№ | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Часть 1 |
Модуль «Алгебра» |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | целые числа, обыкновенные дроби, смешанные числа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
десятичные дроби | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. | перевод и сравнение основных единиц измерения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | сравнение чисел, выражений, координатная прямая | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | Корни, степени | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей | чтение графиков реальных зависимостей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | линейные уравнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
дробно-рациональные уравнения, пропорции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
квадратные | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах | расчет величин в разных единицах измерения, округление, проценты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках | сравнение величин | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | задачи по теории вероятностей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Уметь строить и читать графики функций | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | Уметь вычислять члены прогрессий, суммы n членов прогрессий | арифметическая прогрессия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
геометрическая прогрессия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
последовательности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | формулы сокращенного умножения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
деление дробей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
умножение дробей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
сокращение дробей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | работа по формулам, расчеты с помощью формул | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | линейное неравенство, системы линейных неравенств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
квадратные неравенства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Модуль «Геометрия» |
15 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | подобие треугольников, свойства геометрических фигур, применение основных теорем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | углы в треугольнике | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
внешние углы треугольника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | вписанные углы, центральные углы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
хорды, касательные, вписанный четырехугольник | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | элементы, периметр и площадь выпуклого четырехугольника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
элементы, периметр и площадь треугольника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | тригонометрические функции углов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Клеточная бумага | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | выбор верных (неверных) геометрических утверждений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |