МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Свердловский областной педагогический колледж»
Кафедра начального образования
Дистанционный урок по математике
на тему: «Вычитание вида 11 - », 1 класс
УМК «Школа России»
Выполнила: Ячменева Е.
студентка группы 41н
Методист: Лежнина А.В.
Екатеринбург
2020
Разработка дистанционного урока по математике
Тема: Вычитание вида 11 -
Перспективная цель: Сформировать способность у обучающихся к знанию алгоритма вычитания вида 11 -…, посредством выполнения дистанционных упражнений, с использованием учебника
Актуальная цель: Сформировать представление у обучающихся о способах вычитания вида 11 - … и алгоритме, посредством выполнения дистанционных упражнений, с использованием учебника
Задачи:
Обучающая - моделировать ситуации, иллюстрирующие применение алгоритма вычитания вида 11 - ….
Развивающая - способствовать развитию интереса к математике, способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса детей; стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на дистанционном уроке
развитие навыков контроля и самоконтроля.
Воспитательная - создать условия для воспитания культуры общения, доброжелательности и чувства доброты, заботливого отношения к другим людям.
Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): обучающиеся научатся использовать приемы вычисления вида 11 - …, познакомятся с алгоритмом вычитания, смогут осуществлять вычисления дистанционно.
Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):
Коммуникативные: обучающиеся будут формулировать собственную позицию и мнение, оформлять свое мнение в письменной речи
Познавательные: умение извлекать информацию из исследования, схем, иллюстраций, текста, фиксировать знания с помощью таблиц, делать обобщения и выводы в результате дистанционной работы
Регулятивные: понимание значимости предмета «математика» в повседневной жизни, умение оценивать себя.
Личностные (соответствуют поставленным задачам): проявление познавательного интереса к новым способам действий, способность к самооценке на основе критериев успешной деятельности.
Оборудование: компьютер с выходом в интернет, учебник, рабочая тетрадь
Тип урока: открытие нового знания
Методы, приемы: дифференцированные задания, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Литература: учебник по математике 1 класс Л. Моро УМК «Школа России»
Дистанционный урок
По теме «Вычитание вида 11 -…»
Посмотрите видео – урок.
Инструкция по выполнению задания: перейдите по ссылке https://youtu.be/FaavNH_Yny8
Внимательно смотрите, запоминайте.
Памятка!
Алгоритм вычитания вида 11 -…
Запомните!
Выполни упражнение.
Инструкция по выполнению задания: вычислите по образцу. Запись ведем в данном документе.
Образец:
11 – 4= | Смотрю на алгоритм 4 – это 1 и 3 11- 1=10 (вычитаем первую часть) 10 – 3= 7. (вычитаю из 10 вторую часть) Наш ответ 7. |
Задания | Ответы |
11-2= | |
11-3= | |
11-4= | |
11-5= | |
Выполни упражнение.
Инструкция по выполнению задания: вам предстоит сыграть в игру ДА/НЕТ. Даны 5 заданий. Вам нужно перейти по ссылке https://learningapps.org/watch?v=povrx1h2a20 . После завершения задания делаете скриншот и прикрепляете к документу.
Выполни упражнение.
Инструкция по выполнению задания: перейдите по ссылке https://learningapps.org/watch?v=p78p1hn7520
Вам нужно расположить примеры в порядке возрастания ответов.
Выполни упражнение.
Инструкция по выполнению задания: вставьте пропущенные числа в каждое окошко.
Перейдите по ссылке, где будете проходить задание https://learningapps.org/watch?v=pnfxu84g320
После выполнения делаете скрин экрана и прикрепляете к документу.
Реши задачу.
Инструкция по выполнению задания: в первом столбце дана задача, во втором вы должны написать решение и ответ.
Задача | Решение и ответ |
| |
Выполни упражнение.
Инструкция по выполнению задания: реши примеры, используя алгоритм .
12-5=
12-7=
13-6=
15-7=
12-8=
Домашнее задание.
Инструкция по выполнению домашнего задания: страница учебника №82 упражнение №4. Делаете письменно в рабочих тетрадях. Фотографируете готовую домашнюю работу и прикрепляете фотографию к документу.
Документ со всеми заданиями и дз отправляете на почту.
Почта: [email protected]