СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическое задание: субтест

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система диагностических заданий в логике СДО

Просмотр содержимого документа
«Диагностическое задание: субтест»

























Предмет:

Английский язык

Класс:

8

Темы:

A teenager’s World

Shop around

Discover yourself

Учебник:

New millennium English - 8

Время проведения:

1 четверть

Вид тестирования:

промежуточный

Разработчик:

Малышева П.А., учитель английского языка

МБОУ «Синеборская СОШ»



Критерии:


высокий уровень мышления

41–54 балла;

средний уровень мышления

27–40 баллов;

низкий уровень мышления

26 баллов и менее.





Вариант 1

Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа.

1.

Наречием является

A — slow; B — heavily; C — simple.

1 б.

2.

Truant from school переводится как

A — оставаться в школе; B — сбегать из школы; C — прибегать в школу.

1 б.

3.

She spelt words …

A — incorrectly; B — incorrect; C — correct.

1 б.

4.

You like this white jacket,

A — do you?; B — didn’t you?; C —don’t you?

1 б.

5.

To be the right size is

A — to suit; B — to fit; C — to match.

1 б.

6.

Формула образования Present perfect continuous

A —am/is/are Ving; B —had been Ving; C —have/has been Ving.

1 б.

Итого: 6 баллов.

Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знаком «–»  — неправильное.

1.

Present perfect continuous – is used to talk about unfinished actions

1 б.

2.

Comprehensive school – a school for pupils over the age of 11 which teaches children of all abilities

1 б.

3.

GCSE – a school examination which is taken all over Britain by student aged 16

1 б.

4.

Continuous tenses are progressive tenses

1 б.

5.

Исчисляемые существительные (Countable Nouns) являются названиями конкретных предметов и абстрактных понятий, поддающихся счету.

1 б.

6.

Вспомогательным глагол называется потому, что помогает образовывать отрицательные и вопросительные предложения, а также сложные глагольные формы.

1 б.

Итого: 6 баллов.

Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор.

1.

A — fast

B — happy

C — sad

1–3 б.

2.

A — must V

B — could V

C — might V

1–3 б.

3.

A — has been Ving

B — have been Ving

C — had been Ving

1–3 б.

4.

A — the greatest

B — braver

C — the most famous

1–3 б.

5.

A — unfriendly

B — unhealthy

C — understanding

1–3 б.

6.

A — play

B — find

C — get

1–3 б.

Итого: 6–18 баллов.

Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ

Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие.

1.

The internet, video games

1–2 б.

2.

Frontal lobe, parietal lobe

1–2 б.

3.

Thinking area, motor area

1–2 б.

4.

State school, private school

1–2 б.

5.

Can, must

1–2 б.

6.

By credit card, by cheque

1–2 б.

Итого: 6–12 баллов.

Субтест № 5. АНАЛОГИЯ

Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C, выпишите только одно, которое находится в том же отношении, что и в паре исходных понятий.

№ 

Исходные понятия

Данные понятия

Баллы

1.

Книга  — страница.

Adverb — …

A — noun;

B — -ly;

C — well.

2 б.

2.

Земля  — Марс.

Hearing area — …

A — the brain;

B — possibility to hear;

C — sight area.

2 б.

3.

 Ягода — малина.

 School — …

A — college;

B — primary school;

C — education.

2 б.

4.

 Мороз — жара.

Healthy  — …

A — sick;

B — unhealthy ;

C — quality.

2 б.

5.

 Кит — млекопитающее.

 The best — …

A — the worst;

B — good;

C — превосходная степень прилагательного.

2 б.

6.

Кошка  — собака.

I have been dancing all night — …

A — He has already done it;

B — I will visit them;

C — He reads a book.

2 б.

Итого: 12 баллов.

Всего: 36–54 балла.

Вариант 2

Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ

Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа.

1.

Прилагательным является

A — well; B — sad; C — lazily.

1 б.

2.

Be on his own переводится как

A — оставаться собой; B — оставаться собственником; C — оставаться наедине с самим собой.

1 б.

3.

He speaks English

A — good; B — well; C — slow.

1 б.

4.

They look all right,

A — did they?; B — doesn’t they?; C — don’t they?

1 б.

5.

To look good on someone is

A — to suit; B — to fit; C — to match.

1 б.

6.

Формула образования Present perfect -

A — had V3; B — be V3; C — have/ has V3.

1 б.

Итого: 6 баллов.

Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знаком «–»  — неправильное.

1.

Present perfect – is used to talk about present actions

1 б.

2.

Secondary school – a school for pupils between 11 and 16 or 18 which teaches children of all abilities

1 б.

3.

GCSE – a school examination

1 б.

4.

Simple tenses are indefinite tenses

1 б.

5.

Существительные неисчисляемые (Uncountable Nouns) - это названия веществ, материалов и понятий, не имеющих точных размеров и форм, которые поэтому нельзя пересчитать по единицам

1 б.

6.

Reasoning is the process of rational thinking

1 б.

Итого: 6 баллов.

Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор.

1.

A — hard

B — loud

C — bad

1–3 б.

2.

A — cannot V

B — could not V

C — might not V

1–3 б.

3.

