1.Самоопределение Продолжи пр6едложения: Я добрый, потому что… Я воспитанный, … Я культурный, … 2. Актуализация изученного 1. – Поработайте в парах и назовите все, что происходит в нашем классе хорошее 2. Назовите пословицы, связанные с добротой 3. работа по тестам «Знакомство», стр 69 3. Целеполагание Твой внешний вид - Чему посвятим урок? - Какую цель поставим? (Мы уже затрагивали вопрос на прошлом уроке) 4. Овд 1. Беседа. На доске пословица «Встречают по одежде, провожают по уму» - Как понимаете смысл данной пословицы? - Что входит в понятие «внешний вид»? 2. Работа с презентацией 1. Из истории 2. Цели одежды 3. В древние времена 4. Одежда из кусочков 5. Конструирование одежды 6. Кольчуга 7. Воротники и карманы 8. Бумажные выкройки 9. 20 век 10. Школьная форма 11. Современная школьная форма 3. Творческая работа в группах Поговорите и обсудите вопросы: - Как появилась одежда? - Какую одежду будущего вы смоделировали? - Обсудите в группах свои предложения и презентуйте самый удачный вариант. - А что вам родители нафантазировали? 5. Контроль и самоконтроль - Какие знания из истории одежды получили? Для чего они нам нужны? - Какая одежда нравится вам больше всего? 6. Рефлексия (Дерево творчества) | Достраивание предложений Работа в парах Фронтальная работа Определение темы урока, вопросов для достижения цели Фронтальная работа Просмотр презентации + фронтальная беседа Творческая работа Фронтальная беседа Оценивание своей учебной деятельности |