СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика личности младших школьников

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика личности младших школьников»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.













Диагностика личности младшего школьника







Выполнила:

cтудентка Ш-21 группы

Копытина Наталья





Ейск, 2022г.


Диагностика «Мое состояние»

Цель: провести самооценку состояния учащихся (поведения, принятие решений, зависимость от окружающих) с помощью абстрактного выбора.

Инструкция: Выбери из предложенных символов тот, который соответствует тебе в данном состоянии (напиши его буквенное обозначение).

Интерпретация результатов:

Движение

Спокойствие

Уверенность

Неуверенность

А-4

А-10

А-10

А-10

Б-8

Б-8

Б-8

Б-8

В-2

В-2

В-6

В-2

Г-10

Г-4

Г-2

Г-6





От 0 до 13 очков: Твое поведение зависит от окружающих. Ты легко падаешь духом, с трудом занимается тем, что тебе не нравится. На тебя оказывает влияние окружающая обстановка. Ты не всегда являешься хозяином своих решений, зависишь от настроения своего и чужого, бываешь слишком эмоционален.

От 14 до 20 очков: Ты плывешь по течению, но пытаешься найти себя. Ты умеешь критически мыслить и окружающие не могут повлиять на тебя, не имея аргументов. Если принятое тобою решение тебе вредит, по можешь от него отказаться.

От 21 до 27очков: Ты считаешь себя непогрешимым, но пытаешься найти золотую середину между собственными взглядами, убеждениями и жизненными ситуациями. Хорошо развитая интуиция помогает выбирать первый путь и принимать верное решение.

От 28 до 34 очков: Тебе трудно отказываться от своих принципов и от своих решений. Ты умеешь быть упорным, но с трудом признаешь превосходство других над собой. Ты являешься достаточно избирательным человеком.

От 35 до 40 очков: Ты всегда строго следуешь поставленной цели. Ты можешь совершать безрассудные поступки из-за собственного упрямства. У тебя всегда на все свое мнение, тебя трудно переубедить.

Диагностика «Какие сказки ты любишь»

Цель: Определить тип темперамента на основе выбранных сказок.

Инструкция: предложить учащимся выбрать любимые сказки, какие бы он хотел послушать или прочитать.

Ход:

1.Сказка о принцессе, которую заточили в башне.

2.О принце, который побеждает дракона.

3.О праздниках.

4.О еде, пирожных, жареных утках.

Интерпритация:

1 вариант - Скрытные, замкнутые, сосредоточенные на себе меланхолики. Ребенок, сочувствуя бедной принцессе, забывает свои обиды.

2 вариант - дети-холерики-активные, подвижные, очень эмоциональные ,очень обрадуются, что принц победил дракона.

3 вариант-сангвинники - веселые, жизнирадостные, очень любят праздники.

4 вариант-флегматики- спокойные, медлительные, неразговорчивые. Но заметно оживляются, когда слушают такие сказки.

Диагностика «Кем быть?»

Цель: выявление интереса детей к профессиям, разным работам, мотивов их выбора.


Порядок исследования. Ребятам предлагается: а) нарисовать, кем бы они хо­тели стать в будущем, под рисунком сделать подпись; б) написать мини-рассказ «Кем я хочу стать и почему?»; в) написать рассказ на тему: «Моя мама (папа) на работе».

Обработка полученных материалов может включать классификацию профес­сий, классификацию мотивов их выбора, сравнение рисунков, ответов, письмен­ных работ, выявление влияния родителей на выбор профессии.