СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика на ощущения

Нажмите, чтобы узнать подробности

епаеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеоеои

Просмотр содержимого документа
«Диагностика на ощущения»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

-Здравствуйте ребята!

- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения.

-Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Здравствуйте!

Улыбаются друг другу

Личностные – 1;


Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

-Перед началом урока я хочу вам рассказать одну историю
«В Древней Греции не было принято рассказывать о своих достижениях при жизни. Их записывали в специальную книгу и хранили у душеприказчика (друга, которому больше всего доверяли). А когда человек умирал, то душеприказчик рассказывал о достижениях человека. Так вот, жили в Греции два замечательных скульптора, их произведениями восхищалась вся Греция, и когда они умерли, то душеприказчики должны были рассказать о творчестве скульпторов. Первый душеприказчик принёс толстенную книгу, в которой были описаны лучшие дела первого скульптора, а второй – всего один листок. Самым главным своим достижением скульпторы считали создание фигур человека. Первый скульптор в своей книге на трёхстах страницах привел расчёты, как создавать фигуры человека. А расчёты второго скульптора уместились на одном листке».


Внимательно слушают учителя.

Личностные – 2;

Выявление места и причины затруднения

-Как вы думаете, чьими расчетами пользуются скульпторы всего мира: первого или второго скульптора? Почему?
-Сегодня на уроке мы будем скульпторами.
-Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем изображать ?

Расчётами второго скульптора, он придумал более простой способ, раз его расчёты уместились на одном листке.

Мы будем изображать фигуру человека.

Регулятивные – 1;


Построение проекта выхода из затруднения


Так на какой вопрос мы должны ответить сегодня на уроке?

Как создавать фигуру человека более простым способом?

Регулятивные – 1;


Реализация построенного проекта выхода из затруднений

-Сперва необходимо нам нарисовать овал, который в дальнейшем будет сложить головой нарисованному человеку.
-Чуть ниже овала прорисуйте шею, эта часть тела не должна быть слишком длиной, ее необходимо разместить строго посередине.
-Затем дорисовываем прямоугольник, он будет ориентиром для дальнейшего прорисовывания тела.
-Далее необходимо нарисовать такой же прямоугольник, ширина его должна быть равной первому, а вот длина – чуть больше.
-Делим второй прямоугольник пополам, таким образом, делаем зарисовку для нижних конечностей.
-Углы верхнего прямоугольника слегка закругляем, таким образом, формируем плечи.
-Теперь необходимо удалить при помощи ластика лишние линии, которые указаны на рисунке красной стрелкой.

Внимательно слушают объяснения учителя.
Рассматривают поэтапную работу.


Личностные – 2;

Регулятивные – 2;

Познавательные – 1;

Первичное закрепление с проговаривание во внешней речи

-Далее учимся прорисовывать детали: горловину вместе с элементами брюк, а также обувь.
- Изображаем кисти рук, необходимо следовать последовательности этого процесса, указанного справа.
-Все ненужные линии можно легко убрать при помощи ластика. В середине заготовленного ранее овала нарисуйте глаза, а также нос и рот.
-Не забывайте прорисовать брови, сделать наброски прически человека.
-В самом конце сделайте несколько косых линий, которые изобразят складки на одежде, прорисуйте необходимые элементы обуви.

Внимательно слушают объяснения учителя.
Рассматривают поэтапную работу.


Коммуникативные – 1;

Регулятивные – 1;

Самостоятельная работа, самопроверка по эталону

-Определим место, занимаемое на бумаге изображаемым предметом.
-Лёгкими движениями обозначим основные пропорции.
-Приступаем к выполнению работы.


Выполнение работы.

Познавательные – 2;

Включение в систему знаний и умений, повторение

-Смотрим внимательно на доску, если кому-то плохо видно, можете подойти к доске.
-Не забываем о правиле техники безопасности.


Подходят, рассматривают карты.

Личностные – 1;

Рефлексия

-Что тебе нужно было сделать?

-Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок?

-Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей?

-Как бы ты оценил свою работу?


Зарисовать в альбоме фигуру человека

Да.

Самостоятельно.

Я бы оценил работу на «5», «4», «3». Аргументируют свой ответ

Познавательные – 1;



Тема: Фигура человека (пропорции)
Класс: 4 “Б” 

Предмет: Изобразительное искусство
Цель: 
совершенствование навыка рисование фигуры человека (пропорции);
Задачи:
Образовательная: иметь представление об изображении фигур человека (пропорции); учить делать зарисовки фигур человека по образцу; учить оценивать свою работу; соблюдать пропорции и соотношение частей тела;
Развивающая: развивать память, речь, внимание, мелкую моторику рук, воображения, логическое мышление, координацию движений;
Воспитательная: воспитывать интерес к изобразительному искусству и к предмету.
УУД:
Познавательные: анализировать и обобщать, делать выводы, оперируя предметами и образами;
Регулятивные: совместно с учителем определять цель действий; работать по предложенному плану; адекватно воспринимать слова учителя; учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
Коммуникативные: высказывать свои мысли, аргументировать; вступать в беседу;
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.
Оборудование : простой карандаш, альбомный лист, м/м презентация, наглядный материал.

















Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»








Руководитель практики___________

Учитель____________



Технологическая карта урока по изобразительному искусству




Подготовила: студентка Ш-41 группы
Мудреченко Елена





г.Ейск,2018 г.