СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика метапредметных и личностных результатов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика метапредметных и личностных результатов»






Диагностика метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса














Ф.И.уч-ся

Метапредметные УУД

предметные

Личностные

итого

Регулятивные

Познавательные

Ком

муника


Умение определять цель деятельности

Умение работать по плану

Умение оценивать достигнутые результаты

Общий балл

Умение ориентироваться в учебнике

умение вести самостоятельный поиск

Умение извлекать информацию

Умение переводить информацию из рисунка в схематический рисунок

Умение преобразовывать, сохранять информацию, передача и презентация с помощью технических средств.


Умение переводить информацию из схематического рисунка в текст

Общий балл


Литература

овладение на законченной системой

осознание ценности знаний

Общий балл


1

Ольга Д.

3

2

3

8

2

3

3

3

3

4

18

2

5

3

2

5

31

2

Данила А.

3

0

1

4

1

1

0

2

0

2

6

2

3

2

0

2

11

3

Максим С.

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

3

2

3

3

2

5

9

4

Виктория Я.

1

3

1

5

1

3

3

3

0

0

10

1

3

3

0

3

18

5

Екатерина К.

1

3

1

5

1

3

1

1

0

4

10

3

4

2

2

4

18

6

Олег К.

0

3

1

4

0

3

0

3

2

0

8

3

3

3

2

5

16

7

Александра С.

1

3

1

5

1

3

1

1

2

4

12

1

5

3

1

4

21

8

Александра К.

3

0

3

6

3

3

3

3

3

3

18

3

5

3

1

4

28

9

Валерия М.

3

1

3

7

3

3

1

1

2

0

10

3

5

3

1

4

21

10

Дмитрий К.

1

1

0

2

1

1

3

3

0

4

12

2

3

3

1

4

17

11

Вадим Х.

3

1

1

5

1

3

0

0

0

4

8

2

3

2

1

3

15

12

Дарья Л

1

3

1

5

1

3

2

3

2

4

15

3

4

3

2

5

25

13

Никита В.

3

1

1

5

1

2

0

3

3

4

13

3

4

2

2

4

22

14

Ринат С.

3

1

3

7

0

3

2

3

2

3

13

3

5

3

1

4

24

15

Софья Б.

3

3

1

7

1

1

0

3

1

4

10

2

4

3

2

5

22

16

Дарья Г.

0

2

3

5

1

3

2

3

3

3

15

2

4

3

2

5

23

17

Татьяна И.

3

2

3

8

3

3

3

3

3

4

19

3

5

2

2

4

31

18

Антон П.

3

2

3

8

3

3

3

3

3

4

19

3

5

3

2

5

32

19

Кирилл Т.

3

3

1

7

0

2

0

0

0

4

6

1

3

2

0

2

15

20

Олег Т.

3

0

1

4

3

3

0

1

2

0

9

2

4

3

1

4

18

21

Эдуард А.

0

3

1

4

0

3

0

3

2

0

8

3

3

3

2

5

16

22

Дмитрий Б.

3

2

3

8

3

3

3

3

3

4

19

3

5

3

2

5

32

23

Диана Ш.

3

2

1

6

3

3

0

1

2

0

9

2

4

3

1

4

19

24

Анастасия Р.

0

2

3

5

1

3

2

3

3

3

15

2

4

3

2

5

23

25

Дмитрий С

1

3

1

5

1

3

3

3

3

4

17

2

5

3

1

4

26

26

Ярослава С.

1

0

0

1

1

3

2

3

1

4

14

1

3

3

1

4

19

27

Алина М.

0

2

3

5

1

3

2

3

3

3

15

2

4

3

2

5

23

28

Арсалан Э.

0

3

1

4

1

3

1

1

0

4

10

2

4

3

1

4

18

29

Денис Л.

1

3

1

5

1

3

0

1

0

4

9

3

4

3

1

4

18

30

Денис С.

0

2

3

5

1

3

2

3

3

3

15

2

5

3

2

5

23

31

Екатерина Р.

3

2

3

8

3

3

2

1

2

3

14

3

4

3

2

5

27

32.

Ксения

0

2

3

5

1

3

2

3

3

3

15

2

4

3

2

5

23

33.

Надежда Н.

3

1

1

4

1

2

0

3

3

4

11

3

4

2

2

4

21

34.

Денис Г

3

1

1

5

1

2

0

3

3

4

13

3

4

2

2

4

22

Оценка результатов:

УУД/Уровни

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Предметные

Высокий

6 - 8

13 - 17

3

5

5

Средний

4 - 5

6 -12

2

3 - 4

3 -4

Низкий

3 и менее

5 и менее

1

1 - 2

1 - 2









Оценка результатов диагностики метапредметных и личностных результатов учащихся 9 класса «А» 21.09.2020 г

УУД/Уровни

Регулятивные

кол-во чел

Познавательные

кол-во чел

Коммуникативные

кол-во чел

Личностные

кол-во чел

Предметные




Высокий «5»

12

Высокий

6 - 8

11

13 - 17

16

3

14

5

11

Средний «4»

15

Средний

4 - 5

17

6 -12

14

2

13

3 - 4

19

Ниже среднего «3»

7

Низкий

3 и менее

3

5 и менее

1

1

4

1 – 2

1

Низкий «2»

0

Итого:


31


31


31


31

Итого:

34 чел.









Приложение 3

Показатели метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования

9 класс (1 группа)




Ольга Д.

Ринат С.

Валерия М.

Кирилл Т.

Александра К.

Арсалан Э..

Олег К

Татьяна И.

Антон П.

Дмитрий С

Данила А.

Александра С.

Екатерина К.

Екатерина Р

Софья Б.

Никита В.

Олег Т.

Познавательные УУД

1.

Общеучебные умения ( овладение учебной деятельностью)

1. . Повторяет цель урока или задания, при поддержке учителя и наводящих вопросах учителя может удерживать цель урока от начала и до конца работы

2

2

2

1

1

0

1

2

2

2

1

1

0

2

2

2

1

2. Называет этапы и способы достижения цели. Для описания критериев достижения цели не требуется помощь учителя.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

3. Не делает ошибок в описании ожидаемого результата.

2

1

1

1

1

0

1

1

2

1

1

1

0

2

1

1

1

4. Делает попытки найти способы решения задач творческого и поискового характера. Не пользуется подсказкой учителя

1

0

1

0

0

0

0

1

2

1

0

0

0

1

0

1

0

5. Владеет рядом логических операций (сравнение, обобщение, классификация). С помощью учителя строит логические рассуждения по теме задания.

2

1

1

0

1

0

1

2

2

1

0

1

0

2

1

1

0

7. Отвечает на вопросы о том, что изучается в рамках учебных предметов.

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

8. Владеет некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

9. С помощью учителя устанавливает существенные связи между объектами и процессами.

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2.

Умение работать с информацией

11. Понимает все знаково-символические средства в рамках изучаемых предметов. При поддержке учителя некоторые из них при решении учебных задач.

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1





12. В практическом применении схем не допускает ошибок.

2

1

1

1

1

0

1

1

2

1

1

1

0

2

1

1

1


Регулятивные УУД

3.

Умение анализа деятельности

1.Планирует деятельность (этапы, способы), называет их.

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2.Предлагает способ достижения результата (как правило, один), не теряется при возникновении затруднений.

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

3.Замечает ошибки. Может самостоятельно их исправить.

2

1

1

1

1

0

1

1

2

1

1

1

0

2

1

1

1

4.Сталкиваясь с препятствиями, предпринимает попытку справиться с эмоциями и при поддержке учителя (сверстников) продолжает деятельность

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

4.

Самоанализ и рефлексия

1. Анализирует свою деятельность, состояние и поведение по наводящим вопросам учителя.

2

2

2

1

1

0

1

1

2

2

1

1

0

2

2

2

1

2.Адекватно оценивает результаты, определяет сущность своих поступков, причины конфликтов

2

2

1

1

1

0

1

2

2

1

1

1

0

2

2

1

1

3. На вопросы, касающиеся настроения, эмоционального состояния, даёт соответствующие реальности ответы..

