http://www.kids-psyhology.ru/
Протокол №___ психологического обследования
старшая группа № Дата_____________
Фамилия, имя _______________________________________________________
Общая осведомленность
Как тебя зовут? (ФИО) ________________________________________________
Сколько тебе лет?________ Когда ты родился?___________________________
С кем ты живешь? ___________________________________________________
Как зовут маму? _____________________________________________________
Где и кем она работает?_______________________________________________
Как зовут папу? _____________________________________________________
Где и кем он работает?_______________________________________________
Назови свой домашний адрес. Где ты живешь? __________________________
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?_________________________________
Какие сказки ты знаешь?______________________________________________
Какие части суток ты знаешь?__________________________________________
1. Лесенка – самооценка
ребенок | мама | папа | восп. 1 | восп. 2 | Затруднение, обдумывание, отказ |
| | | | | |
2. Нелепицы – общая осведомленность
| Реагирует живо, непосредственно, без вмешательства взрослого, находит все нелепости | Реагирует не сразу, находит нелепые места с помощью взрослого (1-2 вопроса) | Эмоционально никак не реагирует на нелепости, с помощью взрослого находит несоответствия |
Ситуации | | | |
Вопросы взрослого | | | |
3. Времена года – общая осведомленность
Времена года | Зима | Весна | Лето | Осень |
Ответы ребенка | | | | |
4. Найди такую же картинку – внимание
круг | лошадь | бабочка | сани | матрешка | фигура |
| | | | | |
5. 10 предметов – память
кот | машина | курица | ножницы | шляпа | лопата | мяч | вишня | велосипед | зонт |
| | | | | | | | | |
6. Найди «семью» - мышление
Категории | Посуда | Одежда | Транспорт | Овощи | Фрукты | Мебель |
Обобщающие слова | | | | | | |
Затруднения | | | | | | |
Помощь взрослого | | | | | | |
7. «Рыбка» - наглядно – образное мышление
-самостоятельно воспроизводит изображение по схеме
- анализ недостаточен, построение путем проб
- не справился
Знание геометрических фигур _________, умеет ли находить ошибки ________
8. «Рисунок человека»
С чего начинает | Держит карандаш | Высказывания | Нажим |
| | | |
9. Последовательные картинки – речь, мышление
Последоват. картинок | Речевые высказ. | Словарный запас | Связность рассказа | Грамматич. прав. речи |
| | | | |
10. Разрезные картинки (4 части) – восприятие
Количество проб ______ Узнал ли картинку в разрезном виде ______
11. «На что это похоже?» - воображение
1) _____________________________________________________________
2)____________________________________________________________
3)_____________________________________________________________
I. Особенности эмоционально – волевой сферы Эмоциональные реакции:
адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,
поспешность, импульсивность, неусидчивость
тревожность, нервозность слабая выраженность эмоций.
скованность, робость, неуверенность
вялость, пассивность, безразличие, медлительность
серьезность с выраженной нерешительностью,
Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении,
пассивность в общении при сниженной психической активности.
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |
I. Особенности эмоционально – волевой сферы Эмоциональные реакции:
адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,
поспешность, импульсивность, неусидчивость
тревожность, нервозность слабая выраженность эмоций.
скованность, робость, неуверенность
вялость, пассивность, безразличие, медлительность
серьезность с выраженной нерешительностью,
Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении,
пассивность в общении при сниженной психической активности.
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |
http://www.kids-psyhology.ru/