

расчетах

расчет величин в разных единицах измерения, округление, проценты































8

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

сравнение величин































9

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

задачи по теории вероятностей































10

Уметь строить и читать графики функций
































11

Уметь вычислять члены прогрессий, суммы n членов прогрессий

арифметическая прогрессия































геометрическая прогрессия































последовательности































12

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

формулы сокращенного умножения































деление дробей































умножение дробей































сокращение дробей































13

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

работа по формулам, расчеты с помощью формул































14

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

линейное неравенство, системы линейных неравенств































квадратные неравенства































Модуль «Геометрия»

15

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и

теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

подобие треугольников, свойства геометрических фигур, применение основных теорем































16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

углы в треугольнике






























































внешние углы треугольника































17

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

вписанные углы, центральные углы































хорды, касательные, вписанный четырехугольник































18

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

элементы, периметр и площадь выпуклого четырехугольника































элементы, периметр и площадь треугольника































19

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

тригонометрические функции углов































Клеточная бумага































20

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

выбор верных (неверных) геометрических утверждений


































Учитель математики ______________________________________