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2


4. Навыки рефлексии на стадии формирования

2

2

1

0

0

0

1

1

2

1

0

0

0

2

2

1

0

.Коммуникативные УУД

5.

Коммуникативные умения

1. Задает вопросы на уроке, уточняя или конкретизируя познавательную задачу.

2

2

1

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

2

2

1

1

3. Умеет пользоваться Интернетом, в основном, для личного общения

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

4. С незначительной помощью учителя может сформулировать общий смысл текста, ответить на вопросы по содержанию

1

1

1

1

1

0

1

2

1

1

1

1

0

1

1

1

1

6. Строит речевое высказывание, с помощью взрослого составляет письменные тексты.

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

7. Умеет вести диалог, удерживает логику разговора. Задаёт вопросы по теме, отвечает именно на заданный вопрос.

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

8. Может согласиться, что не он прав, но делает это только ради взаимодействия.

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9. С помощью взрослого излагает свое мнение, находит аргументы в пользу своей точки зрения.

2

2

1

1

1

0

1

2

2

1

1

1

0

2

2

1

1

6.

Умение работать совместно

1. Называет общую цель совместного задания. С помощью взрослого формулирует способы её достижения.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

2. В распределении ролей и функций в общей деятельности не требуется помощь взрослого. Может определить свой вклад в достижение общей цели (чем может быть полезен группе).

2

2

1

1

2

0

1

1

2

1

1

2

0

2

2

1

1

3. Контролирует действия других, замечает и указывает на ошибки (не всегда корректно). Позволяет взрослому контролировать свои действия.

2

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

4. Стремится дать оценку своему поведению и поведению других в совместной работе, но в оценке допускает ошибки

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

5.При возникновении конфликта соглашается с тем, что всё надо исправить. Решая конфликт, готов идти на уступки.

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

2



6.Оказывает помощь членам группы (избирательно)

2

1

2

1

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Личностные

7.


Внутренняя позиция школьников, адекватная мотивация учебной деятельности, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1



89%

75%

67%

46%

55%

34%

46%

84%

90%

67%

46%

55%

34%

87%

75%

67%

46%



отлично

есть хороший

есть хороший

Еще не сложился

есть хороший

Еще не сложился

Еще не сложился

отлично

отлично

есть хороший

Еще не сложился

есть хороший

Еще не сложился

отлично

есть хороший

есть хороший

Еще не сложился




0 -не владеет умениями

1 -владеет частично (требуется помощь учителя)

2 -владеет полностью самостоятельно



Показатели метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования

9 класс (2 группа)




Ксения А.

Руслан М.

Дарья Г.

Эдуард А

Александра К.

Максим С.

Вадим Х.

Лобанова Д

Дмитрий Б

Диана Ш

Дмитрий К

Надежда Н

Виктория Я

Денис С

Денис Л.

Анастасия Р

Олег Т.

Познавательные УУД

1.

Общеучебные умения ( овладение учебной деятельностью)

1. . Повторяет цель урока или задания, при поддержке учителя и наводящих вопросах учителя может удерживать цель урока от начала и до конца работы

2

2

2

1

1

0

1

2

2

2

1

1

0

2

1



2

1

2. Называет этапы и способы достижения цели. Для описания критериев достижения цели не требуется помощь учителя.

2

1

1

0

1

0

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

0

3. Не делает ошибок в описании ожидаемого результата.

2

1

1

1

1

0

1

1

2

1

1

1

0

2

1

1

1

4. Делает попытки найти способы решения задач творческого и поискового характера. Не пользуется подсказкой учителя

1

0

1

0

0

0

0

1

2

1

0

0

0

1

0

1

0

5. Владеет рядом логических операций (сравнение, обобщение, классификация). С помощью учителя строит логические рассуждения по теме задания.

2

1

1

0

1

0

1

2

2

1

0

1

0

2

1

1

0

7. Отвечает на вопросы о том, что изучается в рамках учебных предметов.

