СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник наблюдений по Монтессори

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дневник наблюдений по Монтессори»

Дневник наблюдений



Имя ребенка__________________________

Год рождения_________________________

Обозначения:

В – всегда, П – почти никогда, И – иногда, Р – редко,, Н – не способен, А – независимость (самостоятельность)

Критерии оценки

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

  1. Может различать и подбирать










А) Цвета










Б) Шумы










В) Весовые таблички










Г) Геометрические фигуры










Д) Шершавые дощечки










Е) Цифры










Ж) Буквы










З) Ткани










  1. Может собрать по принципу уменьшения и увеличения

А) Розовая башня










Б) Коричневая лестница










Г) Красные штанги










  1. Определяет правильно такие понятия как:

А) Большой - маленький










Б) Больше - меньше










Г) Самый большой – самый маленький










Д) Толстый - тонкий, толще - тоньше










Е) Длинный–короткий; длиннее-короче;

Длиннее, чем; короче, чем










Ж) Высокий-низкий; выше, чем-ниже, чем; глубокий-мелкий; глубже-мельче










Блок А

З) Широки-узкий; шире-уже; шире, чем-уже, чем













Коментарий:

Блок В, С

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

И) Шершавый – гладкий










К) Крупный – мелкий; крупнее, чем – мельче, чем










Л) Ткань жесткая – мягкая, гладкая – шершавая, толстая – тонкая, грубая – нежная, рыхлая – прочная










М) Названия тканей, шёлк, шерсть, хлопок, искусственное волокно










Н) Тяжелый-легкий; тяжелее, чем-легче, чем










О) Громкий-тихий; громче тише; громче, чем-тише, чем










П) Сладкий, кислый, соленый, горький










Р) Холодный - горячий










  1. Названия знает










А) Цветов: красный, голубой, желтый, зеленый, серый, оранжевый, черный, белый, розовый, коричневый, фиолетовый. Тон: бледный, яркий.










Б) Геометрических форм: круг, овал, квадрат, треугольник, яйцо, прямоугольник, трапеция, ромб, параллелограмм.










В) Геометрических тел: куб, шар, конус, цилиндр, эллипсоид, прямоугольная призма, треугольная призма.










Г) Прямоугольников: треугольник, 4-угольник, 5-угольник, 6-угольник, 7, 8, 9,10-угольники
































Коментрий:







Дневник наблюдений



Имя ребенка__________________________

Год рождения_________________________

Обозначения:

В – всегда, П – почти никогда, И – иногда, Р – редко,, Н – не способен, А – независимость (самостоятельность)

Критерии оценки

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

  1. Геометрические вкладыши










  1. Пишет буквы










А) Заглавные










Б) Строчные










  1. Пишет:










А) Слова










Б) Словосочетания










В) Предложения










  1. Выполняет творческие письменные работы












Коментарий: