СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Волшебный мешок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра “Волшебный мешочек”

(Игра подходит как для небольших групп детей, так и для индивидуальных занятий )

          

Цель: через создание сюрпризного момента, развивать мелкую моторику и тактильные навыки детей.

Задачи:

- развивать мелкую моторику и сенсорные ощущения детей;

- учить различать фактуру предметов, не видя их, и находить одинаковые;

- развивать внимание, концентрацию;

- стимулировать логическое мышление

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Волшебный мешок"»

Структура конспекта руководства дидактической игрой

  1. Название игры: «Волшебный мешочек(овощи)» (Средняя группа)

  2. Цель игры: развитие мелкой моторики рук.

  3. Задачи игры

- дидактическая: закрепить умение правильно показывать овощи, описывать их цвет, форму и другие качества

- игровая: познакомиться с неизвестными предметами и описать их

4. Игровые правила: доставать по одному предмету из мешочка, рассказать о нем что знаешь, чувствуешь

4. Подготовка к игре (предварительная работа): беседа о форме, цвете, размере предметов.

5. Материалы к игре: муляж ежика, муляжи овощей, чудесный мешочек, картинки огорода, деда и бабы, овощей и фруктов.

6. Усложнения (варианты) игры: добавление предметов не относящие к теме «Овощи».

Логика деятельности

Этапы игры

Деятельность воспитателя (в прямой речи)

Деятельность детей


Начало игры

Загадывание загадки:

«Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной»

- Дети, про кого загадка?

Правильно, про ёжика.

- Посмотрите, сегодня к нам в гости пришёл ёжик. Давайте с ним поздороваемся.

- Ёжик побывал в лесу и нашёл там мешочек. Давайте посмотрим, что же там лежит.

(Предлагаю детям по очереди достать,

То, что лежит в мешочке.)





-Ежик

-Здравствуйте!

Выполнение игровых действий в соответствии с правилами игры

Проводится игра с чудесным мешочком.)

- Вика, что ты достала? Что это? Правильно, это огурец.

- Какого он цвета?. Какой он по форме?. Какой он на ощупь?.

- Матвей,что ты достал из мешочка? Что это?.

- Какого она цвета? Какой формы? Какая морковь на ощупь?

(Провожу хоровые и индивидуальные ответы детей.

Так же дети рассматривают лук, свеклу и помидор)

Определяя цвет и форму овощей.

Каким одним словом можно назвать всё это?.

- Где растут овощи? Правильно в огороде.

-Ну все давайте попрощаемся с ежиком, ему очень понравилось как вы отвечали. Он вас похвалил и сказал что вы большие умнички!

-огурец, зеле ный, продолговатый, шершавый(гладкий)

-морковь, оранжевая, продолговатая, гладкая.




-овощи

-в огороде

-До скорой встречи!

Оценка игры

Ребята чему же вы новому научились? Новое что то узнали? Будем играть в такую игру?

(ответы детей на вопросы)