Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Саратовской области
«Калининский техникум агробизнеса»
Дневник
производственной практики
Студента(ки)________________________________________________________
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Группа №21
Профессиональная подготовка по профессии
23.01.03 «Автомеханик»
Мастер п/о Алексанкин Р.В.
фамилия, имя, отечество
г. Калининск
2019 год
Тема 1.28Сборка двигателя Зил-130. | 12 |
Тема 1.29Холодная и горячая притирка деталей ДВС. | 12 |
Тема 1.30 Ремонт несущей системы. | 6 |
Тема 1.31 Ремонт подвески. | 12 |
Тема 1.32Разборка и ремонт заднего моста Ваз-2107. | 12 |
Тема 1.33Разборка и ремонт заднего моста Зил-130. | 12 |
Тема 1.34 Разборка и ремонт переднего моста. | 6 |
Тема 1.35 Разборка и ремонт коробки передач Ваз-2107. | 12 |
Тема 1.36 Разборка и ремонт коробки передач Зил-130 | 12 |
Тема 1.37 Разборка и ремонт сцепления. | 6 |
Тема 1.38 Ремонт рулевого управления. | 6 |
Тема 1.39 Разборка и ремонт карданных валов. | 6 |
Тема 1.40 Пайка контактов. | 6 |
Тема 1.41 Снятие и установка крыльев легкового автомобиля. | 6 |
Тема 1.42 Разборка, ремонт, сборка водяного насоса. | 6 |
Тема 1.43 Разборка, ремонт, сборка масляного насоса. | 6 |
Тема 1.44 Разборка, ремонт, сборка вентилятора. | 6 |
Тема 1.45 Разборка, ремонт, сборка компрессора. | 6 |
Тема 1.46 Пропитка и сушка обмотки изоляционных приборов и агрегатов электрооборудования. | 6 |
Тема 1.47 Разборка, ремонт, сборка: реле-регулятора, распределителя зажигания. | 6 |
Тема 1.48 Обработка шарошкой, притирка - седла клапанов. | 6 |
Тема 1.49 Разборка, ремонт, сборка: фар, замка зажигания, сигнала. | 6 |
Тема 1.50 Разборка и сборка генератора Ваз-2107. | 6 |
Тема 1.51 Разборка и сборка стартера Ваз-2107. | 6 |
Тема 1.52 Замена подшипников ступиц на Ваз-2107, регулировка передних подшипников. | 6 |
Тема 1.53 Замена моторного, трансмиссионного масел. Тормозной жидкости. | 6 |
Тема 1.54 Обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи. | 6 |
Тема 1.55 Ремонт отопительной системы Ваз-2107. | 6 |
Тема 1.56 Ремонт отопительной системы Ваз-2107. | 6 |
Дифференцированный зачет | 6 |
Итого: | 432 |
Итоговая оценка__________________________
Мастер п/о _______________________________
Руководитель практики ____________________
Дата «____»____________2019г.
П Р А В И Л А
ведения дневника производственной практики
Дневник является основным документом, подтверждающим прохождение производственной практики.
Студент несет ответственность за сохранность дневника производственной практики.
Дневник заполняется студентом ежедневно.
В графе «Наименование и краткое содержание выполненных работ» студент указывает инструмент, оборудование, приспособления, материалы и технологию работ.
Руководитель практики от предприятия (наставник) или другие ответственные лица имеют право делать записи (оценки, указания, рекомендации) в дневник производственной практики.
По окончании производственного обучения заполненный дневник с краткой производственной характеристикой и заверенный печатью предприятия сдается мастеру производственного обучения.
Дневник производственной практики должен иметь графы:
Дата выполнения работы;
Название или краткое содержание работы;
Количество (объем) выполненной работы;
Затраченное время (часы, минуты);
Оценка качества работы;
Подписи
ЗАДАЧИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Закрепить и отработать навыки выполнения работ, предусмотренные производственной практикой, в объеме 432 часа.
Выполнять работы на основе технической документации, применяемой на производстве.
Изучать и применять высокопроизводительные приемы и способы труда квалифицированных рабочих.
Самостоятельно осуществлять мероприятия по наиболее эффективному использованию рабочего времени, электроэнергии, инструментов, механизмов.
Аттестационный лист
Студента(ки) ГАПОУ СО « КТА»
Студент(ка)____________________________________________________________
овладел(а) ВПД, в т.ч:
П.К.1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.
П.К.1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.
П.К.1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
П.К.1.4.Оформлять документацию по техническому обслуживанию.
Выполнил следующие виды работ:
Виды выполняемых работ | Кол-во часов |
Тема 1.1Снятие и установка бензобака на автомобиле Ваз-2107. | 6 |
Тема 1.2Снятие и установка бензобака на автомобиле Зил-130. | 6 |
Тема 1.3Снятие и установка картер двигателя на автомобиле Ваз-2107. | 6 |
Тема 1.4 Снятие и установка картер двигателя на автомобиле Зил-130. | 6 |
Тема 1.5 Снятие и установка радиатора на автомобиле Ваз-2107. | 6 |
Тема 1.6 Снятие и установка радиатора на автомобиле Зил-130 | 6 |
Тема 1.7 Снятие и установка педали тормоза на автомобиле Ваз-2107. | 6 |
Тема 1.8 Снятие и установка педали тормоза на автомобиле Зил-130. | 6 |
Тема 1.9Снятие и установка глушителя на автомобиле Ваз-2107. | 6 |
Тема 1.10Снятие и установка глушителя на автомобиле Зил-130 | 6 |
Тема 1.11Замена рессор. | 12 |
Тема 1.12Подгонка при сборке карданных валов. | 6 |
Тема 1.13Подгонка при сборке цапфы тормозных барабанов. | 6 |
Тема 1.14Разборка, ремонт и сборка вентилятора. | 6 |
Тема 1.15Проверка, крепление головки блока цилиндров. | 6 |
Тема 1.16Проверка, крепление карданных шарниров. | 6 |
Тема 1.17Снятие, ремонт, установка головки цилиндров самосвального механизма. | 6 |
Тема 1.18Определение основных неисправностей ДВС. | 6 |
Тема 1.19Разборкадвигателя Ваз-2107. | 12 |
Тема 1.20Разборка двигателя Зил-130. | 12 |
Тема 1.21Ремонт КШМ. | 12 |
Тема.1.22Ремонт ГРМ. | 12 |
Тема 1.23Ремонт системы охлаждения ДВС. | 12 |
Тема 1.24Ремонт системы смазки ДВС. | 12 |
Тема 1.25Ремонт системы питания бензинового ДВС. | 6 |
Тема 1.26Ремонт системы питания дизельного ДВС. | 6 |
Тема 1.27Сборка двигателя Ваз-2107. | 12 |
Производственная характеристика
профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося) проходившему практику
_______________________________________________________________
(наименование организации)
В период с____________________ по______________________________
1.Отношение к работе (интерес, инициатива, честность, оперативность, исполнительность, аккуратность, деловитость, дисциплинированность и т.д.)________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Качество выполненной работы (умение применять теоретические знания на практике, способность всесторонне анализировать явления и факты технологических процессов, самостоятельность в работе, умение принимать конкретные решения по существу дела)
____________________________________________________________________________________________________________________________
3. Степень овладения навыками и умениями по специальности
____________________________________________________________________
4. Уровень коммуникабельности
____________________________________________________________________
(низкий, средний, высокий)
5. Нарушение трудовой и исполнительной дисциплины
____________________________________________________________________
(допускал, не допускал)
6. Общий уровень теоретической подготовки
____________________________________________________________________
(достаточный, не достаточный)
7. Недостатки в теоретической подготовки _________________________
8. Способность работать с технической документацией____________________
(проявил(а), не проявил(а))
Руководитель практики ______________/_________________/
МП. «_____»___________ 2019 г.
ПАМЯТКА-ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда и технике безопасности, для студента(ки) ГАПОУ СО «КТА» при прохождении производственной практики, по профессии «Автомеханик»
Одежда должна быть по размеру и росту, исправна и аккуратно заправлена.
Содержите рабочее место в чистоте и порядке, не загромождайте проходы.
Соблюдайте правила личной гигиены.
Не оставляйте на поднятые и не закрепленные от проворачивания колёса.
Круглые детали кладите так, чтобы они не скатывались.
Инструменты должны обеспечивать безопасную ими работу.
Производите работу исправным инструментом и инвентарём.
Гаечный ключ подбирайте точно под гайку.
Для отвинчивания туго затянутых гаек, пользуйтесь торцовыми ключами.
Острые инструменты берите за нерабочую часть, передавая другому держите рабочей частью к себе.
Разборку и сборку тяжелых и громоздких агрегатов проводят на стенде или приспособлениях.
Разбирая и собирая агрегат, остерегайтесь травм.
При демонтаже и монтаже упругих спиральных пружин пользуйтесь съемниками, предупреждающими вылет.
Приступая к работе со съемниками проверьте, нет ли у него дефектов.
Соблюдайте правила электробезопасности и пожарной безопасности.
С правилами т/б ознакомлен(а)________________________________
«_____»_______________ 2019 г.
Учёт
выполненных работ
Наименование оборудования | Затра-ченное время | Оценка | Подпись руководителя практики |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Учёт
выполненных работ
Наименование оборудования | Затра-ченное время | Оценка | Подпись руководителя практики |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Учёт
выполненных работ
Наименование оборудования | Затра-ченное время | Оценка | Подпись руководителя практики |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Учёт
выполненных работ
Наименование оборудования | Затра-ченное время | Оценка | Подпись руководителя практики |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Учёт
выполненных работ
Наименование оборудования | Затра-ченное время | Оценка | Подпись руководителя практики |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |