СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Экскурсия в мини-минералогический музей" деловая игра

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа на местности по описанию геологического разреза, итогом которого является выставка собранных образцов горных пород

Просмотр содержимого документа
«"Экскурсия в мини-минералогический музей" деловая игра»

Деловая игра « Экскурсия в мини-минералогический музей».

Цель работы: составить коллекцию горных пород, встречающихся на территории села.

Ход работы: Выполнение исследовательского задания на местности. Описание и обработка материалов геологических наблюдений по предлагаемой программе( Учебно-методическое пособие к учебнику География Удмуртии 8-9 классы, приложение 4 –стр.85).

Инструкции к работе:

1. Характер рельефа (плоский, холмистый, равнинный, горный).

2. Как образовался рельеф.

3. Какие есть горные породы и почему.

4. Как используются горные породы местным населением.

Составление и описание коллекции местных горных пород по следующему плану:

1. Название породы ( известняк, песчаник, глина…)

2. Главные особенности внешнего облика породы (табл.1)

Классификация пород (по М.С.Швецову упрощенный)

Размер зерен и обломков, мм.


1

Грубозернистый

1-0,25

Крупнозернистый

0,25-0,1

Среднезернистый

0,1-0,05

Мелкозернистый

0,05-0,01

Микрозернистый


3.Цвет породы(на свежем сколе, на выветреловой поверхности, в сухом и влажном состоянии).

4.Крепость породы (породы слабой крепости ломаются рукой, средней крепости- рукой не ломаются, но легко разбиваются молотком, очень крепкие с трудом разбиваются молотком).

5.Включения, вкрапления.( ВойлошниковВ.Д.,М.1984).

Итог: к выставке составить этикетку для своего образца.