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

8. Владеет некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

9. С помощью учителя устанавливает существенные связи между объектами и процессами.

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2.

Умение работать с информацией

11. Понимает все знаково-символические средства в рамках изучаемых предметов. При поддержке учителя некоторые из них при решении учебных задач.

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1



12. В практическом применении схем не допускает ошибок.

2

1

1

1

1

0

1

1

2

1

1

1

0

2

1

1

1


Регулятивные УУД

3.

Умение анализа деятельности

1.Планирует деятельность (этапы, способы), называет их.

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2.Предлагает способ достижения результата (как правило, один), не теряется при возникновении затруднений.

2

1

1

0

1

0

0

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

3.Замечает ошибки. Может самостоятельно их исправить.

2

1

1

1

1

0

1

1

2

1

1

1

0

2

1

1

1

4.Сталкиваясь с препятствиями, предпринимает попытку справиться с эмоциями и при поддержке учителя (сверстников) продолжает деятельность

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

4.

Самоанализ и рефлексия

1. Анализирует свою деятельность, состояние и поведение по наводящим вопросам учителя.

2

2

2

1

1

0

1

1

2

2

1

1

0

2

2

2

1

2.Адекватно оценивает результаты, определяет сущность своих поступков, причины конфликтов

2

2

1

1

1

0

1

2

2

1

1

1

0

2

2

1

1

3. На вопросы, касающиеся настроения, эмоционального состояния, даёт соответствующие реальности ответы..

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2


4. Навыки рефлексии на стадии формирования

2

2

1

0

0

0

1

1

2

1

0

0

0

2

2

1

0

.Коммуникативные УУД


5.

Коммуникативные умения

1. Задает вопросы на уроке, уточняя или конкретизируя познавательную задачу.

2

2

1

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

2

2

1

1

3. Умеет пользоваться Интернетом, в основном, для личного общения

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

4. С незначительной помощью учителя может сформулировать общий смысл текста, ответить на вопросы по содержанию

1

1

1

1

1

0

1

2

1

1

1

1

0

1

1

1

1

6. Строит речевое высказывание, с помощью взрослого составляет письменные тексты.

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

7. Умеет вести диалог, удерживает логику разговора. Задаёт вопросы по теме, отвечает именно на заданный вопрос.

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

8. Может согласиться, что не он прав, но делает это только ради взаимодействия.

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9. С помощью взрослого излагает свое мнение, находит аргументы в пользу своей точки зрения.

2

2

1

1

1

0

1

2

2

1

1

1

0

2

2

1

1

6.

Умение работать совместно

1. Называет общую цель совместного задания. С помощью взрослого формулирует способы её достижения.

2

2

2

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

2. В распределении ролей и функций в общей деятельности не требуется помощь взрослого. Может определить свой вклад в достижение общей цели (чем может быть полезен группе).

2

2

1

1

2

0

1

1

2

1

1

2

0

2

2

1

1

3. Контролирует действия других, замечает и указывает на ошибки (не всегда корректно). Позволяет взрослому контролировать свои действия.

2

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

4. Стремится дать оценку своему поведению и поведению других в совместной работе, но в оценке допускает ошибки

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

5.При возникновении конфликта соглашается с тем, что всё надо исправить. Решая конфликт, готов идти на уступки.

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

2



6.Оказывает помощь членам группы (избирательно)

2

1

2

1

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Личностные


7.


Внутренняя Внутренняя позиция школьников, адекватная мотивация учебной деятельности,

ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1



87%

75%

67%

40%

55%

33%

44%

83%

88%

66%

46%

54%

34%

86%

73%

64%

44%



отлично

есть хороший

есть хороший

Еще не сложился

есть хороший

Еще не сложился

Еще не сложился

отлично

отлично

есть хороший

Еще не сложился

есть хороший

Еще не сложился

отлично

есть хороший

есть хороший

Еще не сложился




0 -не владеет умениями

1 -владеет частично (требуется помощь учителя)

2 -владеет полностью самостоятельно