A — has V3

B — have V3

C — had V3

1–3 б.

4.

A — the most beautiful

B — more interesting

C — the best

1–3 б.

5.

A — unknown

B — unhealthy

C — understanding

1–3 б.

6.

A — stay

B — pay

C — say

1–3 б.

Итого: 6–18 баллов.

Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ

Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие.

1.

Notebook, mobile phone

1–2 б.

2.

Are you ready?, Do you want to try it on?

1–2 б.

3.

A note, coins

1–2 б.

4.

Primary school, secondary school

1–2 б.

5.

Should, could

1–2 б.

6.

Honest , moody

1–2 б.

Итого: 6–12 баллов.

Субтест № 5. АНАЛОГИЯ

Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C, выпишите только одно, которое находится в том же отношении, что и в паре исходных понятий.

№ 

Исходные понятия

Данные понятия

Баллы

1.

Мебель  — стол.

 Adverb — …

A — noun;

B — -ly;

C — well.

2 б.

2.

Клавиша  — клавиатура.

 Hearing area — …

A — the brain;

B — possibility to hear;

C — sight area.

2 б.

3.

 Чтение книг — расширение кругозора.

 School — …

A — college;

B — primary school;

C — education.

2 б.

4.

 A — the.

 Healthy  — …

A — sick;

B — unhealthy ;

C — quality.

2 б.

5.

Утро  — вечер.

The best — …

A — the worst;

B — good;

C — превосходная степень прилагательного.

2 б.

6.

Градусник  — термометр.

 I have been dancing all night — …

A — He has already done it;

B — I will visit them;

C — Я танцевал всю ночь.

2 б.

Итого: 12 баллов.

Всего: 36–54 балла.

КЛЮЧИ К СУБТЕСТАМ

Вариант 1

Субтест № 1. Осведомленность.

1

2

3

4

5

6

B

B

A

C

B

C

Субтест № 2. Определение понятий.

1

2

3

4

5

6

-

+

+

-

-

-

Субтест № 3. Деление понятий.

1.

Лишнее понятие — fast(A), т.к. образуя наречие, не изменяет форму, а happy(B) и sad(C) добавляют суффикс –ly. По способу образования наречия.

2.

Лишнее понятие — must (A), т.к. по степени вероятности, выражает наибольшую вероятность, очевидность, уверенность, а could V
(B) и might V(C) – наименьшую степень вероятности.

3.

Лишнее понятие — had been Ving (C), т.к. по временной принадлежности, является формой прошедшего времени, а has been Ving (A) и have been Ving (B) – формы настоящего времени.

4.

Лишнее понятие — braver (B), т.к. по значению степени сравнения, относится к сравнительной степени, а the greatest (A) и the most famous (C) – к превосходной.

5.

Лишнее понятие — understanding (C), т.к. по структуре является словом, в котором un считается частью корня, а unfriendly (A) и unhealthy (B) – слова с приставкой un, имеющей отрицательное значение

6.

Лишнее понятие — play (A), по способности образовывать словарные формы, правильный глагол, а find (B) и get (C) – неправильные глаголы.

Субтест № 4. Обобщение понятий.

1.

Popular inventions of the 20th century

2.

Parts (lobes) of the brain

3.

Parts of frontal lobe

4.

School

5.

Modal verbs

6.

Ways of payment

Субтест № 5. Аналогия.

1

2

3

4

5

6

B

Целое-часть

C

Тождество


B

Род - вид


A

Противоположности


C

Вид - род


A

Тождество



Вариант 2

Субтест № 1. Осведомленность.

1

2

3

4

5

6

B

С

B

C

A

C

Субтест № 2. Определение понятий.

1

2

3

4

5

6

-

+

-

-

-

-

Субтест № 3. Деление понятий.

1.

Лишнее понятие — hard(A), т.к. образуя наречие, не изменяет форму, а loud(B) и bad(C) добавляют суффикс –ly. По способу образования наречия.

2.

Лишнее понятие — cannot V (A), т.к. по степени вероятности, выражает наибольшую вероятность, очевидность, уверенность, а could not V
(B) и might not V(C) – наименьшую степень вероятности.

3.

Лишнее понятие — had V3 (C), т.к. по временной принадлежности, является формой прошедшего времени, а has V3 (A) и have V3 (B) – формы настоящего времени.

4.

Лишнее понятие — more interesting (B), т.к. по значению степени сравнения, относится к сравнительной степени, а the most beautiful (A) и the best (C) – к превосходной.

5.

Лишнее понятие — understanding (C), т.к. по структуре является словом, в котором un считается частью корня, а unknown(A) и unhealthy (B) – слова с приставкой un, имеющей отрицательное значение

6.

Лишнее понятие — stay (A), по способности образовывать словарные формы, правильный глагол, а pay (B) и say (C) – неправильные глаголы.

Субтест № 4. Обобщение понятий.

1.

Popular inventions of the 20th century

2.

General questions

3.

Currency (money)

4.

School

5.

Modal verbs

6.

Adjectives

Субтест № 5. Аналогия.

1

2

3

4

5

6

С

Род - вид

А

Вид - род

С

Понятие – свойства

B

Противоречие

А

Противоположности

С

Тождество