СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок по математике на тему: «Вычитание вида 11 - », 1 класс УМК «Школа России»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок по математике на тему: «Вычитание вида 11 - », 1 класс УМК «Школа России»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»

Кафедра начального образования





Дистанционный урок по математике

на тему: «Вычитание вида 11 - », 1 класс

УМК «Школа России»







Выполнила: Ячменева Е.

студентка группы 41н

Методист: Лежнина А.В.



Екатеринбург

2020

Разработка дистанционного урока по математике

Тема: Вычитание вида 11 -

Перспективная цель: Сформировать способность у обучающихся к знанию алгоритма вычитания вида 11 -…, посредством выполнения дистанционных упражнений, с использованием учебника

Актуальная цель: Сформировать представление у обучающихся о способах вычитания вида 11 - … и алгоритме, посредством выполнения дистанционных упражнений, с использованием учебника

Задачи:

Обучающая - моделировать ситуации, иллюстрирующие применение алгоритма вычитания вида 11 - ….

Развивающая - способствовать развитию интереса к математике, способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса детей; стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на дистанционном уроке

развитие навыков контроля и самоконтроля.

Воспитательная -  создать условия для воспитания культуры общения, доброжелательности и чувства доброты, заботливого отношения к другим людям.

Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): обучающиеся научатся использовать приемы вычисления вида 11 - …, познакомятся с алгоритмом вычитания, смогут осуществлять вычисления дистанционно.

Метапредметные результаты (соответствуют поставленным задачам):

Коммуникативные: обучающиеся будут формулировать собственную позицию и мнение, оформлять свое мнение в письменной речи

Познавательные: умение извлекать информацию из исследования, схем, иллюстраций, текста, фиксировать знания с помощью таблиц, делать обобщения и выводы в результате дистанционной работы

Регулятивные: понимание значимости предмета «математика» в повседневной жизни, умение оценивать себя.

Личностные (соответствуют поставленным задачам): проявление познавательного интереса к новым способам действий, способность к самооценке на основе критериев успешной деятельности.

Оборудование: компьютер с выходом в интернет, учебник, рабочая тетрадь

Тип урока: открытие нового знания

Методы, приемы: дифференцированные задания, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Литература: учебник по математике 1 класс Л. Моро УМК «Школа России»



















Дистанционный урок

По теме «Вычитание вида 11 -…»

  1. Посмотрите видео – урок.

Инструкция по выполнению задания: перейдите по ссылке https://youtu.be/FaavNH_Yny8

Внимательно смотрите, запоминайте.



  1. Памятка!

Алгоритм вычитания вида 11 -…

Запомните!

  1. Выполни упражнение.

Инструкция по выполнению задания: вычислите по образцу. Запись ведем в данном документе.



Образец:



11 – 4=

Смотрю на алгоритм

4 – это 1 и 3

11- 1=10 (вычитаем первую часть)

10 – 3= 7. (вычитаю из 10 вторую часть)

Наш ответ 7.



Задания

Ответы

11-2=


11-3=


11-4=


11-5=






  1. Выполни упражнение.

Инструкция по выполнению задания: вам предстоит сыграть в игру ДА/НЕТ. Даны 5 заданий. Вам нужно перейти по ссылке https://learningapps.org/watch?v=povrx1h2a20 . После завершения задания делаете скриншот и прикрепляете к документу.



  1. Выполни упражнение.

Инструкция по выполнению задания: перейдите по ссылке https://learningapps.org/watch?v=p78p1hn7520

Вам нужно расположить примеры в порядке возрастания ответов.



  1. Выполни упражнение.

Инструкция по выполнению задания: вставьте пропущенные числа в каждое окошко.

Перейдите по ссылке, где будете проходить задание https://learningapps.org/watch?v=pnfxu84g320

После выполнения делаете скрин экрана и прикрепляете к документу.



  1. Реши задачу.

Инструкция по выполнению задания: в первом столбце дана задача, во втором вы должны написать решение и ответ.



Задача

Решение и ответ




  1. Выполни упражнение.

Инструкция по выполнению задания: реши примеры, используя алгоритм .



12-5=

12-7=

13-6=

15-7=

12-8=





  1. Домашнее задание.

Инструкция по выполнению домашнего задания: страница учебника №82 упражнение №4. Делаете письменно в рабочих тетрадях. Фотографируете готовую домашнюю работу и прикрепляете фотографию к документу.

Документ со всеми заданиями и дз отправляете на почту.

Почта: [email protected]