СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта экспресс анализа интегрированного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная диагностическая карта позволит дать качественную оценку уроку.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта экспресс анализа интегрированного занятия»

Диагностическая карта экспресс анализа интегрированного занятия

Параметры оценки

Баллы

1

2

3

4

5

1. Цели урока.

Главная цель интегрированного урока определена правильно. В рамках многоплановости предметов интеграции цель обоснована.






2. Информационно-содержательная насыщенность урока

-Дисциплины оптимально сочетаются в процессе интеграции, материалы разных предметов не существуют параллельно.






-Урок информативно не перегружен.






3. Структура и организация урока.

-Урок обладает органи­чески единой, целостной структурой.






-Подбор форм и методов для занятия в целом и каждого структурного элемента педагогически оправдан.






-Методы работы с учащимися разумно сочетаются, ведут ли к поставлен­ной цели.






4. Анализ методики проведения урока, педагогическое сотрудничество учителей на интегрированном уровне.

- Педагогическое сотрудничество учителей органично.






- Проблемы и содержание проведенных ими уроков едины.






- В используемых педагогами материалах нет противоречий.






5. Анализ работы учащихся на уроке.

- Учащийся принимает проблемную ситуацию, заданную преподавателем, формулирует задачи по достижению заданной цели; выбирает из предложенных алгоритм решения задач; выбирает необходимые ресурсы.






-Самостоятельная работа учащихся целесообразна, её объем оптимален.






-Учащиеся эмоциональ­но вовлечены в проблему.






6. Результаты деятельности учащихся на интегрированном уроке.

-У учащихся соз­далось единое (интегрированное) представление о проблеме.






-Учащиеся убе­ждены в итогах обсуждения проблемы;






- Достигнута систематизация знаний учащихся, сформирован целост­ный взгляд на предмет.






Обработка результатов:

65 – 70 баллов, то уровень преподавания творческий. Педагоги максимально использует возможности образовательного интегрированного пространства.

50 - 64 – продвинутый уровень, качественный урок, элементы творчества, новизны носят эпизодический характер.

38 - 49 – базовый уровень, характеризующийся традиционными формами организации и методами обучения.

1 - 37 – слабый урок.