СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра по речевому развитию детей "Найди пару" . Звук з. (По Т.И. Гризик)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра  «Найди пару» (Т.И. Гризик)

Детям разда­ются разрезанные пары картинок, где нарисованы один предмет и несколько та­ких же предметов, в названиях которых есть звуки [з—з’]. Вызванный ребёнок называет свою картинку: «У меня коза». Тот, у кого картинка с несколькими коза­ми, встаёт и, показывая свою картинку детям, произносит: «У меня козы».

Примерный набор картинок: роза — розы, берёза — берёзы, ваза — вазы, коза — козы, забор — заборы, гнездо — гнёзда, замок — замки, зонт — зонты, глаз — глаза, зебра — зебры и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра по речевому развитию детей "Найди пару" . Звук з. (По Т.И. Гризик)»














Игра «Найди пару» (Т.И. Гризик)

Детям разда­ются разрезанные пары картинок, где нарисованы один предмет и несколько та­ких же предметов, в названиях которых есть звуки [з—з’]. Вызванный ребёнок называет свою картинку: «У меня коза». Тот, у кого картинка с несколькими коза­ми, встаёт и, показывая свою картинку детям, произносит: «У меня козы».

Примерный набор картинок: роза — розы, берёза — берёзы, ваза — вазы, коза — козы, забор — заборы, гнездо — гнёзда, замок — замки, зонт — зонты, глаз — глаза, зебра — зебры и т. д.