Просмотр содержимого документа
«Диагностика метапредметных результатов 1 класс»
Диагностика метапредметных результатов 1 класс 2014г.
| Регулятивные | Познавательные | Личностные |
| Ученик | 1 | 2 | 3 | Всего | % | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Всего | % | 9 | 10 | Всего | |
-
| | 3 | 3 | 0 | 6 | 33 | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | 9 | 54 | 3 | 3 | 21 | |
-
| | 1 | 0 | 3 | 4 | 44 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 100 | 3 | 3 | 25 | |
-
| | 3 | 3 | 0 | 6 | 66 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 12 | 2 | 1 | 11 | |
-
| | 3 | 2 | 3 | 8 | 88 | 3 | 0 | 0 | 2 | 0 | 5 | 30 | 3 | 0 | 16 | |
-
| | 3 | 3 | 3 | 9 | 100 | 3 | 3 | 0 | 1 | 1 | 8 | 48 | 3 | 3 | 23 | |
-
| | 3 | 1 | 3 | 7 | 77 | 3 | 3 | 1 | 0 | 0 | 7 | 56 | 1 | 0 | 15 | |
-
| | 3 | 3 | 3 | 9 | 100 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 | 64 | 3 | 3 | 29 | |
-
| | 3 | 2 | 3 | 8 | 88 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 | 64 | 3 | 3 | 28 | |
-
| | 3 | 3 | 0 | 6 | 66 | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 | 4 | 24 | 2 | 1 | 13 | |
-
| | 3 | 3 | 3 | 9 | 100 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 | 48 | 3 | 2 | 22 | |
-
| | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 3 | 0 | 5 | 30 | 3 | 3 | 11 | |
-
| | 3 | 3 | 3 | 9 | 100 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 5 | 30 | 3 | 2 | 19 | |
-
| | 0 | 0 | 3 | 3 | 33 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 18 | 0 | 3 | 9 | |
-
| | 3 | 3 | 3 | 9 | 100 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 100 | 3 | 3 | 30 | |
-
| | 3 | 3 | 3 | 9 | 100 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 12 | 72 | 3 | 0 | 24 | |
-
| | 3 | 3 | 3 | 9 | 100 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 10 | 60 | 3 | 3 | 25 | |
-
| | 3 | 3 | 3 | 9 | 100 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 24 | 2 | 3 | 18 | |
-
| | 3 | 1 | 3 | 7 | 77 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 14 | 64 | 3 | 0 | 24 | |
-
| | 3 | 3 | 0 | 6 | 66 | 3 | 2 | 0 | 1 | 0 | 6 | 24 | 3 | 1 | 16 | |
-
| | 3 | 3 | 0 | 6 | 66 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 6 | 24 | 3 | 1 | 16 | |
-
| | 3 | 3 | 3 | 9 | 100 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 10 | 60 | 3 | 3 | 25 | |
-
| | 3 | 3 | 0 | 6 | 66 | 3 | 3 | 1 | 0 | 0 | 7 | 42 | 3 | 3 | 16 | |
-
| | 0 | 3 | 0 | 3 | 33 | 0 | 3 | 3 | 3 | 1 | 10 | 60 | 3 | 3 | 19 | |
-
| | 3 | 0 | 0 | 3 | 33 | 0 | 2 | 3 | 3 | 0 | 8 | 48 | 0 | 1 | 12 | |
-
| | 0 | 0 | 3 | 3 | 33 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 100 | 3 | 3 | 24 | |
-
| | 0 | 3 | 0 | 3 | 33 | 3 | 0 | 3 | 3 | 1 | 10 | 60 | 3 | 1 | 17 | |
-
| | 3 | 0 | 3 | 6 | 66 | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | 9 | 54 | 3 | 3 | 21 | |
-
| | 3 | 3 | 3 | 9 | 100 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 12 | 72 | 3 | 3 | 27 | |
-
| | 1 | 2 | 1 | 4 | 44 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 4 | 24 | 3 | 0 | 11 | |
-
| | 3 | 2 | 3 | 8 | 88 | 0 | 3 | 0 | 3 | 2 | 8 | 48 | 2 | 1 | 19 | |
-
| | 3 | 3 | 3 | 9 | 100 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | 100 | 3 | 3 | 30 | |
32 | | 3 | 3 | 3 | 9 | 100 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | 90 | 3 | 3 | 28 | |
| Высокий% | | | | 15 | 46 | | | | | | 14 | 43 | | 68 | 46 | |
| Средний% | | | | 9 | 28 | | | | | | 10 | 32 | | 18 | 9 | |
| Низкий% | | | | 8 | 26 | | | | | | 8 | 25 | | 16 | 8 | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Регулятивные: Выс.-46%, сред.-28%, низ.-26%
Познавательные: Выс.-43%, сред.-32%, низ.-25%
Личностные: Выс.-68%, сред.-18%, низ.-16%
В данной работе проверялись следующие умения:
Регулятивные УУД.
Умение определять цель деятельности.
Умение работать по плану.
Умение контролировать выполнения задания
Познавательные УУД.
1.Умение искать в учебнике нужную информацию
2.Умение сравнивать и группировать предметы.
3.Умение извлекать информацию из рисунка.
4.Умение переводить информацию.
5.Умение переводить информацию из рисунка в текст.
Личностные УУД.
Умение оценивать чужие поступки.
Умение определять общие для всех людей правила поведения.
Выводы:
Большинство первоклассников овладело универсальными учебными действиями на среднем уровне.
Следует серьезное внимание уделять формированию умений работать с информацией;
Необходимо включать в урок задания, в которых у детей будет возможность осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; дать возможность детям выделять то, что уже усвоено и называть, что ещё нужно усвоить, находить и корректировать свои ошибки, оценивать свою работу.