СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диктант с грамматическим заданием по теме “Орфограммы в приставке, корне, суффиксе, окончании слов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диктант с грамматическим заданием по теме “Орфограммы в приставке, корне, суффиксе, окончании слов"»

«Диктант с грамматическим заданием по теме “Орфограммы в приставке, корне, суффиксе, окончании слов”».


Весеннее солнце.

На небе появилось весеннее солнце. Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна. Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.

Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья.

Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность.

Но гроза быстро прошла. Тишина. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит и греет ласковое солнце. (95 слов.)


Грамматические задания:

  1. Подчеркните главные члены предложения. Над каждым именем существительным укажите падеж:

I вариант – в 4-м предложении (Золотые лучи солнца перелетали...);


II вариант – в 5-м предложении (Капельки росы заиграли...).


2. Разберите по составу слово:

I вариант – загрустила (из 7-го предложения);

II вариант – полетел (из 8-го предложения)























Грамматические задания:

1. Подчеркните главные члены предложения. Над каждым именем существительным укажите падеж:

I вариант – в 4-м предложении (Золотые лучи солнца перелетали...);

II вариант – в 5-м предложении (Капельки росы заиграли...).

2. Разберите по составу слово:

I вариант – загрустила (из 7-го предложения);

II вариант – полетел (из 8-го предложения)


Грамматические задания:

1. Подчеркните главные члены предложения. Над каждым именем существительным укажите падеж:

I вариант – в 4-м предложении (Золотые лучи солнца перелетали...);

II вариант – в 5-м предложении (Капельки росы заиграли...).

2. Разберите по составу слово:

I вариант – загрустила (из 7-го предложения);

II вариант – полетел (из 8-го предложения)


Грамматические задания:

1. Подчеркните главные члены предложения. Над каждым именем существительным укажите падеж:

I вариант – в 4-м предложении (Золотые лучи солнца перелетали...);

II вариант – в 5-м предложении (Капельки росы заиграли...).

2. Разберите по составу слово:

I вариант – загрустила (из 7-го предложения);

II вариант – полетел (из 8-го предложения)


Грамматические задания:

1. Подчеркните главные члены предложения. Над каждым именем существительным укажите падеж:

I вариант – в 4-м предложении (Золотые лучи солнца перелетали...);

II вариант – в 5-м предложении (Капельки росы заиграли...).

2. Разберите по составу слово:

I вариант – загрустила (из 7-го предложения);

II вариант – полетел (из 8-го предложения)