СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по иностранному языку в формате ОГЭ в 8-м классе Немецкий язык

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

                        Инструкция по выполнению работы в формате ОГЭ

Раздел 1 содержит два задания по чтению. Задание ВЗ содержит семь коротких текстов, объединенных одной тематикой. Учащимся необходимо установить соответствия между текстами и заголовками. Задания А7-А14 содержат один связный текст; учащимся необходимо определить, какие из восьми приведенных после текста утверждений являются верными, неверными или о чем в тексте не говорится. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела - 30 минут. Максимальное количество баллов в разделе 2-15 баллов.

Раздел 2 состоит из двух заданий по грамматике и лексике. Задания В4-В12

представляют собой грамматические трансформации. В связном тексте учащимся необходимо преобразовать девять слов таким образом, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Задания В13-В18 представляют собой лексические трансформации. В связном тексте учащимся предлагается преобразовать шесть слов таким образом, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела - 30 минут. Максимальное количество баллов в разделе 3-15 баллов.

Раздел 3 содержит одно задание по письму С1. Учащимся необходимо написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение задания данного раздела - 30 минут. Максимальное количество баллов в разделе 4-10 баллов.

Общее время выполнения задания – 90 минут

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по иностранному языку в формате ОГЭ в 8-м классе Немецкий язык»

Диагностическая работа по иностранному языку

в формате ОГЭ в 8-м классе

Немецкий язык


Инструкция по выполнению работы в формате ОГЭ



Раздел 1 содержит два задания по чтению. Задание ВЗ содержит семь коротких текстов, объединенных одной тематикой. Учащимся необходимо установить соответствия между текстами и заголовками. Задания А7-А14 содержат один связный текст; учащимся необходимо определить, какие из восьми приведенных после текста утверждений являются верными, неверными или о чем в тексте не говорится. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела - 30 минут. Максимальное количество баллов в разделе 2-15 баллов.

Раздел 2 состоит из двух заданий по грамматике и лексике. Задания В4-В12

представляют собой грамматические трансформации. В связном тексте учащимся необходимо преобразовать девять слов таким образом, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Задания В13-В18 представляют собой лексические трансформации. В связном тексте учащимся предлагается преобразовать шесть слов таким образом, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела - 30 минут. Максимальное количество баллов в разделе 3-15 баллов.

Раздел 3 содержит одно задание по письму С1. Учащимся необходимо написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение задания данного раздела - 30 минут. Максимальное количество баллов в разделе 4-10 баллов.

Общее время выполнения задания – 90 минут



Желаем успеха!






















Раздел 1 (задания по чтению)

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами A-G и заголовками 1-8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.


1.Ohne Freunde geht es nicht.

2.Hunde mӧgen keine Fremden.

3.Bei Gassi gehen für Hygiene sorgen

4.Ein Hund braucht Bewegung.

5.Hund als Familienmitglied.

6.Alter ist nicht entscheidend.

7.Schulung ist wichtig.

8.Ruhe bitte!



  1. Ein Hund sieht die Familie als sein Rudel an. Wenn ihr einen Hund in eurer Familie aufnehmen mӧchtet, solltet ihr euch darüber im Klaren sein, dass ihr mit einem Hund eine groβe Verantwortung übernehmt. Er wird zu eurem Familienangehӧrigen und es gibt gewisse Regeln, die Mensch und Tier befolgen müssen.

  2. Wenn ihr euch einen Welpen wünscht, sollte er mindestens zehn bis zwӧlf Wochen alt sein. Dann ist er von seiner Mutter nicht mehr so stark abhängig. Sollte eure Wahl jedoch auf einen nicht mehr ganz jungen Hund fallen, kann er sich trotzdem schnell an euch gewӧhnen. Schaut doch einfach mit euren Eltern in einem Tierheim vorbei, dort findet ihr viele Hunde, die sich nach einem neuen, glücklichen Zuhause sehnen.

  3. In der Wohnung braucht der Hund seinem festen Platz, wo er schlafen kann. Er soll sich dort zurückziehen kӧnnen und immer freien Zugang dazu haben. Als Ruheplatz braucht er einen Korb, eine Matte oder eine Decke. Wenn er sich dorthin zurückzieht, mӧchte er weder spielen noch gestreichelt werden. Er mӧchte seine Ruhe. Es ist ganz wichtig, dass ihr dies respektiert.

  4. Für euren Hund ist es wichtig, dass er viel Auslauf bekommt, um fit zu bleiben. Als Lauftier will er täglich lange Strecken zurücklegen. Hierfür benӧtigt ihr ein Halsband oder eine Leine. Vor allem müsst ihr genügend Zeit für ihn haben. Im besten Fall kann er selbstsändig von der Wohnung in einen groβen Garten. Aber auch ein Garten ersetzt auf keinen Fall den täglichen Spaziergang.

  5. Ein Hund genauso wie ein Mensch braucht zudem Hundefreunde, um zufrieden zu sein. Es ist üblich, dass man bei den Spaziergängen andere Hundehalter kennenlernt. Wichtig ist, dass die Hunde sich vertragen sollen. Vielleicht spielen sie sogar miteinander. Wenn dies der Fall ist, solltet ihr euch regelmäβig für gemeinsame Spaziergänge verabreden.

  6. Damit euer Freund sein «groβes» und «kleines» Geschäft erledigen kann, müsst ihr mindestens viermal am Tag mit ihm nach drauβen gehen. Achtet darauf, dass es nicht auf Kinderspielplätzen passiert. Um Ārger mit anderen Passanten zu vermeiden, solltet ihr die Hinterlassenschaften mit einer Tüte aufnehmen und im nächsten Abfalleimer entsorgen.

  7. Das gemeinsame Ziel sollte ein harmonisches Zusammenleben von Mensch und Hund sein. Um dies zu erreichen, sollte euer Hund Grundbegriffe des Gehorsams befolgen, wie zum Beispiel «Komm», «Sitz», «Platz», «Bleib». Um ihm das Lernen der Befehle zu erleichtern, ist wichtig, dass ihr immer die gleichen Begriffe verwendet. Vor allem solltet ihr viel loben oder mit Hundekuche verwӧhnen, wenn er folgsam war.




Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений А7-А14 соответствуют содержанию текста (1 - richtig), какие не соответствуют (2 - falsch) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – steht nicht im Text).

Delfine sind die intelligentesten Lebewesen in den Ozeanen. Vieles kӧnnen sie sogar besser machen als die Menschen, vor allem natürlich schwimmen und tauchen. Delfine schwimmen vielschneller als schnellste Schwimmer der Welt.

Sie spielen auch gerne mit mit Menschen: Zuerst stupst der Delfin den Taucher an und versteckt sich in der Tiefe. Wenn man ihn nicht findet, taucht er auf und ruft „gooonk“, „gooonk“. Das bedeutet in ihrer Sprache: „Ich bin hier!“

Im Becken des Delfinariums kӧnnen gut dressierte Delfine etwa drei Meter hoch springen, auf Kommando den Kopf aus dem Wasser stecken und sogar mit der Flosse winken. Und niemand weiβ, ist es nur Dressur oder macht das ihnen Spaβ.

Sie trinken nie Meereswasser, denn ihre Nahrung, die Fische, enthalten genügend Flüssigkeit. Delfine kӧnnen im Dunkeln sehen. Sie quieken und pfeifen ganz hoch. Und lachen tun sie auch – ziiip, ziiip.

Oft helfen die Delfine dem Menschen im offenen Meer. Sie kӧnnen sogar mit einem starken Stoβ einen Hai tӧten. Die Menschen wollen mehr über die Delfine wissen, aber es gibt noch sehr viele Fragen.


A7 Im Vergleich zu anderen ozeanischen Lebewesen sind die Delfine besonders klug.

1)richtig 2)falsch 3)steht nicht im Text

A8 Die dressierten Delfine mӧgen gerne Ball spielen.

1)richtig 2)falsch 3)steht nicht im Text

A9 Delfine kӧnnen im schnellen Tempo schwimmen.

1)richtig 2)falsch 3)steht nicht im Text

A10 Mit „gooonk“ betonen die Delfine, dass sie nicht mehr spielen wollen.

1)richtig 2)falsch 3)steht nicht im Text

A11 Delfine verstehen keine Kommandos auβer einem einzigen: „Hoch springen!“

1)richtig 2)falsch 3)steht nicht im Text

A12 Delfine trinken Meereswasser nicht, weil sie nie Durst haben.

1)richtig 2)falsch 3)steht nicht im Text

A13 Im Dunkeln werden Delfine hilflos, denn ihnen fehlt Sehkraft.

1)richtig 2)falsch 3)steht nicht im Text

A14 Die Menschen haben groβes Interesse für Delfine.

1)richtig 2)falsch 3)steht nicht im Text



Раздел 2 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4-В12, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В4-В12.



Nette Geschichten

B4

In Urach lebte vor Zeiten ein Bäcker, der hatte einmal beim ________________einen groβen Fehler gemacht.



BACKEN

B5

Da er aber ein sehr guter Bäcker war, beschloss der Graf ihn nicht streng zu __________________________ .

BESTRAFEN

B6

Er lieβ daher den Bäcker kommen und sagte zu ihm: „Wenn du einen __________________backen kannst, durch den die Sonne dreimal durchscheint, soll ich dir deinen Fehler verzeihen.“



KUCHEN

B7

Da bat sich der Bäcker Bedenkzeit aus, ging nach Hause, kam nach drei ____________________wieder ins Schloss und brachte eine Brezel mit.



TAG

B8

Der Graf ___________________________zufrieden.

SEIN

B9

An der fränkischen Saale liegt das freundliche Dӧrfchen Euerdorf. Das Dorf hatte lange keinen Namen. Wenn ein Fremder durch das Dorf kam und fragte: „Wie heiβt denn dieses Dӧrfchen?“, so __________________ man ihm keine Antwort geben.

KӦNNEN

B10

Da kam einmal ein junger Wandersmann des ___________________ und rief einer Frau zu: „Ist das Euer Dorf, das da so schӧn im Sonnenschein liegt?“

WEG

B11

Als er das Dӧrfchen vor sich liegen sah, rief er einer Frau zu: „Ist das Euer Dorf, das da so schӧn im Sonnenschein liegt?“ Die Frau aber gab keine Antwort, sie lief ganz schnell ins Dorf. Schon von weitem rief sie: „Nun ____________________ ich, wie unser Dorf heiβt!“



WISSEN

B12

„Eben hat mir ein Mann den rechten Namen gesagt: „Es heiβt Euerdorf.“ Nun waren alle glücklich, dass sie einen _____________________ für ihr Dorf hatten.

NAME




Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13-В18, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В13-В18.



Liechtenstein

B13 Der viertkleinste Staat Europas vereint eine hoch entwickelte

________________________ und eine wunderschӧne Natur. INDUSTRIELL

B14 Über 400 gut ausgebaute Wege laden im Tal zu SPAZIEREN-

________________________ durch Wald, Wiesen und Natur- GEHEN


Schutzgebiete ein.


In den Bergen finden Radler, Kletterer und Wanderer ihre


B15 _________________________________ . FREUEN


B16 In Liechtenstein kann man auch gut ________________ . REITER


B17 In dem kleinen Land _____________________________ 1600 WACHSTUM


Pflanzenarten.


B18 Im Mai _______________________ die blauen Blüten der sibi- LEUCHTER


rischen Schwertlilie.





Раздел 3 (задание по письму)

Sie haben einen Brief von ihrem deutschen Brieffreund Simon bekommen.

… Vor zwei Tagen noch musste ich den Unterricht an einer Austauschschule in Sankt Petersburg besuchen. Auf Vorschlag unserer Partnerschule haben wir am Schüleraustausch teilgenommen. Leider warst du da nicht mit. Am Anfang war es uns allen schwer, nur auf Russisch zu sprechen. Unsere Gasteltern und die Lehrer an der Schule waren aber sehr hilfsbereit und haben uns viel geholfen. Jeden Nachmittag haben wir die Sehenswürdigkeiten der Stadt besichtigt und sind sogar mit einem Schiff an der Newa gereist. So viele Fotos habe ich noch nie gemacht! …

… Hast du nach der Schule genug Zeit zur Erholung? Hast du weite Reisen gemacht? Wie oft macht deine Klasse an Austauschprojekten mit?

Beste Grüβe

Dein Simon


Schreiben Sie einen Antwortbrief, in dem Sie 3 Simons Fragen beantworten.

Der Brief soll 100-120 Wӧrter enthalten.

Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln.

Sie haben 30 Minuten, um diese Aufgabe zu machen.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






















Шкала перевода баллов в оценку


Выполнено 100% - 84% заданий - «5»

83% - 66% заданий - «4»

65% - 41% заданий - «3»

40% - 0% заданий - «2»



Критерии оценивания выполнения задания С1* «Личное письмо»

(Максимум 10 баллов)


Критерии

оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К1

Решение

коммуникативной

задачи

Задание

выполнено

полностью:

Даны полные

ответы на три

заданных

вопроса.

Правильно

выбрано

обращение,

завершающая

фраза и подпись.

Есть благодар-

ность, упоми-

нание о преды-

дущих контак-

тах. Выражена

надежда на

будущие

контакты.

Задание

выполнено:

Даны ответы на

три заданных

вопроса, НО

на один вопрос

дан неполный

ответ.

Есть 1-2 нару-

шения в

стилевом

оформлении

письма И/ИЛИ

отсутствует

благодарность,

упоминание о

предыдущих/

будущих

контактах.

Задание

выполнено

частично:

Даны ответы

на заданные

вопросы, НО

на два

вопроса даны

неполные

ответы ИЛИ

ответ на один

вопрос отсут-

ствует.

Имеется

более

2 нарушений

в стилевом

оформлении

письма и в

соблюдении

норм

вежливости.

Задание не

выполнено:

Отсутствуют

ответы на два

вопроса,

ИЛИ текст

письма не

соответст-

вует требуе-

мому объему.

К2

Организация текста


Текст логично

выстроен и

разделен на

абзацы;

правильно ис-

пользованы

языковые сред-

ства для пере-

дачи

логической

связи;

оформление

текста соот-

ветствует нор-

мам письмен-

ного этикета.

Текст в

основном

логично

выстроен, НО

имеются

недостатки

(1–2) при ис-

пользовании

средств логи-

ческой связи

И/ИЛИ деле-

нии на

абзацы. ИЛИ

Имеются от-

дельные на-

рушения в

структурном

оформлении

текста

письма.

Текст вы-

строен нело-

гично; до-

пущены мно-

гочисленные

ошибки в

структурном

оформлении

текста письма

ИЛИ оформ-

ление текста

не соответст-

вует нормам

письменного

этикета, при-

нятого в

стране изу-

чаемого

языка.

К3

Лексико-

грамматическое

оформление

текста

Использованы

разнообразная

лексика и

грамматические

структуры,

соответствую-

щие поставлен-

ной коммуника-

тивной задаче

(допускается не

более 2 языко-

вых ошибок, не

затрудняющих

понимание).

Имеются

языковые

ошибки, не

затрудняющие

понимание (до-

пускается не

более 4-х

негрубых

языковых

ошибок); ИЛИ

языковые

ошибки

отсутствуют,

но ис-

пользуются

лексические

единицы и

грамма-

тические струк-

туры только

элемен-тарного

уровня.

Имеются

языковые

ошибки, не

затрудняю-

щие

понимание

(допускается

не более 5-

негрубых

языковых

ошибок) ;

И/ИЛИ допу-

щены

языковые

ошибки,

которые

затрудняют

понимание

(не более 1-2

грубых

ошибок).

Допущены

многочис-

ленные

языковые

ошибки,

которые

затрудняют

понимание

текста.

К4

Орфография

и пунктуация


Орфографическ

ие и пунктуа-

ционные ошиб-

ки практически

отсутствуют

(допускается не

более 2-х, не

затрудняющих

понимание

текста).

Допущенные

орфографиче

ские и

пунктуаци-

онные

ошибки не

затрудняют

понимание

(допускается

не более 3-4

ошибок).

Допущены

многочислен-

ные орфогра-

фические и

пунктуацион-

ные ошибки

и/или

допущены

ошибки,

которые

затрудняют

понимание

текста.



* 1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т. е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объему.

При этом как одно слово считаются:

стяженные (краткие) формы (например: gibt’s, mach’s и т. п.);

числительные, выраженные цифрами (например: 1; 25; 2009; 126204 и т. п.);

числительные, выраженные словами (например: dreiundzwanzig Millionen, ein drittel и т. п.);

сложные слова, такие как E-mail, TV-Sendung, DDR-Mode и т. п.;

сокращения (например: USA, ABC, BRD и т. п.).















Ключи


B3


Текст

A

В

С

D

E

F

G

Заголовок

5

6

8

4

1

3

7


A7-A14


A7


А8

А9

A10

A11

A12

A13

A14

1

3

1

2


2

2

2

1

B4-B12



B4

Backen


B5

bestrafen


B6

Kuchen


B7

Tagen


B8

war


B9

konnte


B10

Weges


B11

weiβ


B12

Namen



B13-B18



B13

Industrie


B14

Spaziergängen


B15

Freude


B16

reiten


B17

wachsen


B18

leuchten







Бланк ответов


B3


Текст

A

В

С

D

E

F

G

Заголовок


A7-A14


A7


А8

А9

A10

A11

A12

A13

A14










B4-B12



B4



B5



B6



B7



B8



B9



B10



B11



B12




B13-B18



B13



B14



B15



B16



B17



B18











11