№ п/п | Мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. Общие организационные меры, направленные по повышение качества преподавания |
|
1. | Утверждение плана работы на учебный год. Утверждение календарно-тематических планов учителей русского языка и литературы. Анализ результатов проведения государственной итоговой аттестации учащихся по русскому языку и литературе. | Сентябрь 2020 г. | учителя, Зам.дир.по УВР. |
2. | Беседы по организации режима подготовки домашнего задания. Своевременный контроль знаний, умений, навыков учащихся. | Сентябрь 2020 | Учителя. Классные рук-ли. |
3. | Проведение консультаций для учащихся, имеющих пробелы и испытывающих трудности в освоении отдельных тем. | Октябрь 2020 | Учителя |
4. | Индивидуальные встречи с родителями, посещение семей, проведение бесед по контролю знаний и помощи в выполнении д/з. | Октябрь 2020 | Учителя |
5. | Организация работы с одаренными детьми разных возрастных категорий учащихся, направленных на популяризацию знаний по русскому языку и литературе (участие учащихся в конкурсах и олимпиадах). Работать над индивидуализацией и дифференциацией обучения, с этой целью вести диагностические карты для выявления пробелов в знаниях по русскому языку и литературе и их устранения. | Ноябрь 2020 | Учителя |
6. | Индивидуальные беседы учителя с родителями и детьми о способах повышения успеваемости. | Декабрь 2020 | Учителя |
7. | Анализ объема домашнего задания. Консультирование, дополнительный опрос, индивидуальные задания. | Март 2021 | Учителя |
8. | Индивидуальные собеседования с родителями и учащимися, выработка программы помощи родителей под контролем учителя. | Март 2021 | Учителя |
9. | Организация текущего повторения материала, пройденного за год. | Апрель 2021 | Учителя |
II. Индивидуальная работа с учащимися. |
10. | 1.Провести диагностическую работу по русскому языку в 10 классах. 2.Организация пробных ВПР 3.Организация пробных ЕГЭ, ОГЭ 4.Организация и проведение всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе: школьный этап муниципальный этап региональный этап | Октябрь Декабрь-январь Февраль, март По отдельному графику | Методист, Руков. РМО, Учителя |
III. Развитие научно-методической базы, внедрение современных образовательных технологий |
11. | 1.Практический семинар на тему: «Итоговое сочинение - допуск к ЕГЭ» (МБОУ СОШ №1 с. Чинар) 2.Практический семинар на тему: «Устное собеседование» (МБОУ СОШ с М-Казмаляр) 3. Семинар на тему: «Ознакомление учителей с изменениями в заданиях ЕГЭ» по русскому языку (МБОУ СОШ с. Сабнова) 4. Круглый стол на тему: «Нравственное воспитание учащихся на уроках литературы» (МБОУ СОШ №2 п. Мамедкала) 5. Изучать cовременные образовательные технологии. Использовать знания в новой процедуре урока с применением данных технологий, проведение открытых урокоа по технологиям. | ноябрь январь февраль март в течение года | Методист, Руков.РМО. |
IV. Развитие и совершенствование педагогических кадров |
12. | 1.Участие в вебинарах и семинарах, посвященных анализу результатов и методике подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по русскому языку и литературе 2.Организация курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы. 3.Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету 4.Изучение новых видов ресурсов для повышения предметных, психологических и методических знаний по предмету. 5.Изучать и использовать ресурсы интернета. | В течение года по отдельному плану По графику | Мамедова И. М. |
V. Совершенствование системы оценки качества образования |
13. | 1. Совершенствование в образовательных организациях внутренней системы оценки качества филологического образования с учетом результатов государственной итоговой аттестации. 2. Внедрять в педагогическую деятельность новую процедуру урока в системе ФГОС | В течение года | Управление образования |