СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашние задания по биологии 7 класс.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерные домашние задания по биологии 7 класс по программе Пономаревой.

Просмотр содержимого документа
«Домашние задания по биологии 7 класс.»

Домашние задания 7 класс.

Учебник: В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С. Кучменко. Биология.: учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. И.Н.Пономаревой. М.: Вентана-Граф, 2014


п/п

Тема урока


Количество часов

Домашнее задание

1

Зоология-наука о животных.


1

§1, стр. 4-9

2

Животные и окружающая среда.

1

§2,стр. 9-16

3

Классификация животных и основные систематические группы.

1

§3,стр.16-18

4

Влияние человека на животных.

1

§4,стр.18-21

5

Краткая история развития зоологии.

1

§5,стр.21-24

6

Экскурсия " Разнообразие животных в природе"

1

повт.

§ 1-5

7

Клетка

1

§6,стр.24-27

8

Ткани, органы, системы органов.

1

§7,стр.27-34

9

Общая характеристика подцарства Простейшие. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Саркодовые.

1

§8,стр.34-39

10

Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Жгутиконосцы.

1

§9,стр.38-42

11

Тип Инфузории.

Лабораторная работа № 1 "Строение и передвижение инфузории-туфельки".

1

§10,стр.42-46

12

Многообразие и значение простейших.

1

§11,стр.46-51

14

Разнообразие кишечнополостных.

1

§13,стр.57-62

17

Тип Круглые черви. Класс Нематоды.

1

§16,стр.72-76

18

Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые черви.

1

§17,стр.76-80

19

Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые черви.

Лабораторная работа № 2

"Внешнее строение дождевого червя, его передвижение, раздражимость"

1

§18,стр.80-86

20

Общая характеристика типа Моллюски.

1

§19,стр.87-90

21

Класс Брюхоногие моллюски.

1

§20,стр.90-95

22

Класс Двустворчатые моллюски.

Лабораторная работа № 3 " Внешнее строение раковин пресноводных и морских моллюсков"

1

§21,стр.95-100

23

Класс Головоногие моллюски.

1

§22,стр.100-106

24

Общая характеристика типа Членистоногие. Класс Ракообразные.

1

§23,стр.106-111

25

Класс Паукообразные.

1

§24,стр.111-117

26

Класс Насекомые.

Лабораторная работа № 4 " Внешнее строение насекомого"

1

§25,стр.117-121

27

Типы развития и многообразие насекомых.

1

§26,стр.121-125

28

Общественные насекомые - пчелы и муравьи. Полезные насекомые. Охрана насекомых.

1

§27,стр.125-130

29

Насекомые - вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека.

1

§28,стр.130-137

30

Итоговый урок по теме «Беспозвоночные животные»

1

Повторить тему 7.

33

Внутреннее строение рыб

1

§31,стр.144-150

34

Особенности размножения рыб.

1

§32,стр.150-152

35

Основные систематические группы рыб.

1

§33,стр.152-156

36

Промысловые рыбы. Их использование и охрана.

1

§34,стр.156-163

37

Среда обитания и строение тела земноводных. Общая характеристика.

1

§35,стр.163-166

38

Строение и деятельность внутренних органов земноводных.

1

§36,стр.166-170

39

Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных.

1

§37,стр.170-174

40

Разнообразие и значение земноводных.


1

§38,стр.174-178

41

Итоговый урок по темам: " Класс Земноводные или Амфибии"

1

Повторить тему 9.

44

Разнообразие пресмыкающихся.


1

§41,стр.186-190

45

Значение пресмыкающихся, их происхождение.

1

§42,стр.190-195

48

Внутреннее строение птиц.

1

§45,стр.202-207

49

Размножение и развитие птиц.

1

§46,стр.207-210

50

Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц.

1

§47,стр.210-215


51

Разнообразие птиц.


1

§48,стр.215-222

52

Значение и охрана птиц. Происхождение птиц.

1

§49,стр.222-230

53

Экскурсия "Птицы леса"

1

Повторить

§44-49

54

Итоговый урок по темам: "Класс Пресмыкающиеся или рептилии" , "Класс Птицы".

1


60

Высшие, или плацентарные, звери: ластоногие и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные.

1

§55,стр.252-257

61

Высшие, или плацентарные, звери: приматы.

1

§56,стр.257-259

62

Экологические группы млекопитающих.


1

§57,стр.259-262

63

Экскурсия "Разнообразие Млекопитающих."

1

Повторить §50-57

64

Значение млекопитающих для человека.


1

§58.стр.262-270

65

Итоговый урок по темам: "Класс Млекопитающие».


Повторить тему 12.

67

Развитие животного мира на Земле.

1

§60,стр.274-278

68

Современный мир живых организмов. Биосфера.

1

§60,стр.278-281

69

Итоговая контрольная работа по курсу биологии 7 класса

1

Повторить материал курса

70

Экскурсия " Жизнь природного сообщества весной".

1

Подготовить презентацию по экскурсии

Итого 70